Родной Обычай Возродить!

Завет Авраама.

Будь Здрав, ВсеБог Перун Славянский НаРод!

Я, жрец Славян, ВладиМир БогоМил Второй, опираясь на твою Вечную, СвоеВременную всем Временам, Божественность, хочу доложить тебе о том, что происходит, ну, в основном, вне Обычая нашего.

Ну, прежде всего, не получился Объединительный так называемый Православный Собор. Говорят, чуть ли ни пятьсот лет не было его. Ну, и значит, Христа никак не хватает для Единства… да ещё Ортодоксальной, Правильно Славящей Христа, Церкви. И тут уже не понять, что хочет Московская Патриархия, Коптская Церковь, Критская или любые иные, или Вселенский Византийский Владыка, с помощью Церкви… коей был настолько истреблён Эллинский НаРод, что пришествие турков оказалось НеИзбежным Злом.

Но, если честно, я, как Верховный Волхв Всея Руси, за попов особо не плáчу… видно, Лоб не Попа. Да и не было нам особой Радности от пришествия попов, как Колонизаторов, Религиозного Вида, на мою Страну, на мою Родину, супротив моего Рода, и супротив, естественно, НаРода, что является Выражением, ПоМестным и Вселенским, Рода Всего.

Ну, хочу отметить некоторые Приметы именно Православной ветви Христианства. Ну, во-первых, это, как правило, самые бедных христиане. Бедней их, возможно, — насильно крёщённые в Католичество индейцы Южной и Центральной Америк. А так, прежде всего, мы видим, что Православное Христианство, в основном, является Жертвой других видов Христианства… сначала Католической, а затем и Протестантской, а потом и Христианско-Католической. Её цель, буквально, если честно, — Смирять НаРод… для того, чтобы он был Жертвой, чтобы он Отбивался, но не Повергал своих Врагов.

Это потом, кстати, перешло и в Идеологические различные виды, которые, в основном, Правили после Христианства… Ортодоксального Православного Правления, в рубежах вот этого вида Христианства. Я имею в виду Социалистическо-Коммунистические Идеологии. Именно в этих Странах было наиболее подавлено Влияние НаРода на ГоСударство.

С другой стороны, именно в этих видах, НаРод, низведённый до положения Полного БесПравия по отношению к своему бывшему имуществу, в виде ГоСударства, получил такую возможность: Жить Бытом. Но Бытом Разорённым, Опущенным… который специально, то есть особо, был низведён до того, чтобы он был противен. Ну, возьмём, скажем, Пренебрежение и Презрение русского (российского) ГрекоНемецкоЖидовского Дворянства (в основном, кстати) против, в основном, Рядового так называемого быдла, босоты, лапотников, Большинства своего НаРода. Который, кстати, даже Законным путём, был лишён ни только Религиозного РавноПравия… он был, на Своей Земле, взят в плен. Единственный вид НаРода, который был Взят в Плен внутри своего НаРода, на своей Родине, — это мы, Русское Ядро Славянского НаРода.

И в этом нету ничего хорошего. В этом я не вижу ни какого так называемого Развития, Прогресса… о чём сейчас верещат некоторые Православные, так называемые, Государственники. Ну, не вижу я в этом ничего. Потому что в Оскорблении нету Чести; в Оскорблении нету Опыта, кстати, Подъёма; в уНижении нету цели ВозВысить.

Вот почему в семнадцатом году, во время Еврейского Переворота, между Жидовскими Заговорщиками и Дворянами НаРод не встал Щитом ПоБедоНосным… который вставал в других Державах (скажем, в Индии и во всех ИндоКитаях, в Японии) часто, не давая запутать себя Идеологическими заманухами и быть палачом собственной Этнической Верхушки, НаРодной, Кровной… что у нас и произошло.

Потому, сей не состоявшийся Собор ещё раз доказывает НеСостоятельность Христа и НеСостоятельность Пути во Христе.

Перейдём к следующему. Славянское Жречество всегда считало, что Забавы гораздо ниже перед Управой и Расправой. То есть, Настоящей, Суровой и Действительной Деятельностью… Научной и Производственной, как бы сейчас сказали. Но всё-таки приходится указывать и на них… как на Знаки, которые идут НаРоду.

Ну, скажем, недавно Сборная по футболу (который точно уж не является Славянским Видом так сказать Забав НаРодных, Гуляний различных, Молодецких Игрищ)… так вот, Сборная наша проиграла. Ну, что ж, бывает… игра всегда есть такая, где более лучше подготовленный, волевой, яростный, побеждает того, кто менее. Но всё дело в том, что двое из этих так сказать игрунов, футболистов (один полузащитник, второй нападающий), поехали не по местам своего жительства, прятать себя от людей, которые болели за них (хотя, болеть-то, — дело нездоровое… но тем не менее). Вот, опять-таки, ПоВерили. Вот эта Вера… Вот, что такое Вера, да… ПоВерели… А самое главное, заранее, на всю жизнь, их так деньгами снабдили, что для них ночь, проведённая за шампанским (пойло такое… вы его знаете)… так вот, это шампанское, — пятьсот евро каждое.
И вот сосчитали (те, которые сняли ихнее гуляние в Монте-Карло, в одном из ночных клубов, место ихней потехи), что ихняя ночь обошлась в двести сорок тысяч евро. Ну, это как двадцать миллионов рублей на наши.

Здрав будь, ВсеБог Перун Славянский то Народ!

Речь к тебе, ВсеБог Перун Славянский то НаРод, идет от раскрытия тебе того Заговора, который привел Славянский Единый НаРод ко сегодняшней Печали.

Мне могут сказать: «А какие Печали?». Давайте начнем с того, что уже много веков Славянский НаРод не Правит на своей Родине. По любому не Правим. Ни через Родителей, ни через Предков. Ибо Славяне нынче не Славят ВсеНародно Своего Бога Единого по-Своему. Много веков уж. Преимущества наши и Возможности наши не дают нам Доходов, дабы ни то чтоб их Укреплять и Увеличивать через ПоРождение нам себе подобных наших Наследников, но даже Удерживать наше Качество и наше Количество Славяне не могут. А почему? Плохо стараемся? Нет. А потому, что Славянскому Единому НаРоду НЕЛЬЗЯ СТАРАТЬСЯ БЫТЬ СОБОЙ. Во как! Вот это Вывод! Славянам НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ БЫТЬ СОБОЙ.

Вы скажете: «Почему? Почему такое Страшное Свойство имеет окружающее нас время?» А я, вместе с вами давайте-ка догадаюсь. Почему? Да потому! Что будет, если Славянский Единый НаРод будет пытаться Быть Самим Собой? Значит, давайте-ка мы с вами, Славяне, вот сейчас сразу договоримся. Что мы, Славяне, всё-таки будем Стараться и Пытаться Быть и Сбываться по-Своему. А что значит Пытаться и Стараться быть по-Своему? А это значит, ради Своих Целей. А это, Славяне, Причины и, Славяне, Способы. Вот как, Господа Славяне, обстоит Дело Славян.

Давайте ещё раз спросим себя: «Вот чего Славянский НаРод не Имеет?». Славянский Единый НаРод не Имеет всего, что дает Славянам Право, давайте повторимся — Быть Собой, Жить по-Своему, да для Себя и своих Наследников, сиречь Славян, Детей наших Славянских.
И что нам говорят на это? «А это — БогоХульство!»

Но ведь Славяне, как и все Великие РасоДержащие НаРоды, обязаны же Сбыться собой, яко Вид да Сторона, яко Господь во Плоти? Иначе Бог — Ущербен.

Кто ж Ущерб нанес-то Богу, кто посмел, временный конечно ущерб, но нанести? Что за Вша да Комар? И я вам скажу. Имярек ему Авраам! Смелое предположение? Как бы евреи сказали: «Рискуете, Государь Волхв». Ничуть. Время Комаров уходит, пора Мишке-Беру Славянскому доложить, что Вше да Комару за счет Мишки да не жить. А, значит, Авраамические Религии, а затем от них прямо исходящие Авраамические Идеологии (Христианство и Мусульманство) являются Училищем нашим, Страшным для нас, но очень Необходимым Училищем.

И первый Урок наш: В чем суть «Подвига», а для нас Славян, Преступления Авраама? Подвига для Еврейского Сброда, а Преступление — для всего Здорового Рода Людского. А Подвиг его для Еврейского Сброда Велик есть.

В ту пору евреи существовали, мягко говоря, очень тяжело. Египет, Ассурия (она же Ассирия), Персия были постоянными причинами для проклятий в адрес (как говорили — в приход) данных Народов и Государств со стороны кочующего Семитского Сброда, который потом только, кстати, поделился на нынешний вид Семитов — Арабы, Евреи и Копты. Так вот, рода Авраама кочевали, согласно их же еврейскому рассуждению, где-то в Северной Месопотамии, в Северной Персии. Потом, перейдя Аравийский и Синайский Полуостров, они дошли до Египта. И там они держали такую петлю своего похода от Северного Египта до пределов примерно Ливана, а ныне и южной части нынешнего Ирака, Месопотамии той же. И больше никогда, долгие столетия, не отходили от этой петли. Кстати, вот вам и ход сорока поколений, сорока лет Моисеевского Похода, который был, конечно, уже позже. Авраам был перед Моисеем. Так вот, почему всё-таки не Моисей, почему важнее Авраам евреям, чем Моисей? А Моисей являлся только как бы Становлением, уже Окончательной Сковкой их как Сбродного Оружия против всего Здорового Рода Человеческого. Но рукоять данного Меча сковал Авраам.

Объясняю. Вот, представьте. Представьте небольшое количество лиц, у которых, кроме Унижения и кстати сознания, что их тяжелое положение является Следствием их же КровоСмешения и НеПотребного Поведения, и что Отторжение вот этого числа лиц — Законно, Закономерно, оно Естественно, оно, по Родовым и Природным Законам — Понятно даже тем, которые были гонимы. И они были Понятны, конечно, и Аврааму. Но, что он делает?

Если прочитать их, так сказать сказки о Ветхом Завете, о себе здесь они говорят сами. Это нам они навязывают другое, потому как Гои должны просто слушать то, что Ивре говорят о себе. Это называется история — «из Торы…я». Так вот, что евреи говорят о себе? Авраам был в ужасе от положения евреев, иудеев. И вот это горе вызвало видимо у него… ну, можно сказать, голос внутри его, который сказал ему: «Иди, возьми сына своего, и на камне неотесанном заклай его мне». Мы бы ужаснулись: «Отец хочет убить собственного сына!» Но вспомним — ему сказал Господь… Как правило, он говорит у них во сне, Внутренний Голос.

Так вот, я догадался, а значит весь Славянский НаРод понял, через меня и таких как я, Волхвов, которые десять веков наблюдали, зрели за тем, кто пришел на погибель Здорового Рода Людского. Так вот, я вам скажу. Вот этот Внутренний Голос — это, как бы единственное место, где еврей мог оправдаться перед собой, что ОН ЕЩЁ ВСЕМ ПОКАЖЕТ! Он ещё всем покажет, что он не Ублюдок, а что за КровоСмешенцами Будущее Всего Рода Людского, и что вот Весь этот Род Людской будут Рабами их. Вот их Бог!

Это еще раз доказывает, что ни о каком Явном, Настоящем Князе Мира Сего — Боге, о Причине Сего Мира, о Способе Сего Мира, и Итоге Сего Мира евреи и не Хотели Думать. Ибо Сей Мир их Отверг, их Отверг Бог! И, кстати, вот в Ветхом Завете не даром же изгнание из Эдема, из Рая, идет Прямо. И они, стиснув зубы, все-таки говорят, что Причина в неком «Первородном Грехе». Первородный Грех не может лежать в Рождении, во Свойстве Рождать, Рожать. Ибо ПервоРодность предусматривает Начальный Вид Осуществления данного Существа под названием Людич. Это значит, что если бы мы вдруг подумали, что Господь изгнал Адама и Еву из Эдема, потому что они совершили некий Первородный Грех, так это Бессмыслица, это Оскорбление Бога как Господа. Не как Творца… хотя и как Творца, потому что Сотворил что? Сотворил то, что привело вот к этому Первородному Греху. А далее он (Господь) делает еще хуже. А делает он (ведь он Бог-Творец и ему достаточно, скажем, в ладоши хлопнуть, и Адам и Ева снова окажутся в том виде, достойном Творения Бога) следующее — он начинает Играть в Непонятные Игры -выбрасывает свои Изделия на Землю Бренную. Заставляет в поте и крови, и в болях Рождаться. И в болях и стенаниях Умирать. Сие Невозможно для Совершенного Бога, для Явного, Великого Бога.

Вот почему конечно не Перун, Родом и Родиной Творящий, а Пердун, то есть Внутреннее Осознание Собственного Уродства, вдруг привело к неожиданному Выводу Авраама: «Я зарежу сына ради вот этого Внутреннего Голоса, потому что никто, никто меня не понимает». Возможно, что тогда даже сами евреи его не понимали и укоряли в Бессмысленной Нахрапистости. Они полагали, что они всё же являются чем-то Угодным Богу. Это их Предположение и есть их Божок КровоСмешенцев, а по сути Внутреннее (Подсознательное) Сопротивление Родовому и Природному Приговору со стороны Бога через Род Людской. Который прямо говорит:»Сдохните! Сдохните, твари». Вот этот голос, так сказать, и вывел его (Авраама) на гору, где на камне он хотел закласть своего сына. Но тут же, опять-таки, явился Глас, который сказал: «Вот потому, что ты сына хотел во имя меня отдать, то этим ты и подтвердил Преданность мне. Я заключаю с тобой Завет». Заметьте, Завет не с Моисеем, позднейшим их главарем, а с Авраамом. Смысл заключаемого Завета в том, что «Давай мне на Алтарь не свое потомство. За твою Преданность, через Народ Израиля, здесь будет наведен Божий Порядок».

Так что же это такое? Бог приводит все в Порядок, потому что здесь все не в Порядке? У него и так все в Порядке. Не могло быть такой беседы! Значит, речь идет о Наведении Порядка, который ПротивоЕстественен, ПротивоПрироден. Не от Мира Сего данный Порядок захотел Аврааму подать вот этот собственный же Внутренний Голос, который потом он (Авраам) назовет Яхве — Ревнивый Бог! А почему он ревнует? Настоящий Бог не ревнив. Почему? От него ничто не Отпадёт, от него ничто не Отвернется, от него ничто не Отколется. Ни бревно, ни говно. Все на своем месте в Боге Уложено. Как вот у нас. Когда я с вами говорю, я выдыхаю Выдый, а Дый я вдыхаю. Дый-Выдый. Но Осадок мой (переваренная пища) Перевар — на том месте которое Дно. И у вас так. Это Закон Явного Естественного Бога, Князя Мира Сего.

Да, кстати, я иду на очень важное вам Сравнение. Вы очень многие можете сказать, особенно те, кто считают себя христианином: «Ну вот попался, Сатанист-батюшка». Нет. Князь — это Чин Славянский. Мир — это Понимание Славян. А Сей Мир — это Понимание Славян того, что другого не бывает. Вот потому Бог Истинный не только Должен, а всегда Является Князем Мира Сего. Правитель — Конь Язь — тот, кто на коне, кто впереди всегда. Никогда не перегонишь. Составитель Правил для нас. Отсюда Понятие Законы — За Конём Князя Мира Сего. Вот так вот, Славяне. Поконы — те, кто По Коням, то есть Высшие Законы. Законы, объясняющие Постоянство Перемен и Последовательность Единого РазноОбразия Бога нашего — ВсеБога Перуна Световида, и его Явный Вид — ВсеБога Перуна Славена.

Так вот, Авраам, чуя в себе нарастающее Сопротивление, неЗаконное, Князю Мира Сего (Богу), который просто вынужден иметь людей в разных Видах, в том числе и в Виде Разложенном, в Виде Говна. Сопротивление вот этому Закону привело к тому, что он (Авраам) начал выдавать свой Голос Возмущения, неЗаконного, за Бога Яхве. Иегова-Яхве-Сааофа.

Вот эта очень Важная Беседа, Славяне! Без нее любые другие Беседы будут, я честно скажу, неСущественны. Ибо мы должны понять, именно Авраам собой составил Завет, по которому сам же себе же Дал все НаРоды Гойские, и Царства их с Землями и НаРодами их, под ноги своих Потомков. Он сам себя Приговорил, что их (евреев) Число, как и было записано, будет так же БесСчетно как пески вокруг, в этой их пустыне.

Вышло ли у них сие? Давайте внимательно посмотрим и убедимся. Не вышло! Потому что Заговор сей Бесподобно Глуп. Число — Плохое, Качество — всегда Хуже Некуда. Вырождение и Малое Количество Сброда Израильева не дает Сброду Израильеву никаких оснований на свое Первенство. Их Влияние на временно уснувшие НаРоды — только Временно! Ибо Знать, то есть Разум данных НаРодов, просыпается сейчас семимильными шагами. Не угнаться евреям. Сия Знать всегда Зарождалась в Славянах и в других РасоДержащих НаРодах. Белый Род, Желтый Род, Черный Род встанут снова Незыблемыми Твердынями и Возродят Порядок Людской. МежРодовая Смесь почувствуют сначала Упадок, а потом самое главное — свое Низвержение.

Завет Авраама, при всей его подлости, ничего не дал Народу Израиля. Невозможно Говну стать Кровью. Кровь не Гной! Следующие Занятие и Речь будет посвящена Моисею — Продолжателю Дела Авраама. Но Дело Авраама не завершено Иудаизмом. Дело Авраама живо в так называемых Идеологиях. А значит, вся так называемая Властная Система (как говорят по-нашему — Власти) является прямой пружиной, которая хочет часики Израиля постоянно заводить, с отката на закат, с отката на закат, всегда содержать Гоев (а по-нашему — Род Людской, и его самый Старый Вид — Белый Род) в Унизительном Пленении.

Scroll Up