Родной Обычай Возродить!

О Страхе Божьем.

Здравы будьте, Славяне!

Я, Венец Ориевич, Дубравный жрец, сегодня поведу беседу с Верховным жрецом Славян, Богумилом Вторым, об очень важном моменте.

На протяжении уже тысячи лет, с принятием христианства, на Славян воздействуют те Установки, которые даёт христианство. И одной из важных, с моей точке зрения, Установок, которые даются через попов, является СТРАХ. Он выражается, как мы видим, в доктрине Страшного Суда. Суд — страшный, то есть страшно.

И здесь же мы видим, даже на иконах изображено, страшные, жуткие картины Ада, где варят, мучают, издеваются над людьми, над грешниками. Часто нам попадают их литературы очень страшные картины тех мучений, которые творились во времена инквизиции. И, наконец, в проповедях попы один из главных упоров делают на Страх Божий.

На данный момент необходимо раскрыть, в Свете Славянской Правды, вот этот страшный тёмный угол, осветить его с позиции Славянской Правда, Славянских Родовых Законов.

И после этого я бы просил жреца всех Славян, Богомила Второго, объяснить понятие Страха, с точке зрения Славянского Народа, Славянского Обычая. Соответственно, то понятие Страха, которое было традиционным для НаРода, и соответственно, служит Интересам Выживания НаРода.

Богумил: Добрый вопрос. Прежде всего, Славянский Обычай, как всегда надо понять, это Порождение НаРода задолго до христианского безумия. Созданное как Клад Опыта, Жизненного Опыта нашего НаРода. И понятием Страха Божьего, по Славянскому Обычаю, может быть Правилом только в виде БогоБорного Деяния Славянина, БогоБорного Деяния Славянки, или неДеяния. Безделье — тоже Деяние, только пагубное, глупое, противоречащее Законам Всей и Людской ПриРоды. Что КТО ЖИВЁТ, ТОТ И ВЫЖИВАЕТ.

Что же касается именно понятия Страха Божьего по Христианскому Безумию — тут всё БезУмно. С одной стороны, попы христовы говорят о том, что Бог ВсеПрощающ, что «Бог — это Любовь», и нет такого преступления, которое можно не замолить через тело христово, чем является церковь. Это говорят не только византийского толка христианское духовенство, но и римского толка. Да вообще все ветви христианства говорят об одном и том же: что Бог всепрощающ, «Бог есть Любовь», и тому подобное.

Вот здесь, вроде бы, как бы и страшиться нечего. Но тут же повергают христиан бесконечными примерами «Святых Писаний», основанных, кстати, не столько на Новом Завете, сколь на Ветхом Завете. Когда христиане говорят, что «Мы как бы Нового Завета придерживаемся», то это глупость. Потому что от пальмы всё пальма у пальмы. От корней пальмы, до стеблей верхушки кроны, всё это есть пальма. Поэтому не получается у христиан. Да и вряд ли они хотят прекратить это — питаться соками Ветхого Завета. Это невозможно.

И вот они часто обрушивают на христиан бесчисленные небылицы. О том, как Яхве (бог-отец Христа) карает в очередной раз всё человечество. Ну, скажем, Потопом Мировым, где остался только Ной с сыновьями, а все остальные (всё человечество, кроме одной семьи) погибли. Возьмём другие различные виды, и мы видим, что Бог, по пониманию Христа, быстро берётся за Расправу.

Но если посмотреть Славянское БогоПонимание, то большая разница между понятием Страх Божий у Славян и у христиан (и вообще у семитского вида искривлённого ихнего БогоИзучения).

Прежде всего, наш Бог Являет Божий Суд МГНОВЕННО и ПОСТОЯННО. То есть само состояние Существа и Вещества Являет собой УЖЕ Свершённый Приговор. Каждый миг — это уже Свершённый Приговор КТО ТЫ ТАКОЙ НА САМОМ ДЕЛЕ. Потому что наш Бог — это Бог, который Есть на самом деле. Это Природный Бог. Бог Природы — Род. Я имею в виду ВсеБога, через его один из самых Великих Чинов — Рода. У этого Бога не может быть какого-то неПравильного Действия. Ну, скажем, он создал Человечество, а потом изумился: «Какой брак вышел» (по еврейски Брак — это Ошибка). У нас Бог — БезОшибочен. Всё, что Явлено — то Славно. Соответственно бесСлавие идёт от попытки людей не Соответствовать своим Природным Людским Свойствам, отказываться изучать их, отказываться, Свойствами этими, Осваивать свою Людскую Природу, в усиление Рода и Родины.

Всей Природой Своей мы должны Искренне, неПосредственно, не Избегать Суда Божьего (он, в этом смысле — как раз неИзбежен), а внимательно смотреть КТО ТЫ НА СЕГОДНЯ, КТО ТЫ НА СЕЙ МИГ. И ты увидишь, что тут действительно можно страху набраться, если твоя Сутьба противоречит твоему Природному Устройству, если твоё поведение идёт войной на своё РодоПриродное Устройство.

Посему у Славян Ад (а вернее Пекло, или как мы ещё называем — Урон Дол) — это место, где все кто Покрыт Ранами и Уронен. Это как бы Степень ОсоЗнания Себя, как неОсВоенной Личности, Ущербной, неПолноЦенной, неПолноРодной. Это, опять-таки, СамоСуд, как Главное Право и Обязанность Славян СУДИТЬ СЕБЯ, БЫТЬ СУДИМЫМ СВОИМ СУДОМ. И после этого, по мере безОшибочности Приговора по отношению к себе, самое главное — НАКАЗАНИЕ. У нас даже ни сколько Наказание, сколько Попытка Дальше Учиться, опять-таки у Природы, с ещё большим усилием. У Всей и у Своей Природы.

Так вот, у нас нет Чертей со сковородами. У нас Черти — это вот сами даже Славяне, которые перешли Черту Дозволенного Накопления Лени, Лжи и Измены, и остальных, исходящих от этого Недостатков, что Прирождённых, что Приобретенных.

Поэтому, несмотря на глупые картинки с Адским Пламенем, Сковородками, Чертями — мы более всего страшимся Настоящих Чертей, в лице НАС САМИХ, когда мы пересекаем Черту, делящую нас как Порядошных, Ладных Сторон Бога, и нас как бесПорядочных, СамоЗабвенно РазРушающих себя Существ.

Вот, пожалуй, так. И это Огромная, действительно, Разница. Опять-таки, Рай и Ад для нас не есть некая там Страна ПолуСказочная. Нет. Это Прямое Соответствие или, если честно — Враждебность к Собственному Природному Устройству. Из которого вытекают Беды, немыслимые и несравненные со всеми сковородками выдуманными.

Scroll Up