Родной Обычай Возродить!

О Состоянии Славянина как Воина.

microphone_7011Здравы будьте, Славяне! Я Венец Ориевич, Дубравный жрец. Со мной в беседе находится Верховный жрец Славян, Богумил Второй. Сейчас на территории бывшей Украины идёт война, люди сражаются за Себя, свой Дом, за Семью, за Славянский НаРод. И я хотел бы задать такой вопрос: о Правильном Обычном Состоянии Славянина во время Войны как Воина.

Богумил: Для Славянина, если его Подразделение, его Отряд, его Часть (часть войск) — это Войско Славянское, то неудивительно, что Начальство тоже Славяне. Так вот, его Богом во Плоти является его ВоеноНачальник, Воевода, начиная от Клыка (того, кто тройками командует), Десятника, Сотника, Полковника, Темника Тысяцкого, да ещё Темника десятитысячного, и Воеводы, который может править Войском (Войском считается от ста тысяч).

Для него главное это Выполнение Воинской Задачи, поставленной Начальником. Но есть и отличие. Он не является в этом смысле солдатом. То есть он не считает себя рабом, которому, под расписку, выдали оружие. Да, он может расписаться, но он считает себя глубоко… если это парень, то Царевичем Царя (то есть своего Рода РодоНачальника), а если он РодоНачальник, то он представляет свой Род. Поэтому неудивительно, ежели он ещё и приходит всем Мужским Составом на Войну, особенно если это Война Отечественная, ВсеНаРодная… как раньше говорили, Сплошная Война, Полная Война.

Он, опять-таки, не забывает, что перед Войной есть Руна Ведания. И, как правило, он понимает, что каждое его Действие во время боя должно быть Подготовлено… он должен Понимать, что должен Делать.

Такой человек, сам по себе, стремится к постижению, соответственно, Войны как Учения.

Неудивительно, чтобы Родовой Славянин стал сам Воевать Людьми, то есть быть Воеводой. Его Задача Возвышение Войной не является чем-то похожим на то, про что говорят: «Идти по трупам» (во-первых, и так все идут среди трупов… а ты «по трупам…). Его Цель — Дать бо?льшую Заботу, через Рать, своей Матери — Родине, и Отцу — Роду, воплощённому в НаРоде. Для него Рост в Войне — это Рост Ответственности за Род, Родину и НаРод пред Перуном. А Перун Первенство считает как Понятым ПоВедением. То есть если ты бьёшься за Первенство, но ради Родных Своя и Родного Своего, ради Себя как Родича, ради Рода как Семьи, ради СверхРода как НаРода, ради Державы и Родины, что есть вся Страна… то Перуну ты не странный, не Странник, проходящий мимо его глаз.

Он отличается ещё СамоСудом. Такой человек, как правило, не ждёт от Врагов возможности того, что они станут его Сторонниками. Среди многих Войн он понимает (в отличие, например, от христианина), что мы не можем быть Заботниками друг о друге, в виде ПротивоСтоящих Войск, ПротивоСтоящих Сторон. Всегда Родовой Славянин обратит внимание на то, что немцы, как правило, ШЛИ НА НАС… да и все остальные. И он понимает, что это ещё зависит от неДостаточного Урона, нанесённого, при наших Победах, ихнему Качеству и Количеству Населения. И он действует соответственно этому: при первой возможности нанося неПоправимый Урон Врагу.

Так же он справляет Тризну. Он имеет право бить Молотом (что живым, что любым) по любому месту гибели Воина, по любому месту его захоронения, говоря: «Были! Есть! Будем! Вечная Слава! Вечная Память!» Тризна (то есть Знаю Три: что мы точно Были, что Есть, что Будем), утверждая Вечность Подвига данного Воина.

Ну, пожалуй, ещё, конечно, Особое Понятие Присяги. Родовой Славянин присягает Перуну, Роду, Родине. И НаРоду, как Первенцу Перуна, как Родичу Рода, как Плоти Родины. И он, поэтому, предпочитает Смерть, нежели Отступление… я имею ввиду Глупое Отступление, вызванное Чувствами (например, Страхом, Унынием).

Но Коварство также Достоинство Родового Славянина, от слова «Коло Варить». Он всегда предпочтёт Более Выгодный, своей части войсковой, Итог Боя, а значит и Свершения Боя. Он никогда не пустит под пулемёты людей, которые могут быть Царями Горы, то есть Победителями в данном Бою. Ибо для него важен Итог Боя, а не Тупое Выполнение иногда Преступного Приказа.

Ну, вот, пока и всё.



Scroll Up