Родной Обычай Возродить!

О Качествах Родового Славянина.

Здравы будьте, Славяне!microphone_7011

Я Венец Ориевич, Дубравный жрец. Сегодня вновь мы находимся с Верховным жрецом Славян, Богумилом Вторым в Святой беседе. И сегодня мы будем говорить о Качествах Славянина, которые соответствуют Славянскому Обычаю.

Богумил: Ну, прежде всего, зачастую мне часто говорят: «Ну, как вы видите Родового Славянина?».

Ну, вот христианин, это что такое? Ну, прежде всего, это внешне человек очень терпимый, такой тихий, негромкого поведения, предпочитающий смирение в своём поведении, изучение в себе своей же греховности, сокрушение её в искренней молитвенности. Значит, у этого человека должно быть всё, что касается христианского религиозного служения: иконка… где раньше у нас наш Конь (Молот) стоял, и Поле (Кров Камень)… икона должна быть там, свеча, распятие (у православных это православный крест). Христианин, как правило, никогда не заботится о сохранении Родо-ПриРодного своего Вида, как Внешнего, так и… для него есть же правило, что перед Христом нет ни иудея ни эллина, что есть христиане, которые встали над всеми нациями, как особый, даже не НаРод они себя называют, а Стадо Израилево, Стадо Христово… А пастыри ихние — это Духовенство, далее Святые Угодники (то есть сдохшая часть Духовенства), и далее основные Проповедники, носители этого, Апостолы (те, которые написали Еврангелие). Поэтому, зачастую, у христианина есть Еврангелие, Библия… но она появилась позже, как Новый Завет с Ветхим. Там и Ветхий Завет есть и Новый — общая Библия. Но это, как правило, у протестантов есть такое явление. У католиков же, у православных, в основном именно Еврангелие, как Новый Завет. Вот так вот.

Родовой Славянин: Как правило, он СамоДержавец своей Державы-Семьи, которая возведена в чин Рода. Как правило, Родовой Славянин имеет свой Трон. Ну, например Младший Состав Рода имеет цель сесть на него, а РодоНачальники уже сидят, а Вечники (Предки) уже отсиделись, они на Высших Тронах, в Ирии — месте сосредоточения Опыта НаРода в Боге, где в Боге накапливается Опыт нас, Божичей, как Части, как Вида Божьего. Вот там сейчас его Служба, его Жизнь, Вечная Жизнь. И одновременно он ещё и Везде.

Так вот, вот здесь, на Земле (это обязательно, это примета) это Трон, это Кров Камень (Горюч Камень), который часто достаточно иметь просто в жилище или во дворе, это Молот (а то даже и отсутствие его, он живыми видами Орудий и Оружий: Молот из кулака, из ладоней образы Топора и образы Серпа), а так Молот железный, железный Топор, и железный Серп. Потому что мы тот НаРод, который первый и сковали железо в КаменоГорске, по Свири… первые болотные руды… мы стали делать без меди, мы быстро перешли… мы, может быть, и медь поняли, и бронзу поняли, но у нас не было Осваивания Железа как переход от Медного Века в Бронзовый, а из Бронзового… Поэтому именно это железо нас не пугает своей младшей долей. Со всеми рудами (а бронза, мы знаем, это не руда, это смесь олова и меди) является одновременным видом Брони нашей, нашей Стали.

Так вот, Родовой Славянин имеет право и зачастую носит Венец. Этот Венец, как правило, у него лежит на Камне (если Камень маленький, то округ Камня). И целую неделю на этот Венец, выходит, Родовой Славянин молится. А почему? А потому что он, что-нибудь решив, выдыхает на Молот. А Свершив Решение, бьёт Молотом по Камню. А Камень сотрясает Венец, и Венец усиливается тем, что человек, есть такое понятие, Увенчал себя Славой.

Вот что такое Слава? Оказывается, это Сварожья Лава, это сочетание Человеческого Старания со Старанием Вселенной. И вот здесь Родовой Славянин и есть Славянин. Христианина нельзя назвать Славянином… он отрёкся, в том числе даже от ПервоРодных Имён своих, как Русич, Росич, Славянин. Прежде всего он «во Христе», не от Мира сего «овца стада израилева». Это печально, но это так. Потому среди Славян гордые, что они Люди (Люди как, есть такое понятие, Любимые Дидом, или Лютые Дидом, или Литые Дидом, Люди, а не скот) это вот Родовое Славянство.

Сейчас ещё мало Знати НаРода, которая скоро снова возглавит всех Славян, начиная Вырывание НаРода из Сбродного Состояния в Родовое, в ПриРодное.

Так вот, сейчас появились по всей Руси люди, которые сели на Трон. (То есть, вы представляете, у нашего НаРода появились Государи открытые). Куют раз в неделю Венец. В конце недели водружают на себя, Венчают. Сами же с Собой и со Средой ПриРодной, со всей своей ПриРодой, Советуются. Ведают, понимают Светом Божьим, и себя как Божича, слитно, что ему Видно на Короткую Цель (на Ближнюю Цель), на Среднюю Цель, на Дальнюю Цель. И он с лёгким сердцем уже в понедельник снова возлагает Венец на Камень до следующей Поковки.

Такой человек, прежде всего, имеет главное Качество: это НеОбрезанность своего Сознания как части Общего Сознания ПриРоды. То есть НеОбрезаемость своего Поведения от Поведения ПриРоды. Для него Бог — это ПриРода. А вот Божий Закон — это Законы ПриРоды. Вот как всё просто. Но в том нету Озверения, в том нету Оскотинивания, тем более. Почему? Объясняю. Дело в том, что мы ПриРодой так установлены, как, во всяком случае, Наиболее Изощрённые Разумом Существа на нашей Планете. Другое дело, что потом наша Изощрённость вышла боком: мы решили сначала уравновесить так называемое Точное Мышление, с НеТочным Мышлением. Логическое наше Мышление, с Абстракцией. И мы стали, живя в ПриРоде, придумывать себе Уродные Цели, Выдумки. Ну, например, в Египте первая такая Цель была создана, первоСемитами. Египтяне назвали её так: «Вечная Жизнь после Смерти, но сохраняя своё тело». И они бросили на эти мумии всё, что у них было живое, и не выжили. Где сейчас они? Нету!

Вот так же, под видом Классики, то есть Жития Философией, какими-то Высшими Взглядами, дошедшими до аж Половых Извращений, свернулись до нуля Римляне, а до этого Эллины. И там закрепились вот эти основные секты религии Иудаизма, как первого Сумасшествия среди Рода Людского…

Вот у Родовых Славян нету вообще Религиозного Сознания. У него есть, конечно, как у всех, желание СамоОбмануться (это всё от усталости жизни), да и, всё-таки, ПоВерить в этот Обман, да и уВерять, но он понимает, что это всё-таки Проступок, нежели Поступок, это Падение, нежели Взлёт наверх. Родовой Славянин, таким образом, предпочитает Логику (то есть, по нашему, Лад), а не Разлад, Абстракцию. Правду он предпочитает Вранью. Ну, а Предпочтение — это ни что иное, как Настрой, ЧТО ты Построишь в конце концов. И таким образом Родовой Славянин понимает, что Врун порождает Вора, а Вор порождает Ворога: Себе, Семье, НаРоду и Стране. Таким образом, он как бы сам предупреждён о Своём Худшем, о Своей Худшей Части, о Своих Недостатках, в том числе Поведенческих… И предпочитает соорудить из Своих Достоинств, Родо-ПриРодных, действительно Оружие и Орудие Божье… И себя он куёт как Заготовку, которая готова к Смерти всегда, как только Мера его будет Сочтена Всея ПриРодой, что есть Бог… И принимает Смерть как ПриРодное Явление, необходимейшее для его Зачатия, ибо, чтобы Начать, нужно Завершить.

Вот тут мы различаемся с христианской частью собственного же НаРода, или там с мусульманской (такие тоже есть), баптисты там, и прочие, прочее, прочее… даже кришнаиты появились… и, кстати, вот эти же неоязычники.

Родовое Славянство отличается Безмерной Гордыней (Гордостью) в той среде, где необходима его Неприступность, Неприкосновенность, его Честь, его Слава, его Доход, его Родовитость (в виде Продолжения Рода). Тут он Горд. Но по отношению к Богу он не БогоБорец. Он не пытается создать какую-то искусственную среду, некий Эдем, где он может обороняться от Бога, от Законов Бога, от Законов ПриРоды, и быть Обрезанной Частью Бога… беря от Бога, через изучение ПриРодных Явлений, всё, и ни хрена ему не давая взамен… а в конце концов, даже, возможно, и занять место Бога, как мечтают некоторые масоны, которые вышли из этой общехристианской среды, просто доведя логично вот это безумие ПротивоСтоять Богу. Ну, например, решить, что есть некий Завет (сначала Ветхий, потом Новый) по продлению некой жизни, но не по Божьему, не по ПриРодному, через Смерть, а так, чтобы когда-нибудь, после Христа, самим же Христом было принято решение жизни какой-то вечной, для всех. Там, «когда будет Божий Суд, он придёт… встанут все, даже из гробов… он будет отделять агнцев от козлищ, плевел от зёрен… и он тех, которые его любили, примет к себе в Рай, и они будут вечно жить… остальные во прах уйдут, и далее в Землю Огненную, туда, до Ада».

Ну, что я могу сказать? Как раз налёта вот такого скорбного, такого мёртвого, выдуманного поведения, у Родового Славянина нету. Его Качества, в основном, соответствуют основным Родо-ПриРодо-Волевым Качествам. Каким? Ну, прежде всего, Ведать. Не Верить, а Ведать. ВЕДАТЬ. Ведать обо всём, там мелочей не бывает: Ведать о Близи своей (то есть о Себе), о том, что среди близких, таких как он (то есть о Семье), Ведать о Дали (она начинается от Страны и кончается всем Родом Людским и всей ПриРодой). ПриРодоВедение — это Великое Учение именно Родовых Славян, ибо ПриРодоВедение в себя вовлекает и состоит из всех Законов Людской Природы и Всей Природы. Все Точные Науки, Отрасли нынешние, которые действительно помогают нам не сдохнуть, они не только вышли из ПриРодоВедения, они там и остались.

Родовой Славянин, Ведая, Ведает не во Ложь (ведь можно Ведать и во Ложь), ему нужны Точные сВедения Родо-Природного Свойства. И он ещё предпочитает вот что: чтобы Осознание, ИзВедание (видите, как красиво) очередного сВедения, очередного Явления ПриРоды (Людской и Всей) было ещё и Через Него Понято. То есть по-Своему. И он всегда предпочтёт сВедения (пусть и Точные) со стороны, и Уточнение через Себя, в Опыте Своей Жизни. А это означает, что Родовые Славяне догадались не бросить главное: Себя, как Порождение Божье… в том, что Богу как раз нужно Освоение, этим Порождением, Своих Свойств, чтобы завершить Коло Своего Опыта, достаточного для Сварения во Сварге (Вселенной) Сварогом тебя заново… дабы Род снова тебя Зачал… Семаргл бы тебя до нужного возраста Сберёг (одни погибают через три дня рождения… вторые — уже все рядом умерли, а он живёт, старожил… а третьи, их большинство, межу этими крайностями… все ОтМеряются). Так вот, Родовой Славянин не пугается этого.

Часто христиане говорят: «Ну и что вам это Звериное Колесо? Вы как лососи, туда-сюда, туда-сюда». А для нас это Счастье. Мы видим в этом Красоту. И как раз видим Вечность. Ведь одно и то же — это и есть Вечность. Вечность не бывает всё время истекающей в Разнице к предыдущим видам Поведения или Проявления. Не бывает постоянного Разнообразия. Есть Разница друг перед другом, но с совершенно одинаковым повтором, и совершенно достаточно небольшим числом. Мы говорим о Постоянстве Перемен.

И вот в Родовом Славянине, кроме понятия Ведания, ещё важно понятие Война. Что такое Война? Война, по-древнему, переводилась так: «Вена есть (Кровь)? На!». То есть Готовность Отдать. Представляете? Война — это Готовность Отдать: своё Время, свой Ум, свою Волю, свою Силу, своё Тело, и Дело своё отдать, на Алтарь Семьи, НаРода, Державы и Страны. И самого себя, выходит… потому что Родовой Славянин видит Совершенство в Полном Соединении с Сутьбами Державы, Страны, Семьи. Я считаю, что это самый Высший Вид СамоСознательного Существа, наполняющего Государство, наполняющего Страну, Родную Землю… и в конце концов, после смерти — Небо и всё, что есть. И вот эта Война, готовность везде биться за Качества, прежде всего, Своих Действий (и, конечно, Количества, но Качества — Итогов Своих Действий) тоже отлично. Почему? Потому что у христиан глубокое уверение в том, что всё, что бы ты не делал, это в основном Грех… ибо всё началось с Первородного Греха, который достаточен только для одного: что бы ты не делал, «Всё Бренно, всё Дьявол». Ну, как при этом жить? Хочешь родить дитёнка… ты знаешь, что ты совершаешь вот этот Грех от Адама, ты продолжаешь Преступление.

У Родового Славянина ВСЁ ЯВЛЯЕТСЯ ПОБЕДОЙ, ежели оно Свершено. Поэтому Зачатие — это Битва. И оно начинается с Ухаживания друг за другом, что есть Разведка качеств и количеств друг друга. Потом идёт сЛад. У нас Любовь поставлена вторичной под таким видом как Уважение. Мы и Любим тоже (куда ж от страсти-напасти деться), но она не Вершина… она, скорее всего, одно из ПроЯвлений Уважения и сЛада. Вот здесь и ещё одно наше различие: что Родовой Славянин, как правило, Чувства больше Чует. А это Сплав своей Личной Разведки, Надзора за Собой и Дозора за Внешней Средой, и, если честно, Точного Расчёта, Внимания ко Всем. А это значит, Родовое Славянство, как часть нашего Населения, как правило, больше Учитывает как Свои Нужды, так и Нужды Окружающих. Этот человек, как правило, не торопится перегнать Ведение своё: Сделать, а потом Думать. Нет, мы сначала Ведаем, а потом Делаем (Воюем)… и вот для третьего — Владения. Ежели вот эта Скромность (есть такое понятие), Убогость в христианстве…. она натыкается на противопоставление Родового Славянства в виде Богости. Если Убогость, Юродивость, Непонятность для себя (самого же Себя), у христианина является чувством чуть ли ни Святости, то у нас Святость — это ЯСНОСТЬ себя Себе, Семье, и Стране. К Ясности мы идём, ибо на Свету всё видно. Отсюда, Свет наш исходит от Власти Себя над Собой, Семьёй, и Страной. А у Женского Начала: Власти над Собой, чтобы Подчинить Себя Мужскому Волевому Составу (как Волевой Естественной Части НаРода).

Мы ещё не раз коснёмся вот этого разговора. Мы коснулись трёх Основных Качеств: это Ведание, Войны и Владения. Мы пробежались по Отличиям в, мягко говоря, Обрядовости, начальной, о Троне и о Камне, о Молоте, о Топоре и Серпе, и о Венце сказали. И завершаем тем, что мы предпочитаем ни сжигать в тёмных помещениях, в светлое время суток, свечей, при Солнце. Мы Солнце предпочитаем, как Божий Лик и как Огонь Всех Огней. А свечи, лучины, мы предпочитаем зажигать в тёмное время суток. Понимая, что они тоже являются Итогом Деятельности Солнца.

Вот так как-то.



Scroll Up