Родной Обычай Возродить!

Голяки. Соловьи.

Владимир Богомил Второй Голяк

Голяки

Голядь есть Славяне защищавшие Голяки  (Священны камни-требники). Мой Род Голяковых зван по Сыну БогоСлава Богомила Соловья.

Голядью являлось Народное Движение Сопротивления. От Двины до Вятки. Во Червонной Руси, крепко билися со захватчиками Полки Бередеев («н» прибавка Ключевского). Понималось сие Название как Бер есть Деещий (Медведь Незаснувший). Возглавлял из узницы Дядя Владимира, брат СвятоСлава, жрец Всея Руси, отец БогоСлава Богомила Соловья, жреца Славенской Руси, волхв СудиСлав. Так Ветвь Рёриков-Ругов по СудиСлаву дралась со прожидовской веткой Владимира-ЯроСлава-ИзяСлава и далее… вплоть до Дмитрия Долгорукого, что Сверг Голяк ПереСлавля (град Перуна Славящего) известный после попыток раскалоть его огнём да водой, как Синь Камень. Но Голяки Остались, тем да Голяковы Живы… да Здоровы.

Деятельность Голяка (Свят-Камня) да его последователей во Северо-Западе Руси – Голяди, известно также во четырёх летописях, где внук Предателя Владимира – ИзяСлав (ИЗЯ – по-жидовски Божий, Высший, то есть – Славящий Жида) сумел вытеснить Войска Народного Сопротивления (Голядь) за Олонец. Сын Голяка Богомила – МилоСлав Богомил – погиб во 1073-1074 годах, от урождения Урода. Война шла от 1012 года, когда БогоСлав Богомил Голяк (Соловей), защищал во Славенске (НовГород после сожжения его караимскими наёмными полководцами Илиёй, да Добрыней… Никитычем) Последний Оплот Незалежности Славян – Святилище Всебога Перуна Славы во языке (полуострове) Перынь. Считайте Славяне сколько кипела Великая Народная Война. Слава Перуну!

Соловьи

В Стоглаве первом иудо-христьянском своде писано:

«И Вельми МилоСлав Богумил по званию Соловей да по руде Голядь, се себе Поклонитца.»

Здесь Соловьём называют Милослава, но и БогуСлав (Богун) Голядь, что встретил со Славенцами (тогда НовГород звался СлаВенском) иудейского полководца Илию Муромца:

«И была три дни сеча зла.» (Стоглав) тако же нарекали Соловьём.

Соловьями народ нарекал своих Волхвов-жрецов, за особый дар «Величей Речи», «Красной Речи», «Ярой Речи».

Несомненно, что Сопротивление НаРода еврейско-изменнеческому заКаббалению было. В каждом Краю, да во каждых пятинах – Сиверские, Славенские, Ростовские, ПереСлавские, Ладожские, Волжские, Киевские Соловьи Поют Былинами в Сердцах Наших, призывая ко Соколиной Охоте.

Урод есть злобы мрачный дух

Дух немощен по лику,

Но на деле ж страшен мощью

Он к люду тянет тёмной мощею

Чтоб сполох меж Словен потух

Меж слабых он находит свой укров

Меж сильных ветерком витает

Он Правду зрить мужам мешает

В больном уме рожая новых вдов

Меж слабых он находит Люта рознь

Его оружие – крово же смешенье

Так с иудейской сукой же смешеньем

Бросает Рода ликом озмь

О, Родина моя, тряси, дрожи урода

Коль род последний на земле падёть

Ничто уж не спасёт Славянского Народа

Чужой йизык откроет чюждый роть

Славяне! Своей Кровью дорожите

Пусть в Род восходит иноязычный друг

Но ж другом быть повсюду не спешите

Продашь себя за дёшево –

           рабом войдёшь в их круг

Не лезь с объятием,

          получишь лишь презрение

Не будь холопом скользким

                   за столом в гостях

А на земле своей распорядись достойно

Распорядись всем сам

Не то твой труп в сенях

Воспитывай детей,

                      чтоб знали славу Предка

Ошибки Предка? Укажи на них потом

Чужой не должен обсуждать твои ошибки

Пусть смотрит за собой и за своим двором

А первый оберег от страшного урода –

ВсеБога Веда – Ты же Сам – СутьБог

От Рода порождала Нас ПоРода

И помни, Родич:

Кровь – есть Явный Бог

Scroll Up