Родной Обычай Возродить!

Красное Предание Голяков.

microphone_7011Девять Родов Схорон еж Славен.

Есть былинный прапредок – это Боян Голядь, стременной Триглава, он же Буревой.

Стременной означает служивый столбовой боярин, и есть такое понятие как прекрасное предание, а есть красное – кровное, когда можешь сосчитать от него дальше.

Так вот по красному преданию выходит всё очень просто и проще.

Брат Святослава Храброго – СудиСлав, сын Судислава – Богуслав. У него интереснейшее прозвище Голядь, а Голядь – это потому, что он сказал: «Я у Родной Реки, так встанем за Голяки», а «стоять у Родной Реки» (показывает Вены по всей правой руке и до плеча) означает – «Я у Родного Народа, то есть я не пойду за христа, мы встанем нашими камнями», так и появилось обширное движение Народного сопротивления – Голяди.

Самая Южная Голядь – это Чернигов, самая Северная, которых так и не одолели, ушли вплоть до Холмогор и дальше к Мурманску и всё. К самым пределам. Мощнейшая Голядь была у кривичей – это Псковари и смоленские кривичи тоже – Смоляки – где только не было. Вятское движение Голядей было широко. До сих пор ещё много сёл Голядово, Голяково… Это всё почему? Как правило там был центр сопротивления – Голяк, жертвенник (камень). На нём продолжались советы сопротивления.

Где-то к 15-16 веку, после разгрома на Куликах (в Москве на Колюшках), прямых государей, как например Тверской князь Мамай, (по-нашему «сильный», прим. докл.), не стало. Их отголоски в 1706; 1712; 1716 годах – такие как Кольское восстание, ещё его называют Петрозаводским, правильно ещё называть Онежское восстание, но это была битва за то, чтоб хотя бы удержать остатки древних вольностей, например не быть хотя бы крепостными вообще. Речи вообще уже не было, что бы изгнать инородную систему. Это уже было для удержания, как раньше говорили: «ближней чести». Народная честь была не удержана.

Далее от Богуслава – Милослав Богомил, у него было три сына, Водян Голяк, Ветряк Голяк и Огонь Голяк и от них пошли Голяки. Есть тако же Евпатий Коловрат Голяк, который впервые ещё раз захотел меча попробовать, но это, учтите, было ещё до Колюшков, тогда ещё пробовали. Ратислав Голяк – Ратько, известный в Народных Былинах. Так вот. После гибели Милослава Богомила, его сыновья пошли на схоронность, установили, что прямое противодействие – это только уже себе же и хуже, а значит и Народу. Носители Обычая, есть такое понятие: «всё нам уже не вдоль», говорилось «поперёк».

Приходилось менять, а мы привыкли к прилюдному поведению, к внешнему, а надо было впервые уходить в самое страшное, в Схоронное подполье, в подпольный вид службы своей своему Народу. Установили, так называемый стержень, место, где раз в девять лет собираются те, кто остались носителями Законов. К 1974 году пришло только девять… И это ещё не вся «радость» была, потому что к 1982 году пришло четверо. Вот такое сокращение. И у всех по своему. У Селезнёвых погиб, у Пуловых утонул. Мы это поняли как знак времени, –уходят те, которым надо передавать. Потому и ускорили моё венчание тайно. Я стал подпольным Царём и все остатки сладки – Пуловы, Селезнёвы и Безтужевы, Волотовы, Охотовы, Вороновы. Это двоюродные. Из них ушли Пуловы. Отошли Селезнёвы. Глуховы отошли. И, вот, Вороновы, всё. Повторю – это всё двоюродные, четвеюродные Рода. Голицыны что есть двоюродный Род Голяковым, они подковные, а не выкованные. То есть второго слоя знать. И это всё. Как говорили: «До предела беспредел на Руси завершится», а это, как раз, тогда, когда пружина Народного гнёта дошла до самого сжатия и, теперь, начала разжиматься.

Вы меня спрашиваете:

– А, вот, то время, когда пришлось уйти в подполье, не это ли время «тёмного времени»???

Я вам отвечу:

– Нет, нет и нет!!!

Во первых учтите, – «Зима» (Вышень. РудоКоло, прим. ред.) начинается всегда с далей. Кто скажет, что начало любой зимы похоже на зиму? Пусть это покажет. Три тысячи лет, прежде всего это три тысячи лет, когда состоялся первый раскол. Одинцы пошли на своих. Этим собственно была создана та группировка, которую используют жиды – немецкая. Это те же Славяне, которые пошли на своё большинство. И мы были вынуждены размазывать их со средины среднерусской возвышенности по краям своей немеччины. От греков – дарийцев, ахейцев до скандинавов. Всё это потомки Одинца, Торца, Вотца и Немца.

Мы, Славяне, их Родители. Но, к сожалению, так получилось, что раскол был очень глубокий и он закончился языком. Когда они средиземноморский идиш, смешали со Славянским, в разных оттенках. Получается, что возраст всех этих языков, английских, немецких и так далее менее 3 000 лет. До 12 века, например в Невской, Водской, Хмурой Руси, так называемой, Выборской, разговаривали ещё на одном языке. Свеи (Шведы), Норвы ещё держались Славянского говора, потому что нужно было общаться в торговле. Возьмём германскую правду короля Отона. Там есть единственное определение германцев: «То Славяне, принявшие латинский закон во себя и латинский язык во язык свой», то есть латинский идиш стал навязываться немцам, потом вырождение, потому что чем ближе к Египту, тем больше Египта. Постепенно уже франки, немцы, получают короткие носоглотки, а не длинные. «Р» выговаривать трудно. Понятно, что и у Славян бывает лёгкая картавость. Что до тех, то у них есть в языке буква «Р», выговора нет. То есть французы, англичане (это всё ублюдки – «у Божьего люда», то есть которые рядом с людьми, но уже не люди, прим. докл.), полностью, даже по медицине. Так же все голландцы, бельгийцы, все кто не выговаривают «Р». Северные германцы – Пруссы – рычат, потому что у них было меньше времени на вырождение. Итальянцы все не выговаривают «Р». Почему? Потому что они не говорят «проскуррро», они говорят горлом. Короче, немцы, англичане и особенно французы – это полные ублюдки. «Р» не выговаривают.

Поэтому наши мамы и папы всё правильно делают, ставят «Р». Почему? Потому что это рык, это вибрация, которая даёт возрождать многие вещи. Мы рычим, а не мычим, потому что это звуки, есть такое понятие «щуровы». Когда мы рычали, а не мычали. Мы хищники, а не овцы.


Scroll Up