Родной Обычай Возродить!

Задачи Богумила Второго.

microphone_7011Ярослав: Здрав Будь, ВсеБог Перун Славянский НаРод! Я, дьяк столичный, Ярослав, хочу задать вопрос Владыке нашему, Богумилу Второму: Что есть Богумил Второй, какие Задачи стоят перед этим Богумилом Вторым? Ближние Задачи, Дальние Задачи. Как оно соотносится к Руси и Русам?

Богумил: Понял. Добро, для меня это важный вопрос. Я думаю, что как все люди, имею подобные вопросы к самим себе: Что значит я? Я хочу впервые рассказать о своём отношении к себе. Я до толи никогда не задавался этим.

Для себя я Владимир Юрьевич Голяков, рядовой родич Славянского НаРода. Так получилось, что по народным счётам я был порождён в Великой Руси. По отцовской линии Голяковы — это исконные ВеликоРосы поморского гнезда, северяне. Но по материнской линии во мне кровь Священных ЧервоноРосов, Валейко. Но там же древнейший Боярский Род (опять-таки, кстати, ВеликоРосов), это Самарины, которые в своё время и установили Воеводство на Волге самарской.

Но к себе я отношусь как не великому существу, которому просто повезло взять, по стечению различных обстоятельств Времени и Бремени, и Случайностей в том числе, очень трудную и великую Службу, которая в конечном итоге сослужила и мне как личности, я считаю, добрую службу.

Я рождён был в том поколении, от которого никак не уйти. Мои окружающие меня престольные Опоры, и средней руки Опоры, и младшие Опоры, почти все успели коснуться этого вида Разложения нашего НаРода. Я родился во Руси, искривлённой гримасой так называемого Коммунистического, Социалистического Общества. В той стране, которая после жида Христа приняла нового якобы Святого, Пророка и Мессию, в лице (опять-таки) жида Маркса и его жидёныша (опять-таки) Бланка-Ленина. То есть, выходит, что дважды влезли, как раз… говорят, дважды в одну реку не входят… вот, вошли. Только это река, конечно, не Смородина, а реке чёрная, говнотечка. Из говна собственной Лени быть собой, Лжи, что мы не рождены сами собою, и Измены перед своим, своими, пред собой. Да ещё Изменой не по-своему, а опять-таки по-чужому.

Всё это коснулось меня непосредственно. Но так получилось, что у моего деда, Ивана Гавриловича Голякова, были некие подпольные Обязанности перед Славянским НаРодом, сиречь Русами (я считаю, по Обычаю, что это одно и то же, поэтому впредь буду говорить либо Славяне, либо Русы, совершенно понимая однородность данных Званий), и я прикоснулся к очень глубокому подпольному Движению, которое не подрывало поезда, которое не наносило террористические удары, не убивало неких важных врагов… Но оно убивало, каждым годом своего продолжения, Войско Христово, в лице всех вот этих якобы Святых, Угодников и ихних колониальных учителей — Кириллов и Мифодия, и более пархатого, так сказать, происхождения евреев греческого замеса, римского замеса, а то и греков и римлян, вырожденных. И вот они, каждым годом своего старания передачи из уст в уста (то есть строго по-Народному) всего восемнадцати Рун и всего четырнадцати Скрижалей (это очень немного), со Жречником, Уставом Привольной и Подпольной Служб, Заботами (они тоже входят в Жречник), ПервоБылью, которая, конечно, не является полностью сохранившимся Сводом, но что нужно было для Вечного СамоСознания НаРода, было, тем не менее, сохранено (иначе бы не сохраняли и это)…

Так вот, я достаточно рано почувствовал Глубочайшее сначала Уважение к данной Подпольной Службе моего деда и всех остальных предтечей моей Службы. Что и позволило мне, в конце концов, так захотеть продолжить данное Дело, что я перед вами сижу ни только как Владимир Юрьевич Голяков, но, скорее всего, прежде как ВладиМир БогоМил Вторый Голяк, имеющий право на Наследный Престол как истинный Руг, Рёрик, исходя из Судислава, брата Святослава Хороброго, который через своего прямого сына, Богуслава Судиславича, нача?л Род Голяди. А значит Преемственность сохранена полностью .

Моя задача большая. Если честно, Возрождение, прежде всего, Славянской Сознательной Среды — Знати НаРодной. Я посмотрел, что это не может быть ни Военным Сословием, ни Деловым. Это должны быть именно люди, которые снова обрели именно Жреческую Сословность, от слова «Живу речу?». Понимая, что все остальные виды Сбытности нашего НаРода находятся под ЖЕСТОЧАЙШИМ Дозором и Надзором нашего, повторю, ни просто какого-то Заговорщика, который сидит за бугром и смотрит как нам плохо… нынешний Заговорщик давно уже Захватчик, и более того, привыкший к собственному Захвату, и считающий, что он уже НЕ МЕНЕЕ Коренной, чем мы.

Для этого надо соответствующим образом усилить СамоСознание нашего НаРода, чтобы мы стали плотнее, чем Вороги наши, Тыловые и Внешние. Для того, конечно, необходимо было составить собственный Строй Преподавания Славянского Обычая.

Для этого я сделал одновременно два хода, по совету моего деда, и моих двухродных дедов, Козла Ориевича Голякова, Леха Ориевича Голяков… Всеволода Голякова, соответственно, дяди моего. Это одновременно поставить, в наглую, не спросившись у колониальной жидовской власти, Открытое Славянское Святилище (уже считаю Подвигом, после которого я мог бы сразу же погибнуть с лёгким сердцем) и, применяя наиболее краткий, северный двинский вид Обрядования, успеть сковать за свою жизнь необходимую часть Знатоков Славянского Обычая, от Обряда до Наряда, от Вил до Правил, от Советов до Запретов… Далее шли уже Былины, потому что всегда что-то да бывает. Былина от слова «Было». И при всей ихней Первичности, Былины трудятся только в устах, ушах людей, которые вернули себе Родное Чело, жажду Былого (настоящего) и жажду Прямого Познания своего Настоящего. А значит, жестокое и трудное восприятие Грядущего, исходя из всей совокупности, что мы с вами наделали как НаРод… в основном против себя.

И второе было: это, по ходу развития Прилюдных Обрядов на Святилищах, достучаться до Славян, прийти к ПервоБытным, ПервоРодным Видам Обрядовния. Один из них, конечно, это Обряды Присяжного Жития и Бытия Славянского НаРода, превращение нас в Присяжный, Ответственный пред Собой и Предками и Богом ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ НАРОД. Начать, на основе Обычая, прощупывать грядущие Ответы, какой Государственный, сиречь Державный, Строй нужен нашему НаРоду, что мы Выдержим, что нам Возможно. Чтобы сны наши оказались несбыточными, я не имею права. Наши Мечты должны соответствовать настоящим Мечам. Иначе конец мечтателей от мечей, причём не только чужих, скорей всего своих. Хуже нету, когда человек не оправдывает Желаний НаРода… а вот Нужд — он ещё простит. Но сейчас Время Чувств, а не Точного Бытования. Потому сейчас очень многие люди, которые желают Восстановления Независимости нашего НаРода, в основном попадают в ловушки чувственных каких-то поступков, начиная с того, что лучше, как говориться, напиться водки, разбить телевизор в комнате, крича: «Вот вам, жидам!», залиться слезами за Русь со всех сторон укушенную, ограбленную, а утром встать и снова пойти за водкой. Ну, и кончая тем положением, что нынешнее СамоСознание нашего НаРода не даёт главного — желание взять в свои руки свои же Движения. Вот здесь, я считаю, удаётся докладывать и доносить до РодоРядового Состава нашего НаРода, особенно молодёжи, о том, что, например, борясь с еврейскими захватчиками, знайте, что если вас возглавляет еврей, то это конечно не Борьба… скорее всего это Борьба Против Вас, вами же.

Мне удалось отбить, я считаю, Внедрение еврейских активистов в Движение Славянского Возрождения (Я тоже теперь буду использовать данный, потому что это Правильный, а значит Удобный ИмяРек к тому Движению, который охватывает сейчас всё больше и больше людей. Это Движение к Ответственности за Родную ПоРоду и за Родную ПриРоду). Я считаю, что уже сейчас они практически не составляют для нас никакой опасности. Они стали узкими сектами, заключенные сами в себе. Они себя сами добивают проклятиями и тому подобное.

Мне удалось сделать так, что у Славянского НаРода наконец-то получилось своё Сословие. Своё Сословие, которое БезУсловно Предано своему НаРоду. Появились первые единицы, а потом уже и десятки Святилищ, на которых данное Сословие, как Знатоки НаРода, дают ЗНАТЬ НаРоду, какие есть Знамёна Поведения, которые ведут к Победе, а которые к Беде.

Была издана и вышла в свет Правда. Я это считаю одной из самых главных Достижений во время моего Правления. И тут я, честно скажу, немало думал перед этим. Потому что ведь Выход в Свет — это опасность появления ПсевдоЗнатоков. Тех, которые быстро прочитали, посчитали, что «Всё, поняли», и пошли. Нет, я считаю, что всё же я правильно сделал. Почему? Потому что во время Рассвета не думают о Потёмках. Света всё больше и Светлых всё больше. Потому Правда была издана. Издана, я считаю, очень плотно. Все четырнадцать Скрижалей там есть, от Всеобщего Права (Тризны) до Уголовного Права, где в угол сводятся уже Ярости Людские на неЛюдей, свершающих Преступления, и своими Проступками выходящие из Рода Людского.

Мне посчастливилось не отрывать мою Деятельность от Родовой Деятельности. Я породил достаточно наследников и наследниц, чтобы иметь право говорить о Родовом и о ПриРодном Виде Обычая, о Роде и Родине. И мне удаётся держать себя в достаточном ладу с Обычаем и НаРодом, чтобы не смутить Славян своим нудным поведением. Ведь я несу именно Чистый, Родниковый Поток Перуна. При нынешнем Лживом Времени, я считаю, что я, во всяком случае, стараюсь жить Честно, жить Праведно, как только могу. Повторяю, я рождён не Праведником во Время НеПраведное. Я отрицаю Праведность в НеПраведные Времена, потому что ничего не делать Плохого, это ещё не значит, что делать Хорошее. У меня было достаточно и своего Плохого, чтобы я понял ценность Хорошего… соответственно, примерять СветоНосность Добра к СмертоНосной Опасности Зла. Личного, Семейного, ВсеНаРодного вида.

В настоящее время я уже, считайте, завершил Важные Речи. Столичным жречеством они готовятся потихоньку тоже к выходу. Жду не дождусь хотя бы первых десяти видов, отпечатанных. Думаю, что где-то до следующей Масленицы я получу данный Доклад. И этот Доклад, опять, будет моим Докладом перед Предками, а не только, конечно, Победой столичного жречества.

Мне повезло тем, что мои Руны, особенно Рыки, Думы, стали изучаться нынешними Правящими Кругами, и Врагами по Крови, и Родичами по Крови. Это дало мне возможность, в сорок шесть лет, без всякого тайного какого-то денежного мешка, без каких-то тайных особых рычагов и усилий со стороны Славяно-Русской Части Начальства (оно ещё до сих пор есть такое), стать Значимым в Этно-Политическом так называемом Поле Деятельности, по-нашему — в МеждуНародном Поле Деятельности. Сейчас уже можно честно сказать, что Славяне могут говорить не им одним, ни с чужого языка, арамейского, Царя Иудейского (этим самым сразу же самими собой пресекая доказательства на свою СамоРодность, СамоСтоятельность и ПервоБытность), они уже, зачастую, всё чаше и всё Правильней называют своих Вечных ПоКровителей, от Перуна до себя как Первенцев, от Рода до себя как Родича, от Сварога до как Сворожича.

Ныне моё Старание осветилось тем, что мы, считайте, завершили целый Кровный Пояс со Святилищ, от Сахалина до Порусии, от Помории до Белграда. Это тоже немаловажно. И мы добились многого… мы от Оборонной Ворожбы к Ободрению Сознания Обороны своей Старины в НаРоде перешли к Наступательным Обрядам. И тяжело стало НеРуси. Очень важная НеРусь была разбита Молотом нашей Ворожбы. А мы только начали.

Так что, я думаю, что при мне и Наступательные Свойства Славянского жречества достаточно разовьются в постоянную Уставную Деятельность, и то будет НеУстанно.

Ещё чего мы добились? За ещё пятнадцать лет я почуял, что грядёт в Червоной Руси. Я понимал, что Червоная Русь будет попыткой разбить Ядрёный Корень Славянского НаРода, до этого уж казавшийся Нерушимым даже под давлением Распада СССР. Я имею ввиду Червоную Русь, Белую Русь, Великую Русь. Я прилюдно загодя огласил появление Меча на острове Хортец, как Символ ведь не только Прихода Власти Славян, но и через Войну Прихода. Это не Мирная Воля, хотя и Царственная. То есть мы взойдём на Царство через многие Лихолетья и Страшные Битвы, чтобы снова стать Едиными, и наконец-то наказать разделяющих нас, как в тылу нас, так и за тыном.

В это страшное время, время изменчивое, а потому и Изменников, я понял, что Обычай куёт Главное Качество. По своим Опорам я понял, какое… Неизменность. Постоянство Мысли, Постоянство Убедительного своего Поведения. Потому все первые свои Цели, я считаю, уже достиг: Как надо свой НаРод учить — УЧИТЬ САМОГО СЕБЯ, и тем не мучиться.

Сейчас у меня задача закрепить, сделать необратимым так называемый АнтиВирус Правды Славян на Вирус Кривды Жидовой под видом Торы. Который, от Ветхого до Нового Завета, немало тут понаделал, особенно в Челе, в Сердце, да и в Обычной ПриРодной Деятельности нас, как Важного Вида Рода Людского.

Что ещё могу сказать? Поставив немало Святилищ вместе с ЧервоноРосами, и проведя вместе с ними немало Присяг, совершив там немало Обрядов, мы теперь имеем в Червоной Руси Сознательную Часть, которая не признаёт перехода на Жидо-Немецкую Кабалу, понимает, что Славянство — это прежде, чем некая поместная географическая какая-то Самость. И мы получили с вами в Червоной Руси всего лишь одну Пятину, которая, закусив удила, побежала за обамо-бендеровской сволочью. А ведь все остальные поддержали нас. Ну, и мне удивительно, и это мне лестно, что со стороны ВеликоРоских Пятин идёт поддержка и глубокое понимание, что речь идёт, скорее всего, о Американо-Жидовской Агрессии, нежели о неком Расколе среди Славян. Не путая Хиневича и Богумила, жрецы естественно распутывают дальше клубок, не путая жида Бендеру и жида Яроша с ЧервоноРосами, Богданом Хмельницким и прочими Великими Полковниками, Гетманами и Воеводами Червоной Руси, Панами да Боярами.

Что грядёт? Потихоньку на мне всё более Венец Народного государя. Я всё более привыкаю к тому, что я как раз Царь Речей, Государь Молотов и Присяг. И вижу в этом Великую Мудрость Перуна, который даёт в руки те Возмоги, которые только возможны, и не более. Но они и выкуют всё остальное. Я знаю, что неСознательному НаРоду лучше не давать опасные Оружия и Орудия.

Поэтому я, приняв на себя подпольное величание ВозРод, возрождаю именно те Рычаги внутри нашего НаРода, за которые ухватится Солнце, а вот Жид и иные виды Инородной-Иностранной Воли на нас обожгутся.

Будь то.



Scroll Up