Родной Обычай Возродить!

ВзаимоДействие Славянского Жречества со Знатью Славянской.

Будь Здрав, ВсеБог Перун Славянский НаРод!video_camera

Я, жрец Славян, ВладиМир БогоМил Вто?рый, в миру Рядовой Родич Славянского НаРода, Владимир Юрьевич Голяков, выполняя Службу в Чине Верховного Волхва Всея Руси, имею Честь, через взгляд да ухо Славного Славянского Жречества ТурГрадской Пятины, по Всея Руси беседовать с вами, мой Господь, мой ГоСударь, мой Учитель, мой РукоВодитель, ВсеБог Перун Славянский НаРод, по всем различным видам твоей ЖизнеДеятельности, яко Обряда, Живого и Вечного.

Сейчас мы с вами подымем очень, думаю, важный вопрос… это ВзаимоДействие Славянского Жречества со Знатью Славянской, али тем Яростным Слоем Населения, который желает таковым быть.

Ну, прежде всего, я имею в виду Труды по Ковке НаРодных Вождей Славянского Движения ВсеОбщего ВсеНаРодного ВозРождения, Сопротивления… и в следствии, всё это сольётся в Движение Славянского Освобождения. Именно данную Основу мы с вами и куём. И мы уже являемся молотами Потомков наших, как Победителей, а не Побеждённых, как Правителей, а не Управляемых, как Господ, а не как Скотов, на Своей Земле… ну, и, если честно, исходя из Важности НаРода Славянского, как Родника Белого Рода, а значит, ради Всего Рода Людского.

Мы, прежде всего, как бы ни усиливали, своей Службой, желание ГоСударевых Служащих, и вообще всех видов Славянского НаРода, более послушать Вечную Повесть, более признать Вечные сВедения, в лице Обычая Славянского, непосредственно в Граде, непосредственно в рубежах своих Престолов, своих Вотчин… то, всё равно, Славянское Жречество не должно ни на миг уходить из основных Родников Проповеди Вечной, в лице распространения Правды Славян.

Естественным Родником для Радаря, его Жреческого Оплота, Истоком Обычая, как для него самого, так и Жречества (то есть, Учению мы учимся, чтобы учить НаРод), всегда является Святилище. Потому, мы не будем забывать, никогда и навсегда, места ПриРоды, созданные, пусть даже людскими руками, в виде качества и количества камней, брёвен, чего угодно, телесного вида Святилищ, которые могут быть созданы прямо из нас… что именно вот эти ПоМестья и являются ПредМестьем Трона Перуна. Который сосредотачивает ВсеВышнюю Волю нашей Волей, чтобы мы были вольны? проЯвлять Волю свою, дабы удерживать за собой нашу Родину, как Мать, и как Жену, как Дочь… как, в конце концов, Вотчину, Поле Доли НаРода нашего.

Вот, почему мы, встречаясь со всеми Видами Славянского НаРода вне пределов Святилища, не забываем значения наших Святых Мест, Родниковых нам. Там мы получали Присяги. Там мы выковывали Основы НаРодного Понимания в Себе. Но что же делать с теми, которые не могут пойти на МежРодовую Службу?

Ну, прежде всего, нельзя их ограждать от Родовой Присяги. Разве плохо, когда, скажем, НаРодный Вождь имеет Присяжную Связь со Славянским Жречеством… Кстати, как правило, Рядовое Жречество (а это Основа Славянского Жречества), — это Славяне, ограниченные Жреческой Службой в пределах своего Рода. Потому, если какой-то Славянин, по Крови, требует на себя Жреческую Долю, но одновременно он является Вождём в Битве и в Быту Славянского НаРода вне пределов МежРодовой Жреческой Службы, этого не надо пугаться. Более того, надо стремиться к тому, чтобы наибольшее количество НаРодных Вождей, так или иначе, принимали Присягу Царю Славянскому, Роду.

А ведь когда идёт обратное, если мы это не позволим, и будем, более того, препятствовать… они будут готовы для Присяги ИноРодным Видам Рода, ИноСтранным. Что ж хорошего…

Потому, не гоните от себя, а притягивайте к себе СоРодичей нашего НаРода, кои желают сочетать Обычай в Рядовом Родовом Округе с великой пользой Подвига НаРодного РукоВождения. Более того, они же составляют так называемый Оплот, Опорный Строй… и по собственному Времени, по Бремени Сутьбы, они могут, потом, собой, как говорится, питать Жречество МежРодового Вида Службы.

Кому нам легче проповедовать Правду Славян, мечты Предков о том, чтобы Детки были ихними ПраВедными и ПоГодными и ПриГодными Мечами, Орудием и Оружием Предков?

Ну, прежде всего, конечно, мы обращаемся, жрецы Славянские, именно к НаРоду. Очень редко, к отдельным видам Движений. Почему? А потому что основные Руны, которые несут жрецы, они касаются, вообще-то, Всех.

Ну, возьмём, скажем, одну из Рун КАКОВЫ РУСЫ, ТАКОВА РУСЬ. Ну, неужели это не коснётся каждого Русича… ни только в Движении, но в полной обезДвиженности? Разве это не Урок в Прок, по Яви, как Бездельнику НаРода, так и Деловому НаРоду своему? Безусловно, эта Руна равна не только Суду, но и сразу Вынесению Приговора… того самого Зерцала, зеркала, которое мы подставляем Родичам нашего НаРода. Мы не себя ставим… мы просто те Божьи руки, которые им дают (и каждому Родичу) зеркало. Смотрите, КАКОВЫ РУСЫ, ТАКОВА РУСЬ. Вот тебе и зеркало. Смотрись, удивляйся, радуйся, плюй, что хочешь, делай… а всё равно, ты такой, какой есть. И в этом, кстати, Великая Правда Славянского Жречества, которое как бы приучает Славян, что вообще есть те, которые не врут… не врут вообще. Где-то в быту, что-то там навыдумывать, увеличить, уменьшить… но, зачастую, Славянский жрец, неся Основы Правды, всё более, в основном, сам становится Ладен к Правде… ведь надо приЛадить себя, сЛадиться с данной Правдой, чтоб ты был Ладен, чтоб ты, есть такое понятие, Смотрелся при Себе Собой. И вот это нам Вечный Смотр… насколько мы являемся ПолноМерными ПраВедниками. То есть ПраВедные.

Вот, часто вопят о неких мудрецах, что он ПраВедный или неПраВедный. Но ПраВедный понимается просто: Ведающий Правду, Носитель НаРодного Опыта. Так вот, это Ношение влияет на нас напрямую. И мы должны это обожать и уважать, и ждать собственного Улучшения, по мере Желания и Действия СоОтветствовать нашим Вечным Правилам.

Постепенно, само Славянское Жречество станет (причём, добровольным согласием НаРода), Руководящим Головой всего нашего НаРода. Это нужно ни только для того, чтобы усилить ПроСвящение Внешнее, но и Внутреннее… чтобы нам хватало понятия, что, в основном, все Основы нашей жизни Бог, в лице наших Верхних Божичей, Предков наших, уже сковал. Всё дело в Лене, которая не позволяет нам должным образом Распоряжаться этим, уже скованным, Наследием.

Так вот, Славянское Жречество, вот этими Рунами, объединяет различные виды Средних и Ближних Целей и Задач перед НаРодными Вождями различных Движений в Единые СверхРуны. Ну, скажем, только Руной ЕДИНОЙ КРОВЬЮ, ЕДИНОЙ ЗЕМЛЁЮ, ЕДИНОЙ ДЕРЖАВОЙ, мы всё более проповедуем Срастание вроде бы различных видов Движений, в Молот, бьющий в одну точку Наковальни. А это очень полезно всем Движениям… и это, конечно, подтверждает Силу Рунного Права.

Или другое Рунное Право: КТО КОГО. ИНОЕ — СОКРЫТИЕ ТОГО. То есть Руна, которая используется, будучи взятая из Царского Свода. А там таких достаточно, чтобы насытить голод Ведания нашего НаРода. Так вот, только эта Руна прямо даёт всему нашему НаРоду понятие о НеИзбежности Борьбы за Себя, о НеИзбежности Борьбы за Семью, о НеИзбежности Борьбы, Всем НаРодом, за Страну свою. Потому что, ведь КТО КОГО. И тут ни сколько внешние Козлы на нас Злы, а насколько Злы на себя те огородники, которые огород от чужих Козлов не берегут.

То есть, мы, действительно, являемся Высшим Училищем Державности НаРода. Мы как бы ему говорим: «Ты ВсеДержитель во Плоти. Ты Первенец Перуна, мой НаРод. Поэтому вы, во всех Ликах, что являют себя Вождями НаРодного Движения ВозРождения, Сопротивления и, в конце концов, Освобождения… вы должны освободиться от главного: Ни какой Враг вам ни чем не должен. Любая удача Врага, по отношению к Тебе, к Твоим, и к Твоему Делу, стоит на неПолноЦенном Старании Твоём, неПолноМерной Правде к самому Себе и Окружающему. Ведал плохо, Трудился плохо… и, в конце концов, сам начал Изменять Самому Себе.

Первая Измена, — это Измена Самим Себе. Первая Измена Роду, — это была не Измена Христу… это была Измена своим Родовым Качествам, Свойствам Оборонять Родимость свою, Почтение к Опыту своих Предков. Ведь, чтобы дойти до ПредПочтения к Опыту Предков Других НаРодов, это надо было, думаю, ни один десяток лет нагло расправляться со своим Свойством ПредПочтения к Опыту Своих Предков.

Это обязательно указывайте в беседах со своим Господом, ВсеБогом Перуном Славянским НаРодом… что, именно, любое Поражение предусматривает Подготовку у Жертвы стать Жертвой. Подготовку любого Бедолаги проводит сам Бедолага… вплоть до того, что он уже согласен ПредПочтить Своё НеБо Чужому. А значит, нечего хныкать, когда Хлеб, на нашей Земле выращенный, в лице любого вида Жизни, вдруг ходит мимо нашей части стола, уходит в ИноРодные-ИноСтранные рты.

Ну, что ж… мы действительно хотим такой Участи? Конечно, нет.

Вот почему мы всё же выжили как ПреПодаватели своего НаРода, который Предков Подаёт… дабы Предков не Дать, и себя не Сдать, как Детков своих Предков.

Потому, больше мы, Славянское Жречество, уделяем внимание НеПрерывной Передаче Основ ПравоВедения нашего НаРода ВСЕМУ Славянскому НаРоду, ПОГОЛОВНО, или, как говорили, ВСЕРОДНО… потому что мы не Скоты, чтобы ПоГоловно нас считать.

Вот, такой весь сказ. Потому, ни какое Движение и ни какой отдельный Родич НаРода не может желать Особого какого-то Расположения Славянского Жречества. И это, на веки вечные, вам Заповедую, во имя тех, которые до вас были, и во имя тех, которые до меня были мной.

Будь То.

Scroll Up