Родной Обычай Возродить!

ПРАВОСЛАВ. РУДОКОЛО.

to7vz5H00KY

Стержень по-древнему ПравоСлав — Правило для Земного.
Ещё эту часть называют Вышень Земля.

Первый отвор

Так бывает, что начальник началом является, а полюдье его народом. Да бывает так, что начальник в половину правит, вполовину пуст. Да полюдье его вполовину также годно. Также бывает, что начальник вор. Да полюдье его сущий сброд есть.

Так согласно постоянству перемен всё то есть обречённость поведения людского. Коли государи сей коловрат ведают, то виды иметь могут не только подсобные но задолго дальние. То важно. Ибо ближнее горе не так терзает коли ведаешь в бодрость светлую по ладу коловратному, ибо бодрость та обречённость есть. Так кто вечен тот не мёртв.

Будь то.
То закон, что явно.

Второй отвор

Постоянство перемен есть Коло. Диды, отцы да мы сами, отпрыски их, самим своим дозором узрели сей коловорот. От постоянства перемен погодных видов родных нам просторов, до постоянства перемен видов поведения нашего.

Ежели вся среда округ нас переменчива в постоянстве, то и сила постоянно переходит в бессилие, меняя виды среды сей.

Незачем ведать о Вышене коли о постоянстве перемен рода божьего Славенского в неведении пребываем. По тому, Слава Перуну, мы внуки его, чтоб себя узревши округ себя видеть всё, что возможно токмо нам, да чуять то что токмо нам возможно.

Так Коло Рудно есть постоянство перемен самосостояния поведения рода божьего Славенского от себя до всех нас во всей нашей совокупности.

То закон, что явно.

Речь перва

Да так постоянство перемен колоходом поведения Рода Славенского всё куёт во всё. Так кажда вервь себя не сдержит во сути своей. Так Время свинское на закат также обречено. О чём не плачем о том тризну править нужды не чуем.

Много убитых зря. Много рождённых впусто. Да как лежали мы во тени своей. Да так захотели света ясного. Рысью прыгнуть нам да на дубовы ветки Древа Вечного, дабы со сих ветвей ясно шею узреть урода подлого. Дабы во один рывок царя чёрного от боярства своего отделить. То клыки столбов Перуна Деда Вечного во черну землю вопьются. Да чрез дела первенцев ясных ясной явью обелят землю сию. От урода ко Роду. От болота ко роднику. От разора к порядку. От страсти ко власти. Так все захотят вновь себя обрести. Суть верви сей – Всё яснить. Тридцать веков, три тыщи годов нам Роду Божему Славенскому подыматься дано. Слава Роду, смерть уроду – так судьбы наши в нас орут. Во верви сей внуки добьются правления Деда Вечного по ходу подъёма своего. Яровит – вот знамя верви сей. Стрела сверху вниз, да снизу вверх Вечность означает.

Будь то.
То закон, что явно.

Речь втора

Так бывает, что род божий Славенский числом бурлит да качеством. То есть вервь Волка. Да сочтено время его – тридцать веков, три тысячи годов. Срок ко сроку идёт постоянством же перемен.

Да во Волке кто будет, тот во Волке да есть, тот во Волке да был. Так каждому своё. Своё же то, что лишь своевременно себе. Так во Волке кто есть высшей славой от всех иных вервей отличен. Порух мало да они мелки, ибо следствия ихние ограничены качеством да количеством народа. Да вервь сама добывает то, что ясно было до верви сей. Славо чрез дело! То явь Волчья.

Волк же сыт ногами. Ленивые убиты. Следствие же лени ложь да измена не зачинаются в необходимом для Чернобога количестве да качестве. Всё взять. Вот закон сей верви. То закон, что явно.

Рось Держава Славенская опорна во каждом родиче своём. Каждому своё. Вот итог верви сей. По росту жизненному да по мощи добытой всё обречено да распределено.

Будь то.
То закон, что явно.

Речь третья

Так Волк рос да старился.

То постоянство перемен. Во свой срок зародился да подрос следующий вид поведения Славенского – сам Медведь.

Тридцать веков ему жить, три тысячи годов ему быть. Да быть ему по сути своей таким, каким есть он.

Да суть его – Всё Отстоять.

Ибо всё добыто при Волке.

Во Державе каждый обособляется во себе. Хорошая погода для вотчин да родовых медвежих углов. Все обороняют своё, но лень уже не смертная поруха. Ложь уже возможна коли видится кому-то удачей. Измена истребляема, но всходы её алчут свинского времени.

Время тех людей, что былинами пытаются приостановить неизбежное разложение поведения Славенского. Но от сих былин начальство лишь убаюкано славой былого времени.

Слово готовит подмять Дело. Слава чрез слово – то явь Медведя. Он силён настоящим, но грядущее его не занимает. От прошлого он лишь ведает мёд былин. Каждому своё – сей смысл пока что непреклонен. Усталость порождает чернь.

Будь то.
То закон, что явно.

Речь четвёрта

Каждому да своё. Да по своему, да во свой срок. Кто скажет, что заката нету. Да кто скажет то, то безумен есть.

Так с горы поведения свого катится нам чрез вервь Медведя да во Свинский срок. Свинья та есть не доблестный вепрь лесной, что за себя Перуну ответ даёт, но суть есть – скот безсудебный, чей срок определён не его челом да людским ножом. Всё во сей верви устало. Былины бесполезны. Стыды за качество своё ведут не к стойкости, но глупому раздражению на доблесть дедов своих. Большинство ленивы. Большинство лживы же. Да в большинстве же во измене пребывают от быта до присяг державных. Всё в порухе.

Ежели во Рыси подымаемся, да во Волке стоим, да во Медведе падаем, то во Свинье уж пали мы, разбившись об тень свою рваными кусками. Однородность Славенская лишь на однокровности держится. Чело же то не ведает. Чужими надеждами надеемся, за чужое бьётся-борется, чужому же плоды дел своих подаёт. Даже горем своим не горюет, как чужими слезами плачет. Время урода.

Белы девы принимают в лоно своё чёрное семя. Начальство уж не токмо воры да причины лени народной, но уже убивцы сородичей своих да причины измены пред собой, пред Родом да пред Державой Славенской. Разор да Позор.

Всё отдать – суть верви сей. Всё хорошее здесь случайно, да всё худшее здесь законно.

То закон, что явно.

Наслед Царям да Мужам

Вы, да Цари да мужи Славен богорождённых, первенцы самобытные.

Да вы царствуйте да вы мужайтесь.

Да копите вы качество да число ваше.

Ибо Имя Вам – Войско.

Ибо Суть Ваша – Народ.

Ибо Итог Ваш – Слава.

Будем.
То не забудем.

Scroll Up