Родной Обычай Возродить!

ВЫШЕНЬ. ПравоСлав. Кладенец.

Се Меч кладенец, прозвищем кладенец по сути Меч Закона, что оберегаем и обрекаем двумя священными грозами на Вечность, да на Власть божью на Земле Твердыни нашей Рось Державы Славенской.

Во свой срок, да во свой урочный час Святый царь Волхв Ладович на третий год поминовения отца своего – Лада Свирича, собрал рода, за кои он был ответственен округ святой горы Ладо – отца своего. После того как Волхов Ладович проникновенно обратился к родителю своему за укреплением всех сторон самости своей. То после того собрались тучи грозные, да пал дождь и когда он повернулся к полюдью со словами присяги нерушимой, раздался гром ясный, который прошил чрез меч от Неба всю землю. От удара сего, так как многий люд был бос по обычаю древнему, да сам Волхв был бос, но стоял на кожаном щите и то его спасло, Перун взял многих во срок свой во Божград от грозы же сей.

Вид, что сие есть знамение, Волхов спустился с дозором с горы святой да внимательно посмотрел, как лежат его родичи. Да увидел, что они лежат от отрога горного до самого лба горы согласно росту людскому. Сначала от него лежал боярин, затем лежал дид, затем лежал муж, а затем лежал парень.

Так понял Волхов Ладович, что сие есть Суть Меча, суть Державы нашей, кою держит Перун аки меч, что проткнул Землю за которую он в ответе вечном, ибо что есть постоянный котёл, в котором варится Сварог (Жива наша). Вот посему Суть Меча понятны довожу её всем остальным славенам, кои у меня в присяге через своих старшин, устоев и оберегов.

Вот есть Перун, только он может держать Меч межродовой.
Голова рукояти Меча – Голова Славен, царь Ярг Волк родичей.

Рукояти далее – его опоры: Дид Волк, самый старый, как правило, из славен всех краёв славенских, а также, как правило, принимающий участие в воспитании царя. Устой Волк да Оберег Волк межкраевые, да Всекраевой Старшина – ноги рукояти.

Далее перекрестие – то боярство, лучшие мужи и диды, кои во свой срок , как правило являлись краевыми господами, они являются опорами Перуна, царя Славен да радарей высших, да перед их судом ответчиками. Вот перекрестие Меча да есть боярство.

Далее идут Диды, то первый удар молота малого яра, живого молота кулака по громовому молоту всекраевому. Они означают Совесть. Диды имеют право судить-рядить, потому они да судьи всему, ибо выше их уже только Вышень-Перун.

Далее идёт опора Державы, серёд Меча да стали нашей, мужи – вторая треть. Суть их как сила, то славенский пар (парни), которые по яви рождения от себя детей, становятся родителями (телом Рода). Но с начала семяизвержения, что в общий срок является 13-ым годом да до осеменения и обережения, рождения жизни они являются парнями, от слова «пар» (подъём, рост). Главная их суть – рост, принесение добычи, навыков, умений, ремёсел, славы, возможностей дабы стать своевременно родителями да обрести могущество Совести, суда, став дидами. Потому в Мече каждый растёт аки Царь божий и Ярг. Царь от Ярга отличается только тем, что Ярг Царь правит всеми родами, Яр Царь правит своим родом. Так Ярг Царь есть Царь Царей.

Вот почему сей Меч называется «кладенец» – переводится «обращённый ко Ладу». Тогда, когда Волхов обратился к отцу своему Ладу, через Лада Перун услышал Волхова да дал ему суть Державы нашей. Отсюда Держава Славенская является государством естественным, то есть родовым сиреч природным. Ибо право царей да бояр то обеспечивать своевременный рост во мужи, мужей во диды, всё остальное не является Явью да лишь словами да тому подобное.

То Кладенец.
Да Народу венец.

Все должны понять, что Меч Державный есть постоянная суть. Да на мечах святилищ своих показывать желающим обрести по праву своего славенского происхождения, Родство Божие – суть того, что от него требует Дид вечный – Своевременности своей мощи и Своевременного его Проявления. Тогда количеству Рода нашего Славенского всё время будет способствовать желаемое Перуну качество.

То закон, что явно.

Scroll Up