Родной Обычай Возродить!

Вождь – Волхв. Жреческое училище.

Вождь

Истинный Вождь принимается НаРодом сразу. Вождь – «вожи дида». Это не конь – сам Народ, это не всадник – Световид сам на нём. Святый Перун наш. Это вожжи – нечто обезличенное, но которое даёт Богу сказать – «направо, налево, тпррру, вперёд». Это как Царь – Цельный Арий. Просто похожий на нас всех. Не лучше. Такой же. Такой как он, такой как он, такой, как каждый из НаРода. Не отдельный, но его, НаРода, Тело да Дело.

Род легко ведётся днём. Участь любого Вождя – вести  Род от восхода до заката и от заката до восхода. Вывести. Вождь не для того, чтобы вести. Днём всё делается и так всем ясно. Вождь нужен, когда мы с челом не дружим. Вот вождь и является билом (по-инородному – тараном) пробивающим дорогу в непонятные времена они бывают миги – а бывают растягиваются на целые поколения. Вот зачем Вожди.

Суть Волхва

Вот здесь бы продолжалась мудрость норда финского, друида кельтского, ирве немецкого, тана бретонского, но здесь бы уже начинался дурак как волхв. Род – всегда имеет всё число родное. Надо быть безумцем, думая, что человек является основным фактором, барометром состояния окружающего. Более того – твоё желание большего не есть прямо-таки приказ Роду и Родине. Запомни, ты всегда являешься либо удачным орудием/оружием в руках Бога, либо не очень удачным. Там много есть всяких ступенек,  в основном – вниз.

Искренность

Значит – просто лупи молотом. Даже будучи призраком. Вообще не думай об этом. И  тогда ты честен. Потому что ты не думаешь об этом. Ты – молишься, по-древнему, бодришь Русь людскую – вот что ты куёшь. И тогда, действительно, честь твоя велика. Ты честный в искренности. Только искра разжигает костры.

Постоянство

А ежели у тебя внутри сидит потребность в ответке людовой, ты не волхв, ты где-то внутри, всё-таки артист, который не может без партера. Ну, и в будущем не против, чтобы был балкон. А потом всё дальше как у любых козлов – назначаешь цены за партер за «далее», за балкончик, за боковые. А в конце, сначала ты получаешь розы, а потом дожидаешься и тухлых яиц. Почему? Нет ничего худшего, когда ты что-то начинаешь временное. Со временем это всё и завершается. Бесконечное-же просто продолжается. Как? Обычным способом. Ты не зовёшь временные состояния Бога. Ну, например, скажем – сердечные позывы своего Народа к своей судьбе, а денно и ношно являешься обезличенным имуществом Своего НаРода. Цель которого всегда предоставить необходимое качество и количество правил, былин, преданий и обрядов воимя постоянного ободрения Народа.

КолоГодность

Либо в его зимний период – упадка. Либо в весенний период охоты быть собой заново. Либо в летние высоты свои. Либо в осенний период старости и усталости. Ты всегда должен делать одно и то же. Почему? Как в мозгу у медведя – мишка спать ложится, но у него есть необходимое качество и количество основ чела – нейронов по-еврейски – которые никогда не спят. Прорваться в этот слой населения возможно только через обучение таких же. Старший жрец обучает жрецов.

Истоки

Поэтому когда всякие глупые богоискатели спрашивают «Где истоки вашего поведения, как священника?» То Народный Священник – Волхв, имеет только один исток вечный – это Батьку Рода, явленного во своём Народе Родном.  У нас источник один – Господь Народ. А Народ для нас – это Бог во плоти. Значит Славянское Жречество славит Единого Бога  чрез Народ – как Бога во плоти. Во родителях и предках и детках состоящем.

Презрительность

Вот почему Волхвы воспитывали во Славянах презрительность. Короче, чело такого человека становится бронированным как у танка Т-34, от него снаряды отлетают оставляя лишь незначительные следы-метинки, то есть человек снова возвращается в себя. Вот  этот закон обратки, по-кельтски реверса есть важнейший вид твоего роста. Особенно при встрече с лучшим пред тобой и более качественным. Это означает, что ничто не изменит тебя, особенно то, что лучше тебя – вот это самый сильный закон.

Искушение

Всё что лучше тебя – хуже некуда. И добряка ухудшишь. Редко кто справляется с излишней славой. А ты ему (тому кто тебя научил да ободрил) будешь лишней славой. А он ещё, дурак, подумает, что это его стезя. Так появлялись вруны врунов – пророки. Когда-то хорошие люди, но изуродованные излишней славой.

Обезличенность

Вот почему волхвы выбрали единственный способ обезличенности ношения правды. То есть конечно вы меня прославите, ещё как, но с меня как с гуся вода Слава снова учтиво стечёт в лоно Народа. Ибо Народ – источник  моей удачи. И это я никогда не забываю.

НаРодный Государь, жрец Славян,
Владимир Богомил второй Голяк.
Обычное Жреческое Училище.

Scroll Up