Родной Обычай Возродить!

Укреп

↓ ↓ ↓

ЗНАТИ

Y6-kN5lz07U Y6-kN5lz07U Y6-kN5lz07U

Укреп-добав

Владимира Богомила Второго Голяка

Как говорят былины, Гостомысл имел трёх сынов, старшим был Буривой по прозвищу Выбор, средним Руг, а младшим – Вадим по прозвищу Храбрый. Старший сын погибает в бою в Биармии, его привозят на щите. После гибели Выбора между братьями Ругом и Вадимом (Вадом) возникает противостояние, которое заканчивается поединком между ними. Тогда же умирает Гостомысл.

Что могло послужить причиной противостояния между Ругом и Вадом? Только то что кто-то из них пошёл против обычая, в данном случае – против старшего брата. В некоторых летописях есть свидетельства, что Вадим был ранен, но был оставлен Ругом в живых. Однако Вадим, не приняв позора, «упал на меч», то есть покончил жизнь самоубийством. Чем признал свою неправоту.

А что это значит? Только то, что Вадим пытался узурпировать власть. Ведь если бы они с Ругом не были братьями – как это утверждает так называемая «норманнская теория» – Вадим бы просто воспользовался тем, что остался жив и, накопив силы попытался бы вернуть себе «законную» власть, выгнав «норманнскую партию» из Новгорода.

Однако этого не произошло, следовательно, поединок проводился по родовым правилам (так называемая «Сечь Божья»), в противном случае была бы просто битва Славян с «норманнами». И тогда бы Руг не бился лично с Вадимом. Это обстоятельство ещё раз подтверждает, что завоевания власти не было, а была попытка Вадима оспорить права престолонаследия. Косвенно этот вывод подтверждает и то, что никто из бояр Вадима не встал за него – это была «не их битва».

Былина «Знати» прямо показывает, что Руговичи относятся к Кровным, сиречь Заречным Царям – то есть тем Царям, которые шли за Царями Рек. Былиной «Знати» так же подтверждается тот факт, что у нас никогда не было «пустого сезона» власти, да и быть не могло при столь длительной – в десятки тысяч лет – эволюции государственного престолонаследия.

Эволюция эта соответствовала естественному росту Славянского этноса – вместе с территориальным и численным ростом Славян модернизировался и способ власти с тем, чтобы максимально соответствовать новой реальности. Эти факторы, в сою очередь, сформировали особое славянское отношение Народа к Власти.

В частности, нашу огромную историческую инерцию, когда в тяжёлые для нас времена наше начальство имеет сговор с начальством иных народов. И мы просто не можем поверить в то, что такое возможно. Мы «тянем резину» до тех пор, пока великое преступление нашего начальства не будет доказано.

Вернёмся к древним былинам. Если взять распространение Славян географически, то мы увидим более окружность, нежели вектор – прямолинейную стрелу. А это как раз и объясняет, что братья почти одновременно засеивали своими тронами и до того постоянный ареал Славян, освоенный при Царях Рек.

Мы знаем, что Цари Рек шли с Севера на Юг, а потом резко повернули на Восток до Окияна. Если Цари Рек расширялись от отца к сыну, то со Славена весь достигнутый ареал Славян начал закрепляться государственно – патриархально-родовые троны уступили место родо-государственным тронам. Поскольку возникла жестокая необходимость что-то делать с бунтовщиками вехи Одинца.

Попытка раскола, предпринятая Одинцом случилась во времена Славена – а это старший сын Волхова. Былина «Коловрат Богоподобный» то дошедшие до нас сведения о первых войнах с теми, кто поведут от себя названия окраинных племён Рода Нашего.

Дабы искоренить дальнейшее расслоение окраин к середине, нужно было от середины Царства Славянского выдвинуть необходимое количество территориальных тронов, которые бы не давали расслаиваться Славянам тем больше, чем дальше они отходили от своего естественного центра – Вологодско-Валдайско-Невско-Двинского круга.

То дало возможность провести мощнейший поход от Волги и Вятки в сторону Яика. И уже при Царе Микуле вспахать Урал и двинуться далее. Опять-таки, слово «двигать» означает движение административного изменения власти, а никак не этнического.

Потому что только при Царях Рек происходило очень медленное антропологическое освоение территорий. Но это сопоставимо уже с началом «видового» времени, кое уходит очень далеко. Видовое время, как его понимал Мой Дед – это время Оричей, соответствующее времени появления вида «гомо сапиенс», а он говорил – Песеглавов.

Более того, Тронное Право давало возможность только одной ветви, имеющей достаточно сыновей, встать на трон. Поэтому во времена Коловрата Богоподобного Цари Рек поддержали самую Старшую ветвь Славена, который и обеспечил победу над Одинцом. Обеспечивший единство по праву и стал Родоначальником Царей-Кровичей.

А Волхов уже сетовал у реки Сетуй, узнав о тяжёлом ранении Славена, ибо уже, вероятно был стар и добровольно отошёл от трона к Вечному Столбу. То есть был духовным и Родовым Начальником Царя, который был уже в полной мере под присягой, как перед своими Боярами и через них – всего числа Рода Славенского, так и пред Перуном. Ибо тогда жреческий вид деятельности был буквально привязан к виду деятельности мирскому.

Таким образом потомки Царей Рек стали служить Местной Боярской, но не Царской и не Великокняжеской Знатью. Власть уже распределялась по Кровичам. Последний Крович был Гостомысл – Родитель Руга.

Центробежные тенденции части своевольных окраин были пресечены решительными действиями центральной знати, старавшейся с такими тенденциями покончить раз и навсегда. Как это было рассказывает былина «Цари Ро̀дные» свода «Знати».

Посему, Славянам необходимо ограничить самокопание своё исключительно на основании неоспоримой однородности своей, одновидности своей и одномерности своей. Единственно нужный для Славян вид самопонимания являет собой Свод Славянский, а он говорит как раз об одноРодности. Я оглашаю:

Всевечен же Перун!
Всевечен же Род!
Всевечна же Родина!
Всевечен же Сварог!
Да во свой срок вечен Орей!
Да во свой срок вечен Славен!
Да во свой срок вечен Великорос!
Да во свой срок вечен Белорос!
Да во свой срок вечен Малорос!
Да во свой срок вечен Лех!
Да во свой срок вечен Чех!
Да во свой срок вечен Словак!
Да во свой срок вечен Серб!
Да во свой срок вечен Хорват!
Да во свой срок вечен Болгор!

Да во свой срок вечен Всерос!

Всё Славяне те – Народ Един. Сей Свод Славянский лежит ещё в основе древнего речения МилоСлава БогоМила Соловья – его хорошо известной трели:

Великорос, но Славен!
Белорос, но Славен!
Малорос, но Славен!
Лех, но Славен!
Чех, но Славен!
Словак, но Славен!
Серб, но Славен!
Хорват, но Славен!
Болгор, но Славен!
Всё еж Славен!

Слава же Рось!

Здесь мы видим – Славен Ориевич, который правил Славянами после Царей Рек, имел честь получить во свою длань Девять Сыновей, которые стали Царями-Кровичами. Они по отцовскому Роду, а токмо так считается передача крови во Славянском Родеда и во всём Белом роде, явил однородность свою.

То есть, если Малорос стал на Днепре, это не значит, что он от себя повёл другую ветвь, в отличие, скажем от Белороса на Припяти. Нет, дело в том, что Тронное право обеспечивалось также и старшинством территорий. Согласно этому старшинству Великорос – старший сын, встал в центре – на Вятке. Это подтверждает также, что территория была также важна, что границы возникали естественным путём – от окончания границ старшего брата и далее – братьев, идущих ниже по ходу.

Считая по Родовому Счёту – Великорос, Белорос, Малорос, Лех, Чех, Словак, Серб, Хорват, Болгор, мы видим, что Великорос был старшим братом, далее следовали остальные. Это ещё раз доказывает, что супротивники однокровности нашей – единого в яви своей Славянского Народа – делают всё, чтобы мы остались довольными немощной мощью прозвищ своих.

Как например, стараются предать забвению имярек Малорос, заменив его на оскорбительное «украинец». Оскорбительное потому, что Малорос (его также имяречили как Червеньрос – Красивый Рос) никогда бы не принял на себя определение «крайний», ибо первые три брата составляют центр – ядро Славянского этноса. Конечно, младший из трёх Росов – Малорос, никак не был немощней своих старших братьев, ибо продвинул кряж свой вплоть до венгеро-болгарских границ, где Болгор соседствовал с Угором – Царём окраинного племени Рода Белого, что отражено в имяреке его.

Итак, Обычай прямо говорит, что братья – сыновья Славена – не были родоначальниками ветвей Рода Славянского, а были кольцом в Древе Славянском, внутренним его содержанием, ибо ветви наши – это как раз племена от Нас и кора округ Нас. А корни – да – Орея Божича. Потому и понятно, почему мы – ствол – по закону роста Дуба Святого – Древа Мирового. А Князь Мира Сего – Перун Златоусый да Царь Всея Руси – от Звёзд до Подзвиздов, ям чёрных во небе. Так хорошо распределил всё, что и так всё явно!

Что касаемо учёных. Многие учёные выискивая какие-то различия между Славянами, лезут не в свои сани, ибо однородство Славян не предполагаемо, неоспоримо и даже непостигаемо. Оно – принимаемо, либо в неприятии своём, является топором, отсекающим неприятеля сего от числа приятного Перуну.

Что касается знати нашей, то она пока-что небогата бодростью и самостью ввиду временного во вечной колоходности нашей помутнения сих важных сторон властности – то и слышим округ себя не отвечая, либо отвечая недостаточно сурово, неуважение к нам. Ибо сами себя не уважаем, Славяне, допуская утверждать подобное «учёным». Но:

Многи Славы Мужи перестали ворчать,

Просто Русь строят вновь, дабы вновь не предать.

И таких всё больше.

Слава Роду!

↑ ↑ ↑

Scroll Up