Родной Обычай Возродить!

Суровый Строй как Основание для Усовершенствования ГоСударства и НаРода.

microphone_7011Будь Здрав, ВсеБог Перун Славянский НаРод!

Я жрец Славян, Владимир БогоМил Второй, исполняя ДоброВольно Присягу, в Чине Верховного Волхва Всея Руси, продолжаю Речевую Беседу, Учёбу, на основании нашего Устного Обычая, используя учтивый слух, взгляд, чуй и нюх Достойной ТурГоро?дской Пятины Великой Руси.

Хочу, прежде всего, в сегодняшней Беседе поговорить о том, насколько Древние наши Правила, которые мы знаем как Строгий ПоРядок, как Суровый Строй, как Родной Строй, НаРодный Строй, действительно, может быть Основанием Грядущих ГоСударственных Видов Усовершенствования. Ну и, соответственно, НаРода… потому что ГоСударство надо так отметить: это зеркало Отношения НаРода к Себе и к окружающему Миру.

Вот, часто кричат: «Вот, НаРод устал от ГоСударства. НаРод я люблю, Родину люблю… а вот ГоСударство у нас не такое».

Да что ж это такое… А какое оно может быть, когда НаРод никакой? Вот, НиКакой… по отношению к Главному Условию своего Существования: это СамоСтоятельной СамоБытной НеЗависимой Деятельности.

При таких Огромных Просторах, при таком Огромном Количестве, НаРод должен и обязан быть Сердцевиной, Стержнем, Основой любого ГоСударственного Строя, любого вида ГоСударственного ПоРядка. Это мы изДревле называем Державное ПоВедение… от слова Держать себя Лично и Держать себя ПоГоловно в Своих же Руках, во имя Своих Предков и во имя Своих Детков.

Потому, давайте-ка разбираться, насколь Дикие, насколько Разрушительны Советы нашего Обычая нынешнему ГоСударству. И, пожалуй, начнём с главного: Отношение ГоСударства к двум Видам ПоВедения: Поступному… от слова Поступь (то есть, Положительный Вид ПоВедения), и Преступный Вид… от слова «на Предков Наступил»… то есть, стал не Вдоль Жизни НаРодной, а Поперёк, стал Врагом НаРода, по Малому, Среднему или ВсеВеликому Урону. Но Поперёк.

Мне сразу же скажут: «Ну, понятно… сейчас БогоМил будет говорить, что всех на колы… ну, а остальных, кто упал, повесить».

Всех нет. Преступников да. Но наш Обычай более глубок, чем думают Супротивники Обычая. Ну, скажем… если применять Строгий Строй, то очень мало будет трудов палачам, по отношению к Истреблению различного вида Негодяев, Злодеев, сиречь Преступников, НаРода и ГоСударства.

Возьмём, скажем, наш Уголовный Закон, Уголовный Кодекс. Толстая, огромная Скрижаль, очень много листов… а в них всё-всё-всё прописано.

Не Всё прописано, и не Так. А самое главное, нету Основного в Уголовном Законодательстве нашего ГоСударственного Строя… да и прошлого ГоСударственного Строя, и позапрошлого. Главное, нету Вечного и Постоянного ГоСударственного Служения каждого Родича, каждой Родимой, всем НаРодом, друг другу. Это и есть Державное ПоВедение.

Ну, скажем… у нас почти тысячелетие не уЗаконен РасПоРядок Дня. При котором, наши с вами Царственные Предки ЗаконоДатели мудро Распределили по местам Учёбы и Труда весь НаРод. То есть, не оставляли времени для Преступного Образа Жизни.

Я не имею в виду Сбои (так называемые Бытовые Убийства), когда внутри Семьи-Рода люди могли пойти на Преступление по отношению друг к другу по различным обстоятельствам. Хотя и здесь РасПоРядок Дня был настолько насыщен Учёбой и Трудом, как Внешнего Вида… то есть, согласно различным Отраслям Ведения НаРодного Промысла и Производства и, соответственно, различные виды Службы ГоСударевой… Хотя, напоминая, до Христианства Рось Держава Славянская не различала Только ГоСударственную Службу и, скажем, иные виды якобы неГоСударственной Деятельности. Вся жизнь Родича Славянского НаРода, Родимой Славянского НаРода, Славянина, Славянки, являлась ГоСударственной поЖизненной Службой. Даже Отдых был видом ГоСударственного Значения Мероприятия. Потому, наши Предки буквально валились на лавки (а кто помладше, на доски), счастливые, просто, заснуть… потому что аж Небо кипело от пота, поднятого наверх в Учёбе и Труде, Ратной и Мирной, Бытовой и Боевой, Учебной и Учёной, Врачебной, любой.

А у нас Чёртово Преступное ПоВедение… да ещё на ГоСударственном Уровне. У нас возможно иметь некое Свободное Время.

Опять скажут: «Вот, БогоМил… Вражина Свободы Людской».

Я, вообще, Вражина любой Свободы… как неВозможного ВыРожденного ПоВедения любого вида Всея и Людской ПриРоды. Во-первых, Свободы изначально нет… потому что, как только якобы Ты якобы Выбрал какое-либо ПоВедение, ты уже неСвободен от этого ПоВедения.

Иногда думаешь: Вот, десять веков Просыпаться… Мы Устали Просыпаться после десятивекового, не Просыпа, а Сна тяжёлого. А ведь какие простые Правила: Жить Просто, Ясно, Честно, Славно, по Совести. Неужели непонятно, что Свободы быть не может… Во-первых, никто ни от кого не Свободен в Жизни. А Бог — это Жизнь. Жизнь — это ВзаимоДействие… причём, на уровне Долга, то есть Службы.

Мы, насыщенные всеми видами ПриРоды, БогоРодные сыны и дочери Рода и ПриРоды (Родины), разве мы Свободны от своей Сутьбы быть, например, Людьми? Нет. Уже не Свобода.

Каждый из нас Рождён не по собственной Воле. Где же здесь Свобода?

Каждый обречён полностью быть Итогом Времени своего. Где же здесь Свобода: НаРодного Ряда своего, Чина, Касты?

Сын или дочь Владык — это и не сын и не дочь Рядового Состава. И все это знают. Где Свобода? — спрашиваю я.

Слава Богу, её нету.

И вы должны уЖесточать Высшую Справедливость. Это стремление к полностью Крепостной Жизни. Да-да… того самого Крепостного Строя, про который выли все Еврейские Интеллигенты, все вот эти Борцы за Свободу и Братство.

Кстати, Братство — тоже не вид Свободы. Братство — это вид Прямого Родства, который требует исполнения Братского Долга… вот, которого нету, скажем, среди Братьев Славян, по отношению друг к другу, уже много веков.

Итак, ведение Дневного РасПоРядка Дня даёт возможность всему Населению мгновенно осуществить ПоГоловный НадЗор и ДоЗор друг за другом.

Понятно, что неВозможны, при этом, виды так называемой Свободной Бытовой Жизни.

Ну, скажем, Злачные Места могут ли быть? (Злачные — от слова Зло Чинящие. Задумаемся над этим). Всякие вот эти Рестораны, Малины… места, где можно Жить НеЧестно… то есть, ПроЖивать НаЖитое НеЧестно, или пытаться Кривить себя, Прямого, в НеЧестных Местах, по НеЧестному… в местах, где можно быть Свободным от Труда и Учёбы и Обязательного Бытового ВремяПровождения, во имя Себя, но как Семьянина Семьи…
Вот, почему мы, ВсеБог Перун Славянский НаРод, ртом Жреческого СоСловия, требуем прекращения, прежде всего, БесПорядка по Людскому Времени. Вырвем Время у Злодея, Чёрта Преступного… три четверти Преступлений не свершатся никогда… не?когда будет. У нас если есть деньги, Разбойник (Вор, Обманщик, Жулик) может, особенно в больших городах (да сейчас даже и везде), Жить не Тужить БезОтчётно.

Когда ты привязан к своему Роду, к своему Месту Службы (Городской, Сельской, Военной, Мирской, любой) и Учёбы (что тоже Служба), ты вынужден быть на Месте. Тогда Всё Придёт на Своё Место, как жаждали наши Предки о тех Славных Веках, когда Вместе Будем по Местам Своим Стояти и Собою Державу Прочно Держати.

Вот тебе и Колы, вот тебе и Плаха. Не избежать того, если принуждать… потому что Худшая часть Населения (а то и Средняя) РасПоясалась, РасПустилась, стала похожа на Чаяния о ВыРождении нашем, со стороны Племён, которые жаждут Заменить нас.

А уж они будут стараться Жить Правильно. Уж они-то будут Жить не Свободно.

Разве ПоРаботители наши, Жиды, оСвободили себя от тяжёлой Сутьбы Жида — Жить, ИзЖивая Живых? Конечно, нет. Смотрите, какие Крепостные, во имя Израиля своего… Просто, Крепость какая-то, пархатая.

А у нас что? Каждый, просто, Кол НаРодного ЧастоКола… Ну, а где сей ЧастоКол? Где Крепость наша, Личная, Семейная и ВсеНаРодная… державными камнями и бойницами подкреплённая и железными вратами, открываемыми только тогда, когда Нам надо, во Прибыль… а когда в Убыль, то Закроем и никого не пустим… не на Слёзы, не на Лесть, не на Смех не открывая…

Нету такого. Не стараемся. Величие Руси для Руса, сейчас — лишь иногда вспышка написать на своей машине к 9 мая «Спасибо деду за Победу». Это крайне мало для такой Огромной Родины, для такого Огромного Бога, что есть Жизнь. А такому БогоВедению Славян, что для нас Бог — это Жизнь, Перун… нужны очень Огромные уСилия Воли и Сил, ради того, чтобы быть Огромной Долей, Божей, на Своей Земле.

Вот, почему Славянское жречество требует ПоВышения всех Видов Ответственности всеми Видами НаРода, от Мала до Велика. Вот, тогда, Преступление не будет Заведомо Предусмотренным ПоВедением ГоСударства, а значит и НаРода ГоСударствоОбразующего… и всякого ИноПлемённого Населения, которое мы с вами имеем округ себя. Вот, даже какие у нас Виды.

Возьмём же, например, Опыт непосредственно Славянского Обычая. Как он ПриГоден в Нынешние Времена? А я, вот, скажу прямо: Бог есть Начало. ПроЯвление его — в Начальстве. Его Тело — это весь остальной ПодЧинённый Начальству НаРод.

Но ведь сколько Поперечин вставлено, а… Вот, смотрите: Религиозный Слой Населения, Идеологический Слой Населения, Культурный Слой Населения… а, ещё вот какой: Спортивный, Досуговый.

И всё это жрёт-жрёт-жрёт-жрёт Высшую Силу Солнца… что через Лучи Начальства доходит до Земли Людской. Слишком много Посредников, слишком много Поперечин между Начальной Силой (Волей Божей) — Властью… и ПодВластными — Рядовым Святым Составом. Без которого, кстати, и Начальство бессмысленно. Да, Родники Велики, но без Русел не будет Реки. О, как.

Соответственно, мы требуем, чтобы между Начальством и ПодЧинёнными все остальные Промежности Людские были Запрещены и Уничтожены. Не нужно нам между Начальством и ПодЧинёнными Поэтов.

Говорят: «В России поэт — больше, чем поэт». Зря… потому и Непредсказуемая Россия, а не Великая Всея Русь.

Не нужны нам Поэты, в том виде, в котором их предполагают… как неких «Инженеров человеческих душ». У нас есть свой Завод. Называется Жизнь. Она нас ПоРождает, Заранее и Заведомо, с нашими Родо-ПриРодными Свойствами, Освоение которых и является ПоДвиг, Слава. И ни какое Слово человечье (ни поэта, ни писателя, ни детского, ни взрослого) не должно влиять на Железный Схват Повелений Повелителей и Исполнений Исполнителей.

Вот, как Отражение данной Славы, возможны Песни и даже Пляски… но в Свободное от Службы друг другу Время… и понятое как Низший Вид Человеческой Деятельности.

Власть и ПодЧинение, Учёба и Труд… вот, что есть Высший Вид Человечества. НеТочные (так называемые Абстрактные) Виды ПоВедения должны быть признаны как ПриЗнаком ВыРождения: Личности, НаРода, ГоСударства.

Я не против цветочков на подоконнике… но давайте, сначала, срубим добрый сруб, чтобы подоконник выдержал охапку цветов. Ихнее место, кстати, в поле. Вот какие мы, Славяне. Не по Сказкам ПолуКровок, чтобы нас запутать, а по нашей Совести-Правде. Жить хотим Живо, а не Лживо. И разве Выполнение Службы Себе, Семье и Стране (а у Начальства — Стране, Семье, и лишь потом Себе), разве это не является Творчеством Высшего Вида Счастья? Если не Является… убить таких НеСчастных, и заменить на Счастливчиков.

Вот, что советует Славянский Обычай. БогоМил — лишь обрамление рта Родника, из которого выходит Река Правил, Советов и Запретов. После меня будут подобные. Потому, Правда сея не БесПодобна, а ПреПодобна… то есть, Предкам Подобна. Так мы Выживали. Как сейчас мы Живем… мы, в основном, Живём, ИзЖивая в себе Жизнь. Жить надо Ради Жизни, а не Смерти Ради.

Вот, какие Вечные Пользы несут Славянские жрецы своему НаРоду… учтиво ПроПоВедуя Славянам Суровый ПоДвиг Строгой Жизни.

Взять Себя в Руки, — это наши Молитвы.

Собраться, быть Собранным НаРодом, — это наши Советы.

Жить Строго да Много, — это наш Вечный Зов.

Быть Предками Красными (то есть ПреКрасными), Опасными для своих Недостатков и Союзными своим же Достоинствам, — это наш Совет.

А иное подскажут попы, раввины, муллы и гуру.

ВсеБог Перун Славянский НаРод Божественен. Имеет право на СамоСтоятельный Опыт, как не только Взлетать СоКолом, но и как Червём Ползать.

Будь То.


Scroll Up