Родной Обычай Возродить!

Суд Святослава (Пояснение Богомила).

Владимир Богомил II Голяк

Обычай Славян. Училище. Былины.
(от Вил до праВил от Уставов до Устоев от Наряда до обряда)

Пояснение к Былине «Суд Святослава»

Бояре советовали пойти на древлявнские земли большим войском (тысяча), Игорь же пошёл малым числом, ибо шёл к древлянам с выгодным предложением ко совместному походу на греков (Хорватия, а там и Болгория) разделив как доход в случае удачного исхода, так и урон, ежели будет таковой.

Что же Ольга? Ольга через посольство сначала римское, потом византийское договорилась со знатью инородной, иностранной, что она будет добровольным агентом влияния. Почему она пошла на измену? Почему же вообще белая знать того времени шла на предательство? Дело в том, что в то время чувственный мир Святого Севера да и вообще чувственный мир большинства нежидового мира, а это большинство Рода Людского, был под суровым надзором за основными и главными обязанностями и ответственностями поведения человека со строны поголовного дозора друг за другом.

Что несло христианство? В чём проявляется яд? Не только разложение, что, мол, самые беспорядочные, самые трусливые, самые лживые родичи самые безродные родичи народа являются яко златоусты господни. Иконы христианские. Являются троном христа яко царя иудейского. Нет. Не это яд. Ну, и, соответственно, не это самое главное. Главный яд, главное разложение было в увеличении значимости страстей. Часто вы слышите от попов что? «Ой, страсти, они ведут к чёрту». Но, как только вы слушаете его дальше, то удивляешься! Именно о страстях он и говорит. О любви, о ненависти. Вы не услышите от него о таких понятиях как Честь, Долг, Отвага, Ответственность, Самосознание, Гордость. Более того, половина из всего о чём я сказал является смертными грехами. А вот предаться страстям, выходит на самом деле-то – не грех. Но по отношению к Древним Устоям, к Обычаю НаРодному – плод запретный – а он, мы знаем, когда-нибудь сладок. И Мощь, не трепетная, а ледяная, Гордыни Северных Отечеств и Дедовщин не смогли противостоять горячей струе мочи из, вот этого, иудохристианского яда страстей. Мы таяли. Потому что, по началу, мы даже не понимали чем нас поражают. Потому что люди думали, что любовь – это середина всех ответственностей. Это ответ на все вопросы.

Более того, время-то было непростое. Всё вязалось в узел против Белого СамоСознания, даже природные условия. А началось от малого ледникового периода IV – V веков, который еле-еле завершился к XIV-му веку, когда наше могущество, особенно в виде продовольственной независимости, было подорвано. Потому-что, учтите,  и поныне, в нашей стране очень не любят говорить о чём? О сельском хозяйстве. О пищевых отраслях НаРодной ЖизнеДеятельности. Потому-что от вас скрывают одну и ту же правду. Все технические цивилизации мира бьются за то, чего лишились давно технические цивилизации. Жрать хотят. Вот и всё. Доказательство определено мощью самой необходимости доказательства. Попробуйте сделать что-либо не поевши. И вы поймёте настоящую стоимость независимости пищевой отрасли. А тогда, так получилось, что оледенение полностью захватило всю готоскандинавию. Зелёная Гренландия покрылась льдами. Сплошные недороды (неурожай). Но, вот излучина реки, как её называют гре?хи, Танаис, то есть – Дона, поймы Днепра, Дуная, там ещё получали необходимейшее, в том числе и для врагов, ибо там ещё сеялось и собиралось.  В Италике же, в Пелопонесе, в Испании свершилось что? Эхо любого оледенения – засуха. И мы были стояли между северным молотом похолодания и жарой (южной) наковальней засухи.

Понятно, что те кто сеяли и те кто пахали должны были чаще махать мечами, боевыми молотами, секирами. Ровно настолько, насколько захотелось всем попробовать их хлеба. А это тоже – не всегда мощное удовольствие. Одно дело редкие, но мощные подвиги. Другое дело – затяжная война без устали. Вот тогда захотелось приятной сказки. Хоть не сейчас заживём, но потом, после очередного пришествия волшебника. А самое главное – Гордость, Честь, Достоинство уже не применялись самим, ослабленным войнами и голодом, населением для своего же выживания в неблагоприятных условиях. Более того, ослабленное население устало быть богатырями и им всё больше хотелось узнать об извращениях, испытать доселе неведомых страстей. И это было только начало. И это было всегда. Это было у готов, у кельтов, и у Славян.

Нам часто говорят миссионеры иудохристианской автокефальной греческой церкви (её называют Православной в России), что, мол, христианство – это продолжение расового, нордического, а, соответственно, и Славянского значения, что военно-политическая верхушка НаРода в лице Рёриков, неважно, норвежцы они, свеи, или Новгородцы-Славяне или лютичи-ободриты приняли христовый устав как закономерные свойства заменить хорошее лучшим. Но давайте признаемся сами себе, что мы понимаем, – что взяв на себя измену христову, кто бы то ни был и сколько бы их не было из числа родо-племенного этнического и военного начальства, являлись по тем канонам кем? Как и сейчас – это, всего-лишь,  были кто – Государственные и народные изменники. Не более. Почему? Всегда находилась та часть, которая не успела, например, креститься. А трона хотели всякие. Более того. Изменники – это всегда меньшее говно народа. Большинство, как правило, не то что не успевали выстроиться в очередь, чтобы изменить (Себя от Неба до Хлеба) – оно (большинство) просто не хотело этого делать. Доказательства? Китай. Япония. Индия. Наших врагов, кстати, евреев, не сломили засухи и многочисленные жидобои.     Жаль, но нада признать, что еврейские захватчики отличаются от нас большей любовью ко своему богу и большей ответственностью за свой зброд. Тем более – это на чужих землях. Потому, когда мы говорим, что виной тому погода, какой-то случай. Мы должны понимать, что это никак не оправдывает наших предков. И они могут быть оправданы только тогда, когда Орея Правда снова взойдёт Потомками. Тогда они оправдаются Ориевой Правдой. И это будем мы.

Как же, в таких тяжелейших условиях жизни, НаРод всё-таки противостоял инородному вторжению? Ответственной частью начальства НаРодного. Каков урок донесла нам былина? Сын не пошёл на самоличную казнь, не пошёл на то, чтобы кровь его матери была на нём, сын дал молот и гвозди своей матери, чтобы с каждым ударом молота она поняла, что никто кроме неё, ни супруг её Игорь Олегович, ни сын Святослав Игоревич не свершили точно того, чего не могли сами себе позволить – измены, предательства. Ибо предательство народное всегда идёт от вторжения инородного. Ибо инородцы делают здесь всё, к чему их просто здесь допускает коренное население. Вы поймите, они, инородцы, здесь не предают своих. Здесь предатели – это те поджидки, которые пускают волю инородную и допускают развитие событий во слёзы и грозы  НаРода. И такое правило действует в любом народе, это касается всех народов Земли. Потому-что любой народ, который не предпринимает усилий, любыми средствами, быть единовластным родником для полной своей власти на своей земле, тот народ будет вырожден. Тот народ отродясь будет выродком. Вот почему мы, Русичи, должны понять, насколько мы готовы быть собою, настолько мы можем освоить своей участью Ро?дный наш простор под названием Родина.

Scroll Up