Родной Обычай Возродить!

Славы Годность.

Будь Здрав, ВсеБог Перун Славянский то НаРод! Полную ладью тебе Счастья!

Эту Речь я хочу назвать Славы Годность. Я хочу с вами поговорить о Простой Пользе Обычая, о его Преимуществах. Какие же Основные Пользы Славянского Обычая?

Ну, прежде всего в том, что он Порождение наше. Он Понятен нам, и тем Приятен.

Инородный опыт Познания Бога, а значит Познания Себя, Семьи, НаРода, Страны, основных Свойств Природы окружающей нас, Всея Природы и Людской – не может быть воспринят нашим НаРодом полностью, не может стать Родным. Званый Брат всё же Брат не Кровный. С Кровным Братом можно поссориться, бывают и БратоУбийства, но то всё равно Убийство Кровного Брата, а не Званого. И ссора та – с Кровным твоим ближайшим Родственником, Однородным Птенцом гнезда, от твоих же Родителей Зачатого и Начатого. Потому и горе и урон в БратоУбийстве Кровном неизмеримо более. Ведь так, мой Государь, Славянский НаРод? Ведь так.

Посмотрим, какие Званые Братья есть у Славян. Трудно перечислить… А вот друг друга, как Братьев ЕдиноКровных, мы убивали. И совсем недавно убивали. Возьмём Род Сербов и Род Хорватов. То Рода Единого Славянского НаРода. Совсем недавно убивали друг друга, причём под знаменем именно инородного-иностранного опыта в лице иуда-христианства различных направлений – католической кафедры, греческой кафедры (так называемой православной). Но Убийство точно было, и мы потеряли своих Родственников. Это всё наши Братья, Сёстры, это всё наши Отцы, Матери, это Дядья и Тётки, Племяны и Племянницы, это наши Сыны и Дочи, Внуки и Внучки полегли.

Вот тебе и Причина быть в Едином Обычном Поле Нашего БогоВеденья, СамоВеденья, РодоВеденья, НародоВеденья, и ПриродоВеденья в конце концов.

Неужели сие Преимущество для нас незаметно?

Нет, заметно. Мы сейчас чувствуем, всё больше, ненависть к тому Состоянию, в котором мы сами очутились. И познание Горького Урока, что всё наше Падение из-за того, что МЫ падали прежде всего. Да, нам помогали упасть, но трудно предложить соколу упасть, когда он взлетает. Значит, в падении поймали нас за наши Недостатки. Дабы нашими же Недостатками добивать наши Достоинства. Предательством нашим били нашу же Преданность. Нашу же Правду били нашим Стремлением ко Лжи. И нашей же Ленью, в том числе даже Жить – побивали Стремление к Старательности. Старательность нашу, чтобы аж Сто Раз Ратились в любом виде своей ЖизнеДеятельности.

Далее давайте рассмотрим такое Преимущество Славянского Обычая, коим является Невиданная Сплочённость Рода Людского, в лице его Вида в виде Славян, по отношению к Богу. Мы познали Славу Божью, как Сплав Всея Природы и Людской, Необрезанный и Беззаветный. А значит, Правильное Расположение СветоНосности Божьей, и Святости, и ВсеСущности, и ВсеДержавности, и ВсеМерности, и ВсеЯвности Бога – проявляются Просто и Понятно.

Ну, так например Святилищами нашими являются наши Жилища.

Святыми, Живыми Родниками, Идолами, Образами Божьими у нас являются наши Родители. Более того, они являются Прямым Проявлением основных Божьих Служб и Сторон. Так наши отцы являются Родом во плоти. И мне приятно, и для меня Великий Праздник призывать моего отца на Трон, чтобы он меня РукоПоложением своим Освещал своим Светом. Неважно, какое его личное отношение к его же Святости и Божественности, но мне то достаточно, чтобы понимать, что я стою не перед неким изделием сторонним, в лице иконы, в лице скажем распятия. Нет, не распятый, и точно на коне своей Сутьбы, Родитель или Родительница Славют наше Рвение Жить далее Доблестно, Честно, Достойно, Правильно, Порядочно, Чисто, яко Род и Родина во плоти, во плоти наших Родителей по отцу и матери.

И вот смотрите, правильное Почитание Родителей приводит к собственному БогоПолненному Состоянию – мы сами становимся Явной Стороной Рода и Родины, Кровью и Плотью Перуна. Разве то не является более Простым, Ясным, Прекрасным и Полноценным Видом Восприятия Святости Бога? Как Бога не только ВсеВышнего, но и Здешнего.

И вот смотрите, ещё одно Преимущество Славянского БогоПонимания – о Здешности Бога. БОГ ЕСТЬ, ДА ВСЕМИ ЗДЕСЬ. То есть он не только в Прошлом, он не только в Грядущем, он нас не только Создал и не только Придёт, чтобы нас судить, БОГ НЕУХОДЯЩИЙ, ибо он ВсеСущь и ВсеСторонен. Он Всеми и во Всём, Один и Един. И мы не Личности его, мы Личины его. Личность – это он. Как, скажем, узоры коры дуба – они различны, но ствол один, он объединяет все Лики его во всех Сучьях и во всех Узорах, во всех Листьях и во всех Желудях. Все Ветви, и все Желуди, и все Листья, и все Корные Узоры да не укорят себя в Единстве по отношению к Стволу и Корням. Вот же как.

И посему БогоВеденье Славян просто Выше по самому Главному Виду – Отношению себя к Богу, и Бога к нам. Оно НеОбрезанное, оно БезЗаветное. Нету Сговора, Сделки нету. Всё уже СДЕЛАНО в Славянском БогоВеденье. И ДЕЛАЕТСЯ, и ДЕЛАТЬСЯ БУДЕТ. И степень сознания нашего разума лишь Ободряет, даёт нам Ясность того, что и так всегда Ясно и Прекрасно. Даёт возможность Роду Человеческому не только Понять, но и Принять, и Предпринять все необходимые меры по ПроСлавлению себя, яко Божича Бога, яко его Вида и Стороны простой и всем понятной — Родовой Родо-ПриРодной Стороны. То есть Род Людской давно понят Славянским НаРодом как ПриРодное Явление ПриРодного же Бога. Разве, Славяне, то не более полное Понимание Бога? Более полное.

Итак, значит Святилища наши – это наши Жилища.

Наши Святые – это наши Родители – ПроЯвления Рода и Родины.

Наши Волевые Качества – это ПроЯвления Воли Божьей, стало быть, Перуна, то есть Бога ВсеИзВоляющего.

Бога ВсеРодящего – это проявление Рода в наших Родителях мужского пола.

Женского – плоть Божья – Явлена Родиной.

А уж Сын, порождаемый от Рода и Родины — Сварог, во всех Сварожичах – прямо относится к нам. Это мы сами и наши дети. Потому что мы сами, их поРождая – поРождаем, становясь яко Родом и Родиной во плоти.

Смотрите как всё Просто и Ясно. И здесь не надо сказок о рождающих девственницах. Почему? Потому что нету Стыда и Греха. И только Величие Света в Рождении. Рождение дитя у Славян является Высшим ПроЯвлением СвятоСвязности с Богом. Потому что сие Творение является полным Отразом, Подобием того, что есть Бог, как ВсеРодитель, а значит и Творец. Который сам себя постоянно ПоРождает, Взращивает, Оберегает, и Выводит в Свет, и Вскармливает.

Вот почему наш Знак-Узор Коловрат проЯсняется Знаком Вышень, он же Рост – стрела наверх. И стоит на Знаке Яровит – Яро Витующий, то есть постоянное состояние Подъёма до Дидов, и снова Начинание себя сначала – с Детей. Туды-Сюды, как мы говорим, от Сих до Сих. Мы постоянно Вечны, и поРождаемся у наших Родителей, чтобы самим стать Родителями, или принять суровую долю БезРодности. Но тем не менее, мы всегда будем ПоРождаться в Свой Срок, Самими Собой. И то наш Бой.

Вот почему именно понятие Бож только Славянское – Бой Живы, Бой Жизни. Или Бог – Боя Господь, Боя Гать, Путь Боя. То есть то, что связывает все Войны в одну Войну. Да, эта Война Поражает, но именно она и Порождает. И Поражения наши во имя же нашего, в Свой Срок, Порождения.

Сии простые Понятия дают нам возможность видеть в Детях наших Высшее Проявление Потребности Божьей. Требы наши – это наши Дети.

В ближнем же смысле, в Ближних Видах Бытия, наша Молитва – это наше Решение. Наши Требы – это Свершение наших Решений.

Опять-таки, смотрите – проще не бывает. Но это не упрощение, как бы сейчас сказали по инородному – специальное. Нет, это просто Простое Понимание Простых Обстоятельств Божьей Жизни.

Потому давайте с вами сосчитаем, какие Преимущества Славянского Обычая мы в данной Речи с вами освоили. Итак:

– БогоСвязность. НеОбрезанность и БезЗаветность Состояния Рода Людского, и Вида Рода Людского – Славян, ко Богу.

– БогоЛичинность. Мы, как Личности, более Личины Божие. И в нас нету Души, обрезанной от Ствола Бога. Бог НеОбрезаем. Всей ПриРодой правит ПриРодой Людской. Он никуда не уходит. Бог не турист, и не уходящее, и не приходящее существо. Кроме Бога ничего нету. То есть ВсеБожность. Бог Один и Един. Вот Преимущество Славянского БогоВеденья. Потому что Высшее БогоВеденье просто признаёт Большее в Боге. И не уменьшает его, не гнёт под Худшую, непонимающую ВсеБожность Бога, Часть Человечества. И религиями не обрезает Бога от людей.

– БогоРодность. То есть основные Стороны Жизни Божественной, определяющейся через Родителей и Детей (как грядущих Родителей), и накопление Родо-Природной Мощи Божьей, по мере Взросления и Подготовки к данным Видам Божьим детей же, рождённых от Родителей. ВсеРодность, ВсеРодимость — вот важное Качество.

Второе – Единство Родо-Природных Понятий во всех Родах Славянского НаРода, обеспечивших Сварность, но не Сварливость, Родов между собой. В Обычае нету никаких Понятий, которые могли бы быть непонятны друг другу для того, чтобы мы стали убивать друг друга за какие-то непонятые и неприемлемые для враждующих сторон виды Единого Обычая.

Потому, Славяне, не бойтесь быть Бога Божичами. Мы НаРод Хоробрый. И не Верьте. Ведайте. Смотрите на окружающую Плоть Божью как Сплав, Славу, как Сущую Сварожью Лаву. И Объединяйте Себя в Себе. Собой Семьи. А Семьями НаРод. А НаРодом Укрепляйте и Объединяйте свою Страну.

Будь то.

Scroll Up