Родной Обычай Возродить!

Речь о Ярости к своим Недостаткам

Здравы Будьте, ВсеБог Перун Славянский то НаРод!

Время наше идёт на ВозРод, ибо не нужен нам Вырод. Мы увидели себя довольно в многовековом постепенном Вырождении, всего, что есть мы, всего, что есть в нас лучшее да своё. Мы уж и ни Добро по Родному, ни Зло по Родному не можем себе предъявить.

Порядок вокруг нас инородный, иностранного вида. И то великое неПорядочное наше Отношение, к нашему Времени-Перуну, к нашему Семени-Роду, к нашему Бремени-Родине.

Я хочу сказать, что немало Укоров слышу от инородных врагов и от родных (временно конечно) дураков. О том, что, дескать, Богумил вылезает в нынешние времена. Вот часто говорят: «Вот был бы он, если же Волхв, то он всё бы гудел о Древностях, всё бы ходил, такой весь, во рощах-то, увенчанный птицами слетевшимися, благообразный весь бы такой, и всё о птичках думал, всё ромашки целовал, всё был яко пряник НаРоду да пирог вкусный».

Ну, так по Печи и Выпечка. Богумилу сейчас не ходить-то по Рощам-Дубравам (их и так, кстати, всё меньше, а если есть, так засраны в основном людьми-то нашими — Родными) и не пить-то особо с родников (большинство из них потравлены, опять-таки, в Итогах нашего Попустительства и Распущенности инородного-иностранного незаконного и непорядочного влияния на все наши Меры Ответственности, от Себя и Семьи, до нашей Страны), а ходить мне Речами прямо в ваши уши Лавой расплавленной, тяжёлых, но Точных и Правдивых Укоров, и себе самому (не отрываю себя от ответственности, тем более не отрываю) и вам также.

Я согласен, Богумил гад. Но и вы гады. И все мы гады. Гадости себе делаем не к своей же радости.

Вот говорим, что не можем мы инородных ворогов и заговорщиков-захватчиков убить, мол, добрые мы, мол, приучило нас к этому христианство. А что ж оно нас не приучило друг друга не убивать? Первое место в мире наш НаРод держит по убою друг друга. Причём вилками, лавками, подушками. Задушим, прибьём, разобьём свои Сутьбы легко. За бутылку грязного пойла Родителей убиваем тысячами. Да и Детей убиваем тысячами.

Ну и что? И как тут быть, с пирожками-то с капустою? Если уж сделаем пирог, то, извините уж — из убитых нами же детей, под видом аборта, а по настоящему — ДетоУбийству. Что, детей не выгоняли из себя, что ли в дохристовое время? Выгоняли. Травами, да-да, извергали (отсюда и понятие Изверг), но это было Малая Мера ко Полной Мере к ДитоБережению нашему, к ДитоРождению нашему.

Сейчас же всё наоборот. Сейчас Мерой является такое Действие, что уже дитоприёмные целители, при входе роженицы в ихние помещения, прямо говорят: «Ну чего, будете делать тот самый аборт?», а не говорят: «Поздравляю вас с тем, что ваше Лоно, ваш Котёл наполнен Святым Семенем, и Зачатие произошло. Дай то Бог сейчас всё сделаем, чтобы детушка наРодилась». Нет, сейчас прямо говорят: «Ну что, на жертвенный стол Яхве подадим жидам собственную же разделанную Жизнь, разрубленную на кусочки».

Что, у меня нет таких преступлений? Есть. У меня немало от меня порождено Жизни, но преступен в том, что был, не только храбр в своей жизни, но и труса здорово я являл. На мне три вины. Вот, отдал я на растерзание… а мог бы и не давать. И трижды был более счастлив. Ну и что, как тут быть? И мы все вот такие Мужи с вами — преступники. Как тут быть? Опять-таки, вот как мне быть?

Обычай говорит, что неОбычное — Неизбежно, но оно должно быть как раны на здоровом теле — Меньшим Качеством и Количеством.

И всё же я больше Родил, намного больше, намного больше не Убил. И то — благодаря Обычаю, который стучался, либо Молотком, либо Бичом Совести, в моё сердце. Такое же, как ваше, которое застыло в зимней пурге временного, но всё-таки самоубийственного для нас Зимовья, нашего СамоПадения, нашего Упадка нашей Ярости Житьм.

Вот сейчас, во время Священного Вешнего Срока Ярилы — Седмицы Ярой (то, что мы называем Масленицей) мы должны всё масло от Солнца, идущее на нас, впитать яко блин, дабы Солнцу себя подать во свой срок Доброй Едой, Доброй Рудой, чтоб снова мы Родились, будучи Хорошей Пищей Богу на его Столе.

Здоровья всякого ВсеБогу Перуну Световиду я желаю. Но без нас он справится, мы без Бога — не можем быть, ибо Бог Явен всеми Божичами. Мы не можем быть отдельными созданиями, от Рода Людского до Вида Рода Людского, кои являются, несомненно, Славяне, да ещё как, по Славянскому СамоОпределению — НаРод Высший, согласно Правде нашей, Славянского НаРода, что и называется же Вышенем. Потому что выше Правды, чем Опыт Славян — Правда Славян — для Славян нету. Потому что наш Опыт — он Непосредственно наПравен для нас.

И так как мы один из Древнейших НаРодов Рода Людского — несомненно, наши Выводы наших Вил, Правил, Уставов, Устоев без устали являются Родниковой Водой для всего Рода Людского.

Вот потому призываю вас к Ярости. И эту Речь, сегодня, назову Ярою Речью.

Ярость не понимается Славянским НаРодом как некая дикость, дикое какое-то возмущение на рубеже аж безумия, злоба и натиск. Нет. Ярость понимается так — Я Рос Есть, то есть Высокая Степень СамоСознания своей Сутьбы, как Неделимой Части Вечно Неделимого НаРода, Вечно Неделимой Страны.

Вот почему, прежде всего, Ярость нужна для того, чтобы Соколами своими Достоинств, Государь мой Славянский НаРод, да наброситься тебе (и мне яко часть твоя) на своих Крыс, что есть Недостатки наши. Признавайте Недостатки.

Вот христиане выдумали такое — «Прощёное воскресенье». Что за год понаделали — а там обязательно друг друга простим. Как «здорово»!

Нет, по Славянскому Обычаю наоборот — мы судим себя более всего, но с Яростью в основном, на Главные Причины наших Бед и Преступлений — в нашем Попустительстве Недостатков наших нашими Достоинствами.

Сокола спят — Крысы по полям зубами скрипят.

И нет уже Ржи, есть только всходы Бедствий да Лжи.

Вот за Рожь нашу, а не за Ложь — встанем Соколами на Крыс да Змей своих. Выловим то, что подгрызает будущий Урожай наш, в лице Наследия нашего, от Детей до Дитинцев Правил наших.

Особо хочу сказать о Ярости ко инородцам. То законная Ярость. Нет в том преступления, ежели мы сами подвержены Преступному Давлению на нас с инородной и иностранной стороны. Ни в какой Державе никакой НаРод, как Славяне, так не Опозорены, не Разорены и не Подвержены Вырождению, заведомому, и заговорщицкому Забою, начиная от отравленной пищи и кончая на то, нарошно, свёртыванием всех видов Учёбы, Производства и Доброго ВсеСтороннего Воспитания — Учебного, Трудового, Бытового, Полового. Для нас возможно только быстрее умирать, и Государство сейчас построено, как сейчас говорят по еврейски – «Гарантом нашего вымирания». Обратим внимание на то, Славяне. И признаем, что Государство, в руках иностранного-инородного Ворога, Заговорщика — есть страшное Орудие по Cокращению нашего Качества и Количества.

Следовательно — РазъЯритесь-ка ко Похоти и на Поход ко Власти! Возьмите Рычаги Государевы в ваши руки!

Как? Да всяко. Учёбой, Трудом. Мирным, Ратным, Бытовым, Половым.

Сражайтесь и Рождайтесь, мой Господь да Государь, ВсеБог Перун Славянский НаРод! Вставайте! Хватит играться в Рабскую Гадость, давайте-ка Вставайте на Царскую Радость! Себя в Порядок приВедите! И к Солнцу себя же и поВедите!

То Перуну Угодно, Роду да Родине Родно, да НаРоду ВыГодно. Вы Годны!

Со Ярилой нас!

Будем Яры! Слава Яриле! Уродство — Могиле!

Быть Добру!

Scroll Up