Родной Обычай Возродить!

Распространение Обычая.

microphone_7011

Я, ВладиМир БогоМил Второй, в миру Владимир Юрьевич Голяков. Добровольно-Явочным Порядком исполняющий Должность жреца Славян, Верховного Волхва Всея Руси, в Родо-Принудительном Порядке исполняю Должность Ярг Волка Хода Волка, Древнейшего Жреческого Учения Внутреннего СоСловного Округа Схорон еж Славен, хочу сДелать Важные Установления по Видам Распространения Обычая и всего Наследия, что я Несу.

Я думаю, эта запись должна ПереЖить и даже первых Распространителей. Я сейчас, потихоньку, наконец-то к сорока шести годам (вернее, уже к сорока семи годам), стал понимать Замысел Божий по отношению ко мне и Зачем я Нужен Богу как Лик и Вид и Сторона его.

Прежде всего, Богу, как всегда, Удалось сДелать Личность, Личину, меня… такого, какой я Есть. И в этом Времени и в этом Месте я являюсь, можно сказать, Рычагом Поворота не только, я думаю, Славянского НаРода как Родника, Стержня, Середины всего Белого Рода, но и как Рычага для, в конце концов, Оздоровления Всего Рода Людского, во имя Наведения Порядка, Родо-ПриРодного, по отношению к ВсеБогу как Роду ВсеРодящему.

Прежде всего, я Сумел ДоНести достаточно немного Правил, которые никогда не могут похвастаться, в конце концов, толстыми какими-нибудь томами Писаний, Скрижалей, Книг (как бы вы это не назвали), Священных Текстов. В отличие от других Мудрецов всех Времён и НаРодов, я, пожалуй, самый что ли Простой и Краткий для Нынешнего Настроя нашего НаРода… который, безусловно, если честно, и не Готов к Долгим Рассуждениям по отношению Правда-Кривда, Добро-Зло, Правильно-НеПравильно, во Жизнь-во Смерть, в ПоБеду-в Беду, Своё-Чужое, Опасное-Союзное, и так далее… то есть Лучшее-Худшее, Прибавка-Отнятие. Вот, потому, обязательно нужно, как раз, Собрать всё, что из меня Высыпалось, в виде Речений, Ум, Дум, Правил, Рыков, Выводов, Старин, Былин… и, прежде всего, ОбНаРодовать, Напечатать, обязательно вот в таком, как я думаю, Удобном для Господа моего, Рода, в лице НаРода моего, Виде.

Итак, нужен, конечно, я думаю, так называемый Ро́дный Сбор… то есть, Речевой Сборник, Сбор Речей, который бы состоял из Трёх Положений… я бы его так назвал: Речи БогоВедения, Речи о Тыле и Речи о Тыне. То есть, Речи о Тыле и о Тыне будут состоять из моих Речей, посвящённых Внутренним Вопросам Родной мне Части Человечества, Славянам. Их очень много. Все они, в конце концов, будут Сведены моими Опорами, выходит, в Два Учения, которые, я считаю, Сумел, всё-таки, Сам Понять, Самому Себе Объяснить, и Дать, на основании вот того НеПреРывного Обычая, коий я получил в неБольшом, но очень плотно запомненном мной Количестве.

Вот, в Речах о Тыле, о Внутренних Вопросах… а это Устройство нашего НаРода, его Внутренние Постоянные Привычки, равные, ну, если честно, Законам, без которых он, просто, не сможет Действовать с помощью такого важного Рычага как ГоСударство. Так вот, я думаю, надо Собрать всё Лучшее, что у меня записано как либо Рыки БогоМила, либо БогоМил Славянам, либо Думы БогоМила. Но там идёт, смотрите, как обычно: Рык БогоМила… и там дальше идёт: НаРод и ГоСударство. Или Дума БогоМила… и дальше: НаРод и ГоСударство.

Собеседник: Долго собирать придётся…

БогоМил: Ну, долго… Да дай то Бог, чтоб Собрали. Почему? Мне тут один старый человек, Политик, сказал (всегда его ненавидел… он мне тем же отвечал)… достаточно недавно пришёл ко мне, и сказал, что прочёл многое, как он сказал, из моих Речей. И он сказал: «Всё, что у тебя там выложено, половину бы я Проклял… просто, как человек, которому Опасно, как ты вот говоришь, Восстание вот вас, Славян. Вот мне, просто, Опасно, моим детям… но как Человек, всё-таки, я считаю, Честный, и если я Выбираю, вот, что во мне Больше, за что я Пойду, за Правду или, например, за мою какую-то Выгоду… то я признаюсь, я специально провёл большую Исследовательскую Работу, и я считаю, что: БогоМил, ты, так получилось, что, как ты говоришь, тебя Первый НаРод ПоРодил, чтобы ты НаРоду же ПодТвердил, на основании его Постоянных Привычек, Целей, Способностей, Основанных на Достоинствах, а то и на Недостатках… короче, его Учение как Жить и Быть. То есть, как Собой Править и, как ты говоришь, как Семьёй Править, и как Страной. То есть, выходит, это Первое, так сказать, Учение о Внутренне-НаРодном СамоУправлении». Ну что ж… я тогда ничего не сказал, но сейчас я склонен к тому, что у меня Получилось… во всяком случае, Это.

Да, пусть так и назовётся: НаРод и ГоСударство. В нём будут Основные Правила ВзаимоОтношения НаРода к своему же Созданию, к своему Рычагу… которым сейчас Пользуются (а может быть, у нас так было очень долго) Против Нас же Самих. Устройство ГоСударства, Удобное для Славян… кстати, ПоВедения Славян, которое, быстрее Иных, Желающих Воспользоваться ГоСударством, Возьмёт в Руки некогда Созданное, сКованное Своё же Оружие и Орудие, для уСиления Своей Власти, уСиления Своего ВыЖивания, Значения для Себя. Ну, и не надо, всё-таки, отрицать, что Славяне имеют право быть Важным Вкладчиком в Общее Дело, под названием Род Людской, со стороны Своего Опыта. Я думая, мы неМало Подопрём Своим Опытом Род Людской, по отношению к Лучшим, так сказать, Видам НаРодной Мудрости.

Итак, все Речи, касающиеся Рыков, Дум или Речей к Роду, Родам и Родичам, а также где просто написано: «БогоМил ко Славянам», но где идёт Особица, под названием «НаРод и ГоСударство», я думаю, они должны быть Стержнем, так сказать, Тылового Раздела.

Дальше, есть ещё одно Учение. Оно как бы вытекает из Учения «НаРод и ГоСударство». Те же Рыки, те же Думы, те же Речи, и так далее, и Обращения напрямую «БогоМил Славянам»… там идёт следующая Особица, которая называется так: Основы Родного Строя. Ещё они так же названы (не надо на это внимание обращать) Основы, например, НаРодного Строя… так же Основы Сурового Строя или Основы Строгого Строя. Всё это — Основы Родного Строя. Вот в них уже идут, напрямую, Советы БогоМила, на основании, вот как раз, Учения «НаРод и ГоСударство», каким должен быть СоВершенный ГоСударственный НаРодный Строй, с точки зрения Славянского Обычая как Совокупности Опыта Прошлого, Настоящего и, если честно, Грядущих для нас Ближних, Средних и Дальних Целей и Задач. Уделите, пожалуйста, мои Опоры, этому Особое Внимание.

Далее, конечно, так называемые Рыки БогоМила. Это кратчайшие Речи, которые имеют отношение как к Тылу, так и Тыну. Поэтому, те, которые будут Собирать моё Наследие, имеют полное право Относить их по Сути, так сказать, ЦелеЗаточенности каждой Речи, куда это: Обращённые для Решения Внутренних Задач, Внутренних Вопросов НаРодного Строительства Славянского Движения ВозРоджения, либо это касается МеждуНаРодных Отношений. А я считаю, что я неМало, в этом смысле, сДелал, и впервые у Славянского НаРода… ни у Болгар, ни у Чехов, ни у Ляхов, ни у ЮжеСлавов во всей своей совокупности, ни у БелоРусов, ни даже у ЧервоноРосов, а именно у ВеликоРосов появился Мудрец, который, так сказать, Снова Поднял Знамя Славянского Единства как ОбщеНаРодной Задачи, через ПоСтроение ВсеНаРодной Державы, ГоСударства.

Практически, я Делаю то же самое, что, например, скажем, у Семитов делают Арабские Фундаменталисты, Собирая Арабский Мир ВоЕдино, что очень сильно уСилит Обще-Семитский Фундаментализм… как, кстати, мы понимаем, Вечно Опасное для нас Движение.

Вот это начал Собирать Владимир Юрьевич Голяков, в виде БогоМила Второго как жреца Славян. Ну что ж, Попробуем, во всяком случае. Не думаю, что после меня у кого-то хотя бы Будет какая-то Мера Времени сДелать такую же Повинность перед своим НаРодом, как Вышло у меня.

Итак, значит, Рыки БогоМила будут касаться и Тыловой Жизни нашего НаРода, и Тыновой… что у нас там за Тыном, и что есть такое у нас Тын… то есть, Внешняя, так сказать, МеждуНародная, ВнешнеГоСударственная наша Деятельность.

Если бы у меня спросить: «Может ли быть, вообще, просто, Сборник моих Речей, как Избранных?». Отвечаю: Да давно Пора… давно Пора. Возьмём, скажем, те НаРоды, которые давно Записывают таких как я, только У Себя Рождённых, Своих Мудрецов. Ну, прежде всего, это Жёлтый Род Жёлтого Света. В Стержневом НаРоде это Хань, Китайцы. Вот, у них был такой, Конфуций. Если взять Учение Конфуция, то это, зачастую, в большинстве, просто, Письма… просто, Письма, Обращения к тому или иному ГоСударственному Деятелю (а то и Вымышленному ГоСударственному Деятелю), со стороны Учителя Китайского НаРода. Я, как Учитель Славянского НаРода, пошёл именно Не Подражая Конфуцию… для этого у меня даже, если честно, не было Времени, да и Охоты, потому что я быстро Понял, что Советы Конфуция исходят из, как раз, ПриРодного Настроя Китайского НаРода, Хань, и его различных Отображений, в виде Японцев, Маньчжуров-го (то есть, Корейцев), и прочее-прочее. У меня, в этом смысле, Простор достаточно более Понятен, и Славянская Мысль, которую сейчас я, как Мудрец и Учитель Славянского НаРода, ПредСтавляю в Единственном Числе… нету сейчас никого, кроме меня. Вот, что меня и Пугает и Торопит в моей Деятельности. Поэтому, я Не Должен, вместе со своими Опорами, Ошибиться в нашей Деятельности… особенно, в Самом Важном — в Начале ВсеНародного ПроСвещения, как в Наследии наших Предков, так и моим Вкладом в, если честно, Упорядочении данного Наследия и в Приведении его как Учения.

Так вот, недаром все мои Сборы, само собой, Располагались по Рыкам. Ну, например, скажем, Рыки БогоМила… что это такое? Они более Короткие, более Сжатые, и даже в форме… ну, что там говорить, Повелительном, в Приказном. Ну, вот тот же Рык, например, Короткий: РУСАМ РУСЬ. Он Удобен для Силовых СоСловий моего НаРода. Я имел достаточно, и дай то Бог ещё, много Мгновений своей Жизни, и Отрезов, непосредственно Варясь в Котле именно Воинского СоСловия, Стражей Державных… так называемых сейчас Разведчиков, КонтрРазведчиков, ПредСтавителей Сил ГосБезОпасности. Они тоже, кстати, разного достаточно Настроя… например, Настрой такого Пса ГоСударства, как КонтрРазведчик, совершенно другой, чем, например, у открытого Военного.

Ну, вот для Военного, например, лучше будет, скажем, знать Рыки, чем Думы. Потому что у него что там? Ага, ВСЯ РУСЬ ВСЕХ РУСОВ. Это он будет говорить, когда его будут пытать Вражьи НаРоды, если он попадёт в плен… прокусывая себе язык, откусывая, чтобы не разболтать Сведения. С этой Руной он будет идти на Подвиги, на амбразуры дота, на танк, или прикрывать отступление своих Боевых СоРатников. Вот РУСАМ РУСЬ или, скажем, ВСЯ РУСЬ ВСЕХ РУСОВ… вот тебе Тактическая и Стратегическая Боевая Цель всего Вооружённого СоСловия нашего НаРода. В него стреляют, а он идёт вперёд, и говорит, своими Боевыми Действиями наЯву: «ВСЯ РУСЬ ВСЕХ РУСОВ». Он будет Брать Киев, и говорить себе: «ВСЯ РУСЬ ВСЕХ РУСОВ». Он будет Брать Варшаву, и будет говорить, скрипя сердцем, или наоборот, радуясь (всякое бывает в боевой жизни): «ВСЯ РУСЬ ВСЕХ РУСОВ», — будет говорить. И Надменные АнглоСаксы… и Франки, которые любят Красоваться сами перед собой… и Тихие, Коварные, но Доблестные Японцы… и Хитрые и Стойкие в Обороне и Нападении Евреи… все, наконец-то, вдруг Столкнутся с Тем, что они бы Не Хотели: это со Славянами, у которых, наконец-то, в Голове Всё Пришло в Порядок, Появились СобстВенные Целевые Установки, Руны. И многие из них ВыКовал я. И вот Уже сколько ПриВедено в Порядок Голов, Запутавшихся, но, безусловно, Любящих свою Славянскую Родину и Славянский НаРод, особенно Молодых ПредСтавителей нашего НаРода. Сначала я часто слышал: «А, Ненавижу тебя. Ты Продался Ментам, или ты Продался этим. Ты Всем Продался. Да ты Продался Москалям. А, ты сам Москаль?! Ну, тогда ты Вообще Продался». Но когда он встречает Руну ВСЯ РУСЬ ВСЕХ РУСОВ, Русь ВсеЯ… вдруг, он Понимает, что надо ещё сто раз подумать, кто из нас Продался. И он Понимает, что я неПродажен… что я Предлагаю то Правило, которое, наконец-то, даст Сплотиться Хорвату с Сербом, Сербу с Хорватом, Поляку, наконец-то, с Русом, а Русам с Поляками. Более того, исходя из того, что Речь Посполита, как раз, сначала начиналась как Русь Посполита… для трёх четвертей Литовцев (Литвинов), в лице Жмуди и Ятвягов, эта Руна даст возможность Опустить Оружие на своих Родственников, и Подать Руку, а потом и Обнять по-Братски. И она очень Понятна.

Да, Думы тоже… они, как говорится, НаЦелены на Определённый Ряд нашего НаРода. Эти те, которые ни сколько Воины, сколько РукоВодители. Им нужно Знать ПоГлубже. Как бы да, он может сказать, например: «ВСЯ РУСЬ ВСЕМИ РУСАМИ», но ему так же нужен Стержень, Почему Это. Вот для таких Людей более Длительной Меры Рассмотрения Вопроса, очень полезны, например, Важны Речи. Важны Речи — это уже Прямое Наследие Славянского НаРода. Возьмём, например, очень Простое и Доходчивое: СЛАВЯНСКИЙ РОД ЕСТЬ ЕДИНЫЙ НАРОД. Но это же никогда не говорилось до БогоМила. Ну, и хватит… Да, это Устное Учение, передаваемое из Уст в Уста от Голякова к Голякову. И что Толку, если оно Уйдёт? Ведь это Учение, действительно, Первое как Этно-Политическое Учение.

Потому, вот Выпуск Важных Речей Нужен в любом объёме. Вообще, я считаю, что, по Древнему Обычаю, Славянский НаРод Сам Разберётся, Как, в конце концов, Издать то, что я Донёс НаРоду, как от своих Предков, а значит, и от Всего НаРода. Не Вина, я считаю, а Заслуга Рода Голяковых, что Кладь свою ДоброВольно Считает ВсеНаРодной. Если кто-то и Нёс (такие, как я), то, видимо, они и не ДоНесли, посчитав, что ихняя Кладь никого Не Касается. Получилось, как бы Захлебнулись от Собственной Жадности, как некий Кощей Зачах над Златом (как говорят в НаРодных Преданиях). Голяковы на это не пошли. То, что мы Несли, мы считали, что это, прежде всего, для Гораздо Большей Семьи, чем представляет Семья Голяковых. Это НаРод, Наш Род. Это Объединённый Родич, в лице НаРода. Вот для Него и Возможно такое Учение, которое Отдельно Взятой Семье и Родичу, если честно, Мало что Даст.

Потому, я считаю, что мои Опоры Обучены в самом Главном: в Искренности Службы Своему НаРоду. И они Сами, соответственно, будут Издавать Столько, Сколько сам Перун даст по Времени, Род даст по Силам, Родина по Возможностям, и так далее, и так далее… по всем Сторонам СветоВида.

Что я ещё могу сказать? Вот эти Умы, (Эпосы, как бы сказать), ПоВести, Сказы… безусловно, Нужно, конечно, Издать. Но вот их бы Надо Издать как бы Отдельно… они являются ещё, я считаю, Наследием, как бы сейчас сказали, по-Современному, Славянской Культурой, Языковой. И многие эти ПоВести являются Замкнутыми Учениями. Ну, вот, скажем… помните про Быстрока ПоВесть? Тот, который всё время торопился, Торопка его прозвище, Быстрок-Торопка. Огромнейшее Учение, обращенное к Молодёжи, причём каждого ПоКоления… всегда мы все когда-то Были Молоды, все, и все мы когда-то Будем Стариками. Вот тут, как раз, вот эта ПоВесть как бы постоянно говорит: «Если Старший даже более Стар, не торопись, Торопка. Это не есть Знак, что он Хуже. Примени Старость себе на Радость, как Опыт. Старик, конечно, поХуже выглядит тебя… да поЛучше у него Внутри… у него, вольно-невольно, всё внутри Сложилось по Самому Главному: по Опыту Выводов об Обстоятельствах Жизни и Борьбы». Так и каждую ПоВесть, которую я дал… помните, и «Костры на Болотах», и многое другое… являются, я считаю, Совершеннейшим Наследием нашего НаРода.

Есть Учения, которые уже приближаются, можно так сказать, и к Жреческому Обучению. Возьмём Скрижаль, Устную, Памятник Славянского Творчества, в лице «Яко Меч сквозь Топлёное Масло». Ну, я скажу, что перелопатил, искал Сравнение у других НаРодов… выходит, что у нас есть Единственное Учение по Настрою на ОсВоение Себя, для, в конце концов, Подачи Себя как, есть такое понятие, Опыт Божий. Ведь что там говорится… «Вот, Лечу я яко Меч сквозь Топлёное Масло. И Встречается… и там перечисляется: и те, кто Лучше тебя… и те, кто Выше тебя… и те, кто Видней тебя… и те, кто Белей тебя», но ты, в отличие от них, имеешь совершенно другую Задачу: ты ПроРываешься мимо них, потому что твой Меч Летит в НеПоСильное для тех, которые вроде Лучше тебя, в НеПоСильную Цель. Там же так сказано: «В Себя ПроРвусь. В Себя Мечом Вопьюсь. Сяду на Трон. Буду при Том». То есть, выходит, Вся Жизнь для того, чтобы сДелать из Себя Оружие, способное Убить в Себе так Свои Недостатки, чтобы Далее Не Марать Собой окружающее тебя Родное Тело НаРода, Родных и Близких и Дальних Родичей… да и всех остальных Честных и Добрых Людей Рода Людского Не Марать. Такого Храброго Учения, Нравственного, которое и для меня является, пока что (скажу, я Очень Стараюсь его Исполнять… но оно Очень Трудное, Очень Трудное), я ещё, во всяком случае, не видел. Потому, я думаю, что Учение «Меч в Топлёном Масле» Станет, рано или поздно, Сокровищем для Всего Человечества… потому что Очень Важно каждому Человеку на Земле Бороться с Кем бы то ни было, но имея Цель — ПоБороть в Себе то Зло, которое, как правило, Привычно и, соответственно, Обходяще со стороны каждого Человека. Ведь сколько было Вождей Племён и НаРодов, и Великих Мудрецов, которые Ставили Задачи перед НаРодами, перед Многими… а Себя, как Сволоча, Прошёл, Себя Не Увидел как Опасного для Рода Людского. А это Плохо… потому что в его ПоВедении, как ГоСударя, Мудреца, он НеПознанные Свои Недостатки Полностью Воплотил в Свои вот эти Советы-Учения для Многих. Не отсюда ли многие Религии, в конце концов, Заканчивались Миллионами Трупов… причём, ведь, зачастую, БесСмысленных.

Я бы хотел, чтобы, если моим последствием Были Великие Войны (а ведь это тоже Многие-Многие Жизни, Погибшие), так вот, чтобы они, как раз, Были Не Зря. Ради Себя, ради Семьи, ради Страны… а не ради некого, если честно, Выдуманного какого-то Мира: Коммунизма и Рая на Земле. Нет, ради Упорядоченного, каждый раз, всё более Упорядоченного ПоВедения, мы готовы идти на Битву с БесПорядком в Себе, в Семье, и в Стране, и в Мире. Да. И это всё уже можно, не Осторожно, а Честно, называть Славой… то есть, Славянством. То есть, это Общее Учение, всё равно, мы же, Славяне, назовём Слава… потому что, чем Короче, тем Удобней… да и, по-Старому, это Правильней. Да, Славянский Фундаментализм, а по-НаРодному Слава. Это будет Ответный Молот тем Племенам и НаРодам, которые неМало же, кстати, ПоТрудились, чтобы СоБрать Себя, СоБрать все Свои Достоинства, ЗаДавить ими свои Недостатки, и Идти на Русь. Вот, посмотрите на Евреев… а, Молодчики какие… ведь как Старались, на Смерть Шли, на Петли. Вначале им не позавидуешь… вон, у них же сказано, сами же Евреи как говорят: «Мы, Приходящие ко всем Гоям НиКем и Ни с Чем, Сражающиеся за То, чтобы Стать пред Гоями Всем для Гоев, и Всем Располагая, в том числе и Гоями». О как. И они Действуют, они ДЕЙСТВУЮТ, по Своим, так называемым, Шаблонам.

Вот, мы Начнём Действовать по Своим Рунам, по Своим. И, вот, я дал Руну ПоВедения: ВЕДАЙ, ВОЮЙ, ВЛАДЕЙ. Немало пройдёт ПоКолений, пока не Осознают… и это Выльется в отдельное Глубочайшее Учение, Глубочайшую Отрасль Славянской Мысли. Выходит, БогоМил является как бы ЗаРодышем (Эмбрионом, как сейчас бы сказали этим куцым ИноРодным Языком), в котором спрятаны Родники Отрасли ВосСтановления Славянской СамоСтоятельной и НеЗависимой Мысли. Я дам Начало… я на то Согласен. Реки Потекут… и хоть одна из них ПроБьётся до Окияна Высшей Славы — ПерВенства Славянского НаРода среди Белого Рода и Рода Людского… в конце концов, по Справедливости, по Нравственному своему ПерВенству среди Всех НаРодов, а не Жаждой СВоровать, НаВрать и Враждовать НаРодам Мира.

Вот, что Предстоит моим Родичам по Единому НаРоду, что ДоброВольно дают Время, во имя Общей нашей Борьбы и Жреческой нашей Сутьбы. И Время, и Бремя, и Свою Добычу, и Последним со мной Делятся. Потому, я должен Оправдать эту Высокую Честь.

Итак… значит, у нас выходит, что мы Вышень уже вывели, выпустили. Вышень делится на Скрижали. Вот, каждая из Скрижалей является Важнейшим Учением. Ну, возьмём, например, Меч Закона, Кладинец. Так, его можно отдельно, буквально Скрижалью, давать смело в любые Высшие и Средние Учебные Заведения Страны. Это Древнейшее Доказательство нашей ГоСударственности, как мы её Поняли… что ГоСударство неОтделимо от НаРода, а НаРод неОтделим от ГоСударства… что Жизнь, сама Жизнь Человеческая, есть ГоСударственная Служба. Боже мой, до этого не дошёл Конфуций. Я, Голяков, пошёл дальше … а если честно, в моём лице Славянский НаРод больше ДоМыслил. Ага, Империя не только как в понятии Дисциплины, но как в понятии Службы, Службы Друг Другу… мы все — Служащие Друг Другу. Отсюда, сразу же уходит такое понятие как Классовая Вражда, СоСловная Вражда… я скажу, даже Соревнования Внутри, пусть даже при Хорошей Ревности, всё равно уходит на Второй Ряд, по отношении к понятию «А ну-ка, Кто Больше Друг Другу Пользы ПриНесёт», каждый на Своём Месте. ВоеВода, Учёный, Пахарь, Хозяйка Семьи, ставящая, есть такое понятие, Нынешний Ирий (то есть, Уют Домашний), Дитё, стремящееся, если честно, ОбРадовать Родителей своим Старанием. Разве это не Служба ГоСударева? Разве это не Держава, как Высшее Понятие ГоСударства (от слова Все Вместе Держим Друг Друга, СоДержим и уДерживаем)? Разве это не Служивый Подвиг? Почему мы, тогда, ОтРезаем, Воруем у НаРода Налогами, Высасываем, в Пользу Чиновников, огромное количество Богатства, Сосредотачиваем… и Вспоминаем о НаРоде только в годы Великих ЛихоЛетий? То есть, вот на нас Враг страшный Напал… вот, мы сразу ВыНужденно Становимся Плечом к Плечу. А я считаю, что Служивое ВзаимоДействие должно быть Постоянным ГоСударственным Видом ЖизнеСбытия Славянина, ЖизнеБытия Славянки… причём, ПоЖизненное.

Ты Молодой Родич Родного Строя, ГоСударственного? Хорошо. И ты Вносишь Свой Вклад, исходя из своей Молодости. А как, что ты можешь сДелать? Прежде всего, Главной Службой — Очень Быстро Взрослеть, Взрослеть Опытом Предыдущих ПоКолений, и постепенно Наращивать Свой… Привыкать, Чуять вот эту Свою Стерню, Свой Ход Волка в Лесу Людском, Свою Тропу, понимая, что её ПроБили БесЧисленные Тропы Предков и ПредИдущих тебе Наставников. Обучение, Обучение, Обучение Всех Отраслей Жизни — вот Служба Молодёжи Славянской.

Зрелый Слой — тоже Трудная Наука РасПоРядиться такой Молодёжью. Ведь мы Друг перед Другом — Драгоценност… как Правильно ВосПользоваться Богатством. И вот здесь, как раз, Зрелое СоСловие, безусловно, Получает от Своего Наследия Руны КАК ПРАВИТЬ. Ну, например, такая Руна: ВСЁ ВО РОСТ, очень Краткая. Означает, что Всё ГоСударство Имеет Цель Постоянного Наращивания Опыта Своего НаРода, согласно его Временны́м СоСловиям и, как говорится, Служивым, Бытовым… всем, чем угодно, всеми Отраслями Своего Сбытия.

Вот, некие и Просьбы, и Советы (тут и Запретов-то нету) своим ДоброВольным НаРодным Помощникам, своим Опорам по Распространению Предания, которое десять веков назад было Жестоко Предано. Я ещё раз говорю, я не Виноват, что я почти один… нас вот уже, ну, я скажу, почти что сотня человек, если считать, есть такое понятие, Упёртых (то есть, тех, которые Поняли эти Понятия). Это очень неМного. Но это не Вина нас… потому что десять веков назад Предание было Предано… причём, не только Забвению. Предание Собственное было названо Худшей Частью Жизни НаРода, Проклято. Было названо Злом… наши Предки стали Частью того, что Христианская Церковь определяет, например, как Сатана… наши Предки стали Демонами, якобы Сосущими у нас Душу и Ворующими Истину якобы Бога. Только, Истинный Бог у них, почему-то, относится только к Одному Племени.

Я считаю, что Время Разливать Готовый Квас Предания по Чаркам Славянского НаРода, Время Пира, в Честь Перуна.



Scroll Up