Родной Обычай Возродить!

Причины Победы.

Будь Здрав, ВсеБог Перун Славянский то НаРод! Да Правдой Правь!

Сегодняшнюю Речь я начинаю ободрённый невиданным доле Народным Славянским Обрядом. Ведь где он состоялся?! ПриЛюдные Обряды начались с конца восьмидесятых годов прошлого века (по исчислению жидовому), но вот прямо сегодня был уже второй, но уже видно постоянный, Обряд на Поклонной Горе. И где бы сия Поклонная Гора не была (Поклонные Горы есть во всех Древних Местах нашей Святой Руси), но именно сия Гора имеет Знаковое Положение в Битве Мировоззрений Народов, полем которым за десять веков стала наша с вами, Славяне, Рось Держава Славянская, сиречь Всея Русь, по званию Слава, по современному — Славия.

Вот десять веков Иудо-Христианского Заговора, а затем Захвата, завершилось полным Провалом. И сей Провал обеспечили не Великие Войска из Славян составленные, и не Полки́ Мирские из них же. Нет, десяток Представителей своих Родов, но из Славянского НаРода, сошлись на самом Лобном Месте Поклонной Горы ВсеБога Перуна Столицы – Москвы. Встали по Древнему — Подковой. Поставили Камни Краеугольные Вратами к Солнцу, что явило Горку Полуденну. И кормили Солнце наше, как говорили раньше – Молоком да Кашей. Слили вместе Квас Добрый и Молоко Белое, и сказали: «Будь ты, Солнце Ясное, Кровь с Молоком. Ибо и мы так же, яко Отраз твой, и Порождение твоё, и Проявление твоё на Земле, тоже Будем Здравы и Правы». Вот и весь Итог Крещения Руси. Не вышло. Не вышло…

Что дальше грядёт?

Ну, прежде всего, я, как жрец Славян, Владимир Богумил Второй, буду дале докладывать Славянскому НаРоду Великий Доклад о ПервоМочности БогоМильства Славянского НаРода. Что это и есть Первый Богумил. Который Богу Мил. Это наш НаРод.

Я буду утверждать очень редкие Способы Борьбы с Иудо-Христианским Нашествием и дальнейшим его углублением в виде сначала Идеологического Иудаизма, а затем уже и Прямого Еврейского Колониального Режима Апартеида (потому что Россия – это Русь под гнётом неРуси). И мы сейчас с вами, Славяне, сиречь Русы, что Великие, что Малые, что Белые, огребли немалую на себя Злобу, в лице Отторжения от нас всего того, что есть Русь, от Неба до Хлеба. Мы сами уже не имеем права называть себя Русами, окромя БелоРусов. Мы сейчас в большей своей части должны себя называть, либо «россияне», либо «русские» – имя прилагательное, либо «украинцы».

Так вот, видно это и было то Дно СамоЗабвения, которое НаРод почувствовал всеми своими ногами, или лбом (смотря как погружался в воды СамоЗабвения, в Омуты своих Леней, Лжей да Измен), но оттолкнулся, хоть лбом (значит руками), хоть ногами, и мы постепенно, как раньше говорили — ВыГребаем Наверх.

И Гребки наши нам Ясны и Видны. Прежде всего – Выход Славянской Правды, Правды Славянского НаРода, под прозвищем Вышень, дал нам возможность обеспечивать ПриЛюдное и Открытое Распространение Правил и Прав Славянского НаРода.

В остальном мы будем действовать так, как даже не боюсь это предъявлять жидам…

Часто мне говорят – «Ну, что ты, Богумил, говоришь? Могут жиды услышать». Пусть услышат. Почему? Потому что я буду говорить о таких МЕРАХ, которые предпримет Славянский НаРод, дай Бог ободрённый мною, да при мне (при моей Службе, при моём Троне), что противодействие данным Рычагам Славянского Восстания, и Освобождения в конце концов, только усилит наше стремление к Победе.

С чего я буду исходить?

Если посмотреть, я сижу на обыкновенном сидении, обыкновенном сиим Временам. Я одет, в основном, как подобает моему НаРоду. Но зачастую вы меня увидите и в мирских одёжах, сшитых точно не по нашему, Славянскому, покрою. Но в том-то и Суть нашего Восстания, что мы Восстаём в Сути Нашей, а не в вечных попытках найти: какие-то одежды, какие-то виды помещений, какие-то виды орудий и оружия обрядового вида. Нет, я другое Замыслил. Вернее даже не Замыслил, Я другое Принял от НаРода, внимательно посмотрев на его Нужду. И первое, что увидел — что Нужно НаРоду, а значит и Роду… потому что НаРод у Славян, по Славянскому Обычаю, есть Род да Родина во Плоти, и Воля Божья, то есть Перун, через свои Волевые, Непосредственно, Качества. Так вот, я Именем Славянского Обычая опять НАПОМНИЛ Славянскому НаРоду, как Государю и Господу моему, что прежде всего Свет и Слава и Божественность Бога проЯвлена Непосредственно в нас, Славянах.

Соответственно, мне не нужны некие храмы, некие неРодные НаРоду Помещения. Мне достаточно так называемого Святилища под названием Простор. То есть Родные Просторы. И мне есть, что показать всему инородному так называемому «Священству» или «Духовенству». И прежде всего Несокрушимую и Всеобъемлющую Мощь Церкви Богумила, а значит и Первого Богумила в лице Славянского НаРода.

Разве Потолок наш, во Просторе нашем Родном, имеет над собой потолок? Нет, средь Людей точно не имеет.

А Бока нашей Церкви, нашего Святилища и Капища, разве они не всеобъемлюще более Могущественней и Правдивей, чем любые стены любых помещений любых религиозных заблуждений? Точно так.

А Пол? Который меняет краски и свойства свои по ГодоХоду нашему Погодному, выстилаясь Изумрудом трав или Золотом падших листьев, али весь в Серебре льда да снега — меха песца нашего.

А разве могут сравниться любые колонны людских умельцев, с тем, что зачастую сами умельцы понимали, что для них то есть Недостижимый Образец. Я имею ввиду деревья наши, которые подпирают Небы наши, и корнями сосредоточены в Хлебы наши.

Смотрите, вот какой у Богумила Простор. Вот Твердыня-Святыня. Буду постоянно пользоваться. И то даёт уже мне Победу. Я очень маленький жрец в таком Просторе. Но очень Великие Алтари у такого Святилища. Потому я соглашусь со своей Малостью. Так легче принять Величие Бога, кстати.

А жилища наши?… Вы никогда не увидите Богумила, который ведёт «семинар», «конференцию», «фестиваль родноверия». Он никогда не возглавит «Лигу Велеса», «Орден Перуна», «Профсоюз Сварога», «Партию Перуна». Почему? Потому что нечего-то возглавлять Богумилу. А ежели он такое придумает – к врачу его. Вязать, и к врачу. На помойку прошлых лет. Не справился, с ума сошёл. Мне такая «хинея-ахинея» не нужна, и тремя хлеба́ми мне НаРод не накормить… Жилища Славян – вот Святые Пороги, Чертоги Славянского НаРода. И объясняю, почему. Потому что, согласно нашему Вышеню, Святое Помещение то, где Святые Славяне. Вот в прошлый мой Поход я был у моих одних Богов и Богинь. Вот сейчас, здесь – у иных, но всё равно Своих, Родных. И везде есть Вместилища Присяда мого. Везде есть скамья, лава, али иного любого вида современного Сидни. Везде я могу усесться и начать Доклад. И Обряд Зачать, и Совет Начать, и Запрет Начать, и Управу, и Расправу. Потому Славянский жрец прямо открывается, причём невольно, как Народный государь, как Царь Крови, а затем и Доли.

Вот увидите, мой Господь Славянский НаРод, что я, уВенчав железным Венцом Алтарь Столицы и многих Основных Святилищ по всей Руси, тоже являюсь каким-то странным для жидовских захватчиков туземным царьком. Ведь что я делаю? Я Венчаю железными Венцами, или Венками растительной стали, Славянский НаРод. О, что я делаю.

Ну и какой же Суд, даже неПравый, который имеет повод лишь к Расправе надо мной, что-то мне предъявит как Злодейство ПротивоНародное и ПротивоДержавное? Не выйдет. Как можно обвинить в Злодействе того, который ПОДЫМАЕТ СамоСознание НаРода, его Величие и Ответственность, в том числе и перед Государственными Видами Своего Поведения? Как Ответственности за Себя, свою Семью и Страну, и Державу Всею.

А значит, я буду Непобедим, потому что уже Непобедим. Потому что, если меня даже сегодня убьют, то от меня останется Быль, равная Грядущему. О том, что был человек среди Славян, по Крови и Доли (это уже удивительно), который сообщил Славянам о ихней НеОбрезанности от Бога, о ПрямоБожественности. Что Славяне есть Бога Боги, Бога Божичи. Что они Личины Бога как своей Причины. Что они Стороны и Виды Бога, не нуждающиеся ни в каких инородных посредниках.

Я уже победил. Поэтому, если и отлита для меня какая пуля, стрела-злодейка, она не вставится ни в какое оружие. Почему? Я Знамя НаРода, олицетворяющее его ЖЕЛАНИЕ как Волю Божью. А я уже достаточно довёл Речей, как Щитов и Мечей моего НаРода, о том, что ВЫ ЕСТЬ ВОЛЯ БОЖЬЯ яко Первенцы Перуна, яко Родичи Рода, яко Родимые Родины. Кровью вами здесь Род. Телом – Родина. Делом, то есть Явью — Сварог. Ух ты, ничего себе! А Светом и Святостью – Световид вами здесь. А Волевыми Качествами – Перун. О-го-го, чего науспел Наковать Богумил.

Потому далее будем Ковать во Славянах три Основных Вида своего же ВозРождения:

И Первый Вид: Это СамоСогласие со Своей Божественностью.

Второе: СамоПризнание Своих Нужд и Необходимостей яко Воли Божьей.

И Третье: Решение и Свершение Решений в Своём Быту и Битве, и Молитве, как Обряд. То есть Принятие Своей Обычной Здоровой ЖизнеДеятельности как Обряда.

Таким образом, так и неустановившуюся Религиозность Славянского НаРода я добиваю с помощью Секиры Славянского Обычая, по всем Сторонам Света и Времени, всеми Семенями, от Прошлых наших Дидов до наших Детей. Потому что мы есть те Вены, через которые Прошлое нашего НаРода соединяется с НаРодом нашим во Грядущих Временах. Вот такое дело.

Да, потому мы и пришли на самое Лобное Место самой Поклонной Горы всех Поклонных Гор Всея Руси. Да, мы развернулись в сторону Солнца. К Солнцу Передом, к Инородцу Задом. Вот такая вот Избушка. Только на орлиных ногах, а не куриных. И мы развернулись НАВСЕГДА.

И Баба-Яга тихим вздохом снова погладит ягоды своими пальцами из веток берёзовых по ветру́.

И Домовой вздохнёт, вновь счастливый тем, что Государь дома. РодоНачальник понял, что Суть Дома – это Родитель-Руководитель. А Жар его, Уютный – это Родительница-Царица. Вот как всё будет.

И снова мы станем Единые во всех наших Народностях.

И Семьи не будут Началом нашего Разрыва, как Внутри себя, так и Округ себя. А будут Кузнями, где Сплачивается СверхСемья – НаРод.

И мы лично станем Сами с Усами, понимая, что Личным Освоением своих Родо-Природных Свойств мы Усиливаем свои Рода-Семьи, и всех, что есть Русь. Ибо Русь состоит из Русов.

Будь то.

Scroll Up