Родной Обычай Возродить!

Правда НаРода.

Будь здрав, ВсеБог Перун Славянский то НаРод!video_camera

Сегодня бы я хотел вам доложить о некоторых Способах, которые выковали ваши Предыдущие Состояния (о, как можно говорить) в лице ваших Предыдущих Ликов, в лице ваших Предков.

Прежде всего, мы с вами понимаем через зерцало времени, ЧТО является здесь Данностью. Данностью является Нынешнее Положение Дел, Состояние НаРода, Явь, Правда. Вот поговорим о Правде.

У нас есть ещё пока ряд людей, которые постоянно ищут так называемого CамоCовершенствования, ищут, как они говорят, Бога. И ищут там, куда зачастую только и могли они идти, используя только те дороги, которые создали для них. А на остальное в Лесу Знаний им просто закрыли вход.

За последние столетия мы сами, Славяне, немало потрудились, чтобы сами свернули со своих троп, сами возжелали Первенства Инородных-Иностранных Проводников от себя, к тому понятию, что называется Бог. Потому я сейчас буду вынужден с вами поговорить тем языком, который вам же докажет, насколько мы с вами не ценим свою Самость, не понимаем Великое Свойство нашей СамоСтоятельности, как единственного рычага собственного Роста.

Но вот, скажем, ежели мне сейчас говорить о Боге, кроме Христианства (а может и через Христианство), я должен вам напомнить, что например: «Знаем мы, что у китайцев всё вокруг наполняется «Энергией Ци»». И вам это будет неудивительно. Почему? «А вот книжки читали». Значит, эти книжки лежали на полочках. Значит, они были разрешены, чтобы вы их взяли. Вы знаете, что по-китайски Бог состоит из «Инь-Янь», «Великий Отец — Великая Мать», и общее какое-то Состояние Бога, которое определяет равновесие между Инь-Янь. Заметьте, это вам не удивительно.

Или: «Мы знаем, что…» и про Бога по-индийски «…всё наполняет Майя. Это распространённая «Энергия-Майя» по всему «Великому Брахману». Вот этот «Брахма» дышит этой «Майей», вдыхает и выдыхает, и позволяет танцевать «Богу разрушений и Созиданий, Шиве…».

Заметьте, это вам не удивительно. Почему? А у вас такие книжки лежат на полочках, и вы могли их взять в, заметьте, БИБЛИОтеках, либо приобрести.

Вот мы и не удивляемся, что так называемые реконструкторы… это «НеоЯзычники», «Язычники», «Родноверы» (это те, которые считают себя, видимо, воссоздателями аж приближенно по-Родному) зачастую выдают нам, Славянам, действительно очень неудобную смесь. Не просто дикую, а глупую и неудобную смесь, из сочетания собственного опыта, где не было Наших Понятий.

И сегодня я решил с вами поговорить о Наших Понятиях. И никогда об этом особо не говорил. Почему? Потому что цель моей Службы — обучать и проповедовать Обрядовому Опыту НаРода в рубежах Святилищ. Там постепенно я преподаю Суть и Смысл действий, как телесных движений, так и речевых потоков (как Река Чела), и то постепенно. Но современные средства связи и доведения дают мне право воспользоваться тем, чтобы, во-первых, ободрить вас тем, что наши Предки дураками не были.

Итак, что вокруг нас, ни по-индийски, ни по-китайски? Так вот, Всё округ Славяне называли ПРАВДОЙ. Всё вокруг состоит из Правды.

Кстати, у тех же индусов есть осколочные сведения от нас. Потому что не мы от индусов, а у индусов опять-таки по нам. Заметем, что это не только выгодно по своему нравственному геополитическому состоянию… А, заметьте, это тоже Правильно и Выгодно НаРоду — понимать, что он Исток, а не исходящий какой-то поток или озеро, которое отпиталось от какой-то родниковой силы, соответственно высшей и более древней. Нет, у Славян есть все основания считать себя Родником для себя.

Мы СамоСтоятельный НаРод? Да. Но мы СамоРодок, СамоРодящий, СамоЗванный НаРод. Бог явил нас НеПосредственно нами, и в Роду Людском нету родителей Славянам, что не были Славянами. Представляете, как здорово?

Вот индусы тоже откуда-то пришли. От нас, с севера. А мы никуда не приходили, уходя откуда-то. Мы распространялись по ходу Накопления и Переполнения, как раньше говорили — Народной Крыны, разливаясь по всему Простору ПриРодным, Естественным Образом, а ни желанием туристического грабительского какого-то там воровского подхода к чужим землям. И наша Плоть передвигалась удобно для своего же Тыла, который никак не мельчал.

Так вот, мы везде видели только одно — Данность Происходящего. Мы везде видели только Явность Происшедшего. И Веденья о Грядущем были ни гадания на кофейной гуще, каких-то там «дзинь», позвонил (в колокольчик), и там что-то тебе «слышно», ни молитвенных бдениях, сосредоточениях, а на Прямом Применении Правды.

Всё вокруг Правда. И это и есть Сосредоточение. Вот чем сильна Правда от понимания «Ци», от понимания «Майи», или от того, что похоже от нас — «Праны»? Есть такое понятие у индусов, «Прана» — «Проявление Майи», но оно обрезано у них. Видите, у них есть «Майя», есть «Проявления Майи», и это ни одно и то же часто.

А у нас ВСЁ ОДНО. У нас Правда — это ВРЕМЯ, ВОЛЯ, СИЛА, МОЩЬ (Накопление и Сосредоточение Времени, Воли, Силы) и уже ТЕЛЕСНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ Воли-Силы, по отношению к любой Плоти (то есть Массе Вещества) к любому Веществу, в тех Существах, которые получают от нас нашу Правду.

Вот, скажем, наши дети. Это наше Продолжение. И мы без Правды, без Сосредоточения через себя Времени, Воли, Силы, Плоти, мы не можем из Вещества, под названием Сварга, сварганить ни какое Существо. Ни дитя, ни крыну на гончарном кругу вылепить. Необходимо Время, необходима Сила, но между ними необходима Воля.

То есть, когда Славянин или Славянка чувствуют, что надо Действовать — это Время. Когда мы ободрили себя и приговорили на действие, что Дело настало — это Воля, это Сила Перуна в нас.

Это тоже очень обычно у Славян, но необычно для тех же индусов, для тех же китайцев. Почему? Потому что у них сосредоточение в «Ци» и в «Майе» не является вообще возможным. Зачастую только какими-то так называемыми «Практиками», расслаблениями или сосредоточениями своих физических усилий, но не в явных действиях, не в Явных Видах ЖизнеДеятельности.

Например, у китайцев это «Тайцзи», либо исходящее от него «Цигун», у индусов «Пранавари», «Йоги» различных видов. А у нас Проявление СвоеВременности (то есть ВсеБога), по Воле его (Перуном), по Силе его (Семенем, Родом), по Сосредоточении на данном Действии Правдой (а это Обережность, это Песье Дело, Волчья Доля, проявление нас Семарглом), Сосредоточение на любом Веществе… А из Вещества состоят все Вещества. Например, помыть посуду. Вот Славянин, чтобы помыть посуду, должен дотронуться до посуды, подвести посуду к источнику воды того или иного вида, и сделать Действие, ДЕЙСТВИЕ (Всё во Всё), то есть Сварганить в этом действии Свет Божий. Что? Посуда вымыта. Посуда вымыта — вот он, Световид.

Так вот, Славянин или Славянка непосредственно в своей ЖизнеДеятельности проявляет все основные Чины и Виды Действия ВсеБога. Смотрите, по Времени мы, понимая СвоеВременность наших дальнейших Действий, проЯвляемся как ВсеБог, и не рассредоточиваемся, а проЯвляемся в основных видах ВозДействия ВсеБога на себя, чтобы он дальше проЯвлялся ВсеБогом. Правильно, мы не Личности, по Славянскому Обычаю, мы Личины, Богом наполненные. Представляете?

Поэтому у нас нету никаких так называемых границ, рубежей, обрезов между нами и всей той Правдой, которая наполняет всю ту Сваргу. Мы сами Сварожичи, и проявляемся Сварогом. Но до этого мы должны были проявиться Перуном, то есть изВолить вымыть посуду, Сосредоточить все свойства для мытья посуды, а значит Оберечь себя от Поражения по Итогам нашим. А соответственно, не забыть о мыле, о соде, о доброй подготовленной воде. Раньше она была кипячёная, в отдельной кадке подавалась, либо ходили к специальным как говорили «копашкам». Рядом с ручьями делали затоны стиральные, заводили там специальную рясочку особую, чтобы в этой ряске естественным салом болотным омыть посуду. Золой и жиром, маслом, используя молоко, делали зольные мыльца, использовали соки трав и сами травы, начиная от крапивы. Видите, как всё делалось?

Значит это что было? Это Обережение Действия. Вот тебе Песье Дело, вот тебе Волчья Доля. И делать так, чтобы то, что ты поВедал, хорошо было заДействовано. И мы проявляемся здесь Семарглом. То есть Се Мары Главные, потому что Жить можно только во имя Дальнейшей Жизни, отправляясь от Жизни, которую мы уже проЖили, дальше по Жизни, через основную Примету Жизни — ДЕЙСТВИЕ.

Вот почему у Славян Бог ни сколько сосредоточен в понятии Слово (как по Семитскому БогоПониманию), а в понятии Дело. Но он проЯвляется полностью только на горке Дела, Проявления Дела, Сбытия События. И вот тут Славянин и Славянка Сбывается Сварогом. И Сварога собой, Сбывая, ПроЯвляет. А ПроЯвляемое Дело даёт Ясность, что же дальше сделать. Скажем, вымыта посуда. Она подготовлена к дальнейшему виду пира, от завтрака до ужина. Ясность даёт только Свершённое Дело ныне. А Ясность, она без Света невозможна. Это ПроСветление, это связано со Светом. Вот почему, как только мы достигаем Явочного, Горы? нашей Поры, под названием Дня, Недели, Месяца, Года, нашего Века, нам становится ясно кто мы Были, кто мы Есть, и что мы Будем, как Бог нами Есть, и Бог нами Здесь — Световидом. Вот мы Световидом проЯвляемся, потому что нам всё Ясно по Итогу, Приговору нам. Сбывшимся Событием: Вот вымыта посуда, вот поправлено колесо у телеги, вот подготовили вы добрые наклады на колёса своего стального коня — машины. А что, это разве не Колдовство? Совершено Колдовство, вы подготовились к изменению погодных условий. И вот вам Итог: Вы, скорее всего, Выживите. Более того, вы, скорее всего, выживши, будете в этой жизни Жить Более Живо. А те, которые неподготовлены, желая, тем не менее, себе Удачи, будут Жить Лживо. Противоречие идёт, ПротивоБорство, Израиль, Борьба с Богом, попытка получить от Бога, не дав ему своё. Так от тебя, что ему нужно? Соответствие тебя по Среде: по Времени, по Погоде, по твоей Породе и Природе.

То есть, если ты Мужчина, ты должен нести Мужнюю Сторону тягот людских. А не быть в уме Женщиной, а на яву Мужем. И от этого противоречия становясь Выродком, и в конце концов окончательным Уродом. И не получить того, чего выдаёт вот эта наша Правда — это своё Ясное Положение для самого себя в окружающем Мире.

Вот почему среди вот этих всех извращенцев, кстати, есть общий похожий Настрой. Это Желание Повеситься. Правда, они кричат, что это из-за того, что их не понимают, но на самом деле они всё равно приходят к тому (а может, они никуда не отходят от этого странного ощущения), что они не в себе, что они вышли из себя. И именно, если честно, вот этим Расстроем собственного Настроя (потому что у тебя мужские половые органы, а не женские) это противоречие, оно никуда не уходит. И никакими книгами таких же уродов, которые другие уроды читают, в которых оправдываются тем, что они больше понимают в красоте, что они более такие миролюбивые и более такие вот стремятся к свету, теплу и дружбе, чем некие вот эти якобы дикие мужланистые мужики, или, не дай Бог, женственные женщины.

У Славян нету противоречия между Тягой к Познанию Собственного Состояния и Счастьем. У нас Творчество обращено на Наследственные и Приобретённые, но постоянные Взаимодействия своей Воли к своей Доле, под названием ТЫ САМ. И сия Доля является Мерой Ответственности Славянина и Славянки в познании НаРодом Славянским себя как опять-таки Явной Доли, только более объёмной численно, а может даже и качественно более. Потому вклад Славянина и Славянки в Укрепление Бога нами, нами понятен как, есть такое понятие — Данность, Явность, то есть ПОБЕДА. То есть Понятая, Пожранная Беда. То есть Понятая Угроза, что будет, если я не вымою посуду, близи и вдали, по отношению к Себе, к Роду, а то и НаРоду. Что будет, если я не подготовлю так называемое своё Тягло, то есть Транспортное Средство. Что будет, если я не подготовлю должным образом своих детей к этой жизни. Исходя из Опыта Прошлого, из Опыта Настоящего, я не сделаю их Опытными, чтобы схватить сук дерева под названием Будущее, влиться в него, и плодами наших внуков продолжиться, так же, как мы продолжаемся нашими детьми.

Вот никаких «Ци» у нас нету, никакой «Праны» нету, Правда есть. То есть — «По Рода нам? Да». Объясняю. По Роду ты человек? Да. Значит всё, что ты исследуешь, ты примеряешь по Роду себе. То есть, ты освоишь это как слон? Нет. Как червь? Нет. Ты это освоишь только по Людским Возмогам, по Возможностям нашим, а это Освоения собственных Родо-Природных Свойств. Согласился с этим — всё, ты в Правде! Это по Роду.

Далее, по Породе. Ты Славянин? Да. Ты не Негр, ты не Китаец, ты не Жид. У тебя есть Свои Особенности, и это тоже Родо-Природные Свойства. Если ты на них сосредоточен, то ты ОПРАВДАН, ты по Правде правишь, ты ПРАВЕДНЫЙ. Недаром Правда — это не только «По Роду? Да», но и «Пращуром? Да», то есть «Так делали до тебя такие же, как ты»… Вернее, даже не делали, а «Также готовились, также были настроены». Возможно, Дела по Времени немножко отличаются. И то, можно поспорить…

Мне часто говорят: «Ну что вы, Богумил. Что вы всё так упрощаете? Ведь раньше были печки. Для этого надо было сделать те или иные Действия, чтобы получить Тепло. Сейчас достаточно поднести спичку… а то и не надо, просто нажать на кнопку, включить газ, произойдёт искра, воспламенение, и ты получаешь искомое, но более быстро».

Вроде бы разница, но посмотрите, в основе ничего не поменялось. Печь требует три степени Осуществления. Причина — холодно. Надо греться. Вот Своевременность, ВсеБог. Настрой… если я не растоплю печь, будет дальше холодно, и будет всё холодней. Заметим, давление Перуна как идёт. И мне не только это будет неудобно, я могу простыть, озябнуть… Видите, побуждение какое? Учтите, у Прямого Бога всегда идёт Прямое Давление на каждую часть его Божича. Во Людях это Люди.

Наше Настроение не проявляется из ничего. Иначе это было бы ничем, и зачем тогда настраиваться по Настроению? Настроение идёт от понятия Нас Трое: Что Было: «Раньше мы сжигали печь, и было тепло. А если нет, то мы могли озябнуть». Что Есть: Есть «Ой холодно. Вот я встал с лавы, посмотрел, почуял — холодно, зябко. Но я вижу печь, и вспоминаю, что всё Существо в этой нашей Сварге Вещества является проЯвление Способности людей Сосредотачивать ПриРодное Вещество в неких Сущих Проявлениях, которые усиливают ЖизнеДеятельность нас, Люда Божьего, как Вида Божьего. И мы можем, творчески подойдя к Познанию Свойств окружающих ПриРодных Веществ как ПриРодных Явлений, сотворить Явление под названием Русская Печь, или в лесу Костёр».

Заметим, Прошлое обязательно учитывается — раз. Настоящее положение дел обязательно учитывается — два. И третье — Грядущее, что? Цель какая? Согреться. Выжить. И мы сотворили огонь в печи. Мы сотворили костёр в лесу. Или в поле, во время полевых бдений и трудов наших. Или у реки, переживая ночь рыбацкую на утро, если то требует умение рыбачить. И что мы получаем? Себя дальше, Продолжение Себя. Либо в более лучшем состоянии, либо в обережённом.

И смотрите, Прошлое привязали к Настоящему (поняли, что эта привязка есть), прибавили Грядущее. ТРИ РАЗА, нас трое. Я НасТроен трижды собой: Прошлым и своим опытом, своим Настоящим (своим опытом и своей нуждой), и Грядущим… то, что произойдёт, если я правильно сосредоточу Труд и Учёбу в своём Настоящем Времени, твёрдо стоя на почве Прошлого, НаРода, Рода, и в том числе Собственного Времени.

Итак, рыбалка успешна. Во всяком случае, ты выжил, ты не замёрз, ты не озяб, не околел, ибо зимой протопленная печь согрела тебя, да ещё согрела всех твоих домочадцев, ты спас себя и Род. А может быть, в этом Роде, в совершенно неприметном дите, который выжил благодаря твоему теплу человеческому, которое проявилось уже в тепле печи, ты согрел будущего Руководителя нашего Государства, какого-то выдающегося Деятеля, какого-то Умельца Святого (от слова «более Ясный для себя, и тому, которому Ясно округ то, что остальным неЯсно, часто только потому, что некогда проЯснять»). И ты, выходит, не только себя Сберёг и Усилил, не только Род свой, но и НаРод Усилил. И вот такой НасТрой у нас, Славян и Славянок, должен быть ВсеОбщим.

То есть мы НеПосредственно ВЫРАЖАЕМ (Вы Рожаете) Бога дальше. Всем, что есть Бог во Людях. Потому что так же делают птицы, так же делают звери. У них тоже есть своё Творчество, они тоже НасТраиваются. Этот Всеобщий НасТрой проявляется как Жизнь. Понятно, что нашего вида, но я думаю, что и камни живут подобно, только конечно намного медленней, но суть такая же. Они так же охватывают Способности Среды, которые возможны и нужны им как камням. Сосредотачиваются Своими, и ведут тоже неспешный Свой Ход Событий вполне разумно, как только возможно камням. И возможно, всё-таки, ихний Разум более БезОпасен для окружающего Мира, чем от нас, если мы неРазумно подходим к нашему Разуму.

Я начал, в нынешний Поход ПредКолядный во Столицу, ряд Речей, которые наметили дальнейшее продолжение о Месте Славянина. А сейчас я с вами говорю об Обычной Местности. О том, что мы с вами ПроЯвили, как бы сказали по-глупому: «Наработали» (потому что мы не рабы). Мы понимаем, что мы одновременно и не Свободные, мы ВОЛЬНЫЕ, от слова того, что наша Воля есть просто принятие Воли Божьей по отношению к нашим НеОбходимым Нуждам. И мы, Славяне, тот НаРод, который свершает то, что Нужно. А значит, Богу и Божичу, как Состоянию Бога. Вечному, через свою Временную Смерть.

Потому будем Правы Правдой. Всё вокруг нас Правда. И по Роду мы? Да.

Слава Роду!



Scroll Up