Родной Обычай Возродить!

Перечень Примет Славянского жречества.

microphone_7011Будь Здрав, ВсеБог Перун Славянский то НаРод!

Я жрец Славян, ВладиМир БогоМил Второй, продолжая свою ПоЖизненную Службу в Чине Верховного Волхва Всея Руси, желаю обратиться к вам, Славянскому НаРоду, с Перечнем того, что обеспечивает нам, Славянскому жречеству, ваша ПервоБытная, ПервоРодная Уставная и Обрядовая Служба.

Первая Примета Славянского жречества — это Несение вам, ВсеБогу Перуну Славянскому НаРоду, Своего же НаРодного Опыта.

Как правило, Славянский жрец вам подчеркнёт, что не является неким Автором некого НовоДела, и что он ограничен Рубежами Обычая. В него входит Правда, под званием Вышень. В него входит ПервоБыль, древнейший Свод Славянских Былин, Старин и ПоВестей. Так же, в него входит древнейший Свод Училища наших Правителей, наших Царственных Предков, под названием Важны Речи или Царский Свод. Так же, он обеспечивает ПраВилами и Речами Обряда Славянского, который сКован во Жречнике, Славянском жречном Служивом Своде.

И сам он полностью соответствует данному жреческому Служивому Уставу.

Славянский жрец может быть РодоРядового Вида… как правило, Округом его является его Род-Семья. И МежРодового Вида… как правило, его Округом является ПоМестная Русь, в виде Пятины, в виде Града и Края. Ежели это крупнейшие Города, то, зачастую, таковой жрец, под званием Радарь (это Служивое Звание, что переводится как Ради Ария (Орея), Ради Предков… а также Рождённый Арием, то есть Носитель Крови Предков, от Ария, он же Орей, он же Ирий, он же Ярий… мы окаем, акаем, икаем, но СоГласные свои не меняем… мы СоГласный НаРод, а не Гласный)… так вот, Радарь (или Родарь), как правило, может быть и Края и Града. Чему удивляться не надо… у нас Огромная Страна Огромного НаРода… у нас есть Громадные Города и Громадные Края.

Так вот, в отличие от Опытов Священников других НаРодов и Племён Рода Людского, Круг Ношения Обычая, что РодоРядового жреца, что МежРодового Уровня Службы жреца, ОдноРоден… всё то же самое: Правда-Вышень, ПервоБыль, Важны Речи, ну и, как правило, одни и те же Обряды. Это, вообще, свидетельствует как о Древности… потому что, чем больше время ушло на сКовывание Обычая, тем более он ПоВсеМестно Одинаков… так и о достойной ПодГотовке Славянского жречества, которое видело не только Славные Времена ПервоДержавного Влияния на свой НаРод, но мы прошли так же через Горнило Гонений, в связи с Иудо-Христианским Колониальным Религиозным Захватом нашего НаРода, Всея Славян, сиРечь Всея Руси, и нашей Страны, Всея Славии, сиРечь Всея Руси. И потому, РодоРядовой жрец во Времена Гонений мог быть, зачастую, единственным во ПоМестной Руси оставшимся в живых Служителем Перуна, Рода и Родины, явленного НаРодом.

Какие Приметы для Родича Славянского НаРода, или пытливого ИноРодного гостя, ещё есть у Славянского жреца?

Прежде всего, как правило, он ограничен так называемым Советом и Запретом. Что это такое? Он не выходит за Рубежи Обычая по ответу на какие-либо вопросы каких-либо людей. Но самое главное, он предлагает так называемое Присяжное Право, или Клятвенное Право. То есть, жрец, как правило, просто, вначале учит, как человеку самому ПроЯвить свои Божественные Свойства.

Первое: Божего Суда.

Второе: Свершения своих Решений, как Вида непосредственно Божего. Он ему предлагает разобраться, насколько он Ведает, Воюет и Владеет, с помощью расклада на Священном Камне трёх Вечных Видов НаРодного ПоВедения. Это Молот Ведания, это Топор Войны, это Серп Власти, сиРечь Владения. И предлагает ему самому Осенить себя и ВзБодрить тем Орудием, которое обозначает Ведение, Войну и Владение, в виде НеУдовлетворительного СоСтояния данного Вида ПоВедения. Он предлагает человеку Осенить самого себя либо Молотом (если он менее Ведает), либо Топором (если он менее Воюет), или Серпом (если он менее Владеет Страной, Семьёй или Собой). Это основное Отличие и Значимость Славянского жреца… он сразу человека приучает к СамоОтветственности, к так называемой Самости.

Далее, когда человек понял, где он НеДостаточен, он Присягает, исходя из этого Суда, на какую-либо Важную Цель свою, ПроЯвляет Решение… то есть Даёт Клятву и Присягу Перуну, Роду, Родине, Сварогу, в виде НаРода, который ПроЯвлен, от Родителей его, Личных Родовых Священных РукоВодителей, до него самого, и вплоть до того, что он сам ПоРодил… что называется у нас Столбом от Диди до Дити, от Предков до Детков. Так вот, именно способность Славянского жреца объяснить, как даётся Присяга… сейчас я не буду её разбирать по косточкам, потому что это Служивые наши с вами, ГоСудари мои, жрецы, дела.

Мы с вами, так же, как Славянские жрецы, обычно Убеждаем, ДоВодим до всего Славянского НаРода, невзирая на ихний Опыт, невзирая на ихнюю Приверженность тем или иным Привычкам, Собственным, Семейным и даже Отраслевым… потому что, прежде всего, каждый Родич Славянского НаРода является Ликом и Видом СветоВида… мы Говорим о СветоВидном СоСтоянии каждого Славянина.

Мы Говорим, Докладываем и Проповедуем всему НаРоду Славянскому о НаРоде нашем, как о Его Светлости, и о каждом Славянине, как о Славном и СветоНосном Родиче своего НаРода, который ВзаимоДействует с Богом через Свершения своих же Решений.

Мы отличны от других тем, что наши основные НаРодные Дни сочтены по Солнечному КолоВрату, КолоГоду. Которых, в основном, мы Празднуем четыре Дня. Это Зимнее СолнцеСтояние и Летнее СолнцеСтояние, это Осеннее РавноДенствие и Весеннее РавноДенствие. Таким образом, мы единственная Часть нашего НаРода, которая Проповедует КолоВратную Меру Времени в нашем НаРоде… не забивая наш НаРод бесконечными видами (зачастую Выдуманных, НовоДельных) якобы Святочных Дней.

Славянский жрец, как правило, не заявляет, что он жрец Велеса, Рода, Ярилы, Сварога, Марены и тому подобное, ибо Славянский жрец даёт Понимание о ВсеСущности нашего ВсеБога Перуна СветоВида… о том, что Весь СветоВид МногоЛик, но как Личность — Один и Един.

В этом смысле, мы более ОдноБожники, чем Жиды… которые прикрывают МногоБожие (если у них, вообще, Божие есть… МногоЧёртие, скорее всего) якобы неким Монотеизмом. Там совершенно нету Монотеизма… я про это говорил достаточно.

Мы с вами вполне в состоянии, именем своей Службы, прежде всего, поставить человека Рода Славянского перед Богом, как его Ликом, как его Видом, как Способом Божим, как его Оружием и Орудием… где нету Посредников, которые могут взять на себя даже, так сказать, Службу ПутеВодителя. Мы сразу же даём человеку Сведения, а не его Свойства… Сведения о его Свойствах. О Свойстве Ведать, о Свойстве Воевать, о Свойстве Владеть. Мы даём ему Сведения о его БогоСудности и Самости и Присяжности. Что является, если честно, Волевым и Кровным ПоДвигом Славянского жречества… потому что мы, если честно, вечно переживаем, удачливо, попытки стать Посредниками между Солнцем и Лучиками его, в виде Родичей Славянского НаРода.

Так же, Славянское жречество не ограждается якобы Религиозными некими Стенами от Политическо-Религиозно-Идеологическо-Экономической Сутьбы НаРода. Славянское жречество, исходя из Божественности нашего НаРода, считает Цели и Задачи НаРода, а значит ГоСударства, Божественными… которые являются целиком Делом НаРода, как Воплощения Перуна, Рода, Родины и Сварога… как Первенца Перуна, как Родича Рода, как Воплощения Родины в Теле, как Сварожича во Яву, и как в волосах всех своих и усах Волоса-Велеса Явью. Вот, какие мы с вами, Славянские жрецы. И вот, какую Службу мы с вами несём. Различные Времена дают Различное Бремя Целей и Задач нашего НаРода. И эти Цели и Задачи, Личные, Семейные и ВсеНаРодные, мы называем Божественной Волей. Это ещё одно огромное отличие Славянского жречества от так называемых Язычников, НеоЯзычников, РодноВеров и прочее-прочее-прочее… в том числе, кстати, и попов, мул или раввинов. Мы считаем, что Бог Опытен через ИсПытания всех своих Видов, как Дел и Тел своих… и он ИсПытывает себя на единственную Цель и Задачу: Снова Быть Собой, снова вновь чтобы Бог Богом Был, Есть и снова себя сБыл таковым. То и есть Суть Коло, КолоВрата… которая объясняется только Славянским жречеством, что по Времени, что по Имени.

Так же мы, Славянское жАречество, требуем принятия Божественности Родителей от всех Рождённых. А ведь, действительно… кто к нам проходит, кроме Рождённых? Никто. Любой из нас имеет своих Родителей. И мы стоим за Родо-ПриРодный Порядок нашего НаРода… за то, чтобы Семьи снова стали Родами… чтобы СбРод наш, под названием Электорат, Общество, Нация, снова дошёл до Высокого Имени, что есть НаРод.

Будем.

Scroll Up