Родной Обычай Возродить!

Основы Сурового Строя. Урок четвёртый.

video_cameraБудь Здрав, ВсеБог Перун Славянский НаРод!

Я, жрец Славян, ВладиМир БогоМил Вто?рый, ДоброВольно исполняя Службу Верховного жреца, а значит и Волхва, Всея Руси, используя чуткий слух и взор и взгляд и великий чуй Славянства и Славянского Жречества Туровой Руси, Туровой Пятины Великой Руси, продолжаю наполнять Свод Сурового Строя, перехожу ко Второму Ряду. Первый был дан в прошлый раз. Кратко отмечу его Основные Узлы.

Итак, Суровый Строй, вообще-то, располагается на Трёх Рядах: это Служба Личности, Служба Рода, и Служба ВсеНаРодного Вида. И она касается ещё двух видов Службы: это Державе, и это Родине (Отечеству, Стране)… то есть, Совокупности всех Служб. Но, тем не менее, именно Три Основных Ряда являются Основой для Сурового Строя.

Итак, Первый Ряд касался Личности, как Служивой Жизни, ПоЖизненной Жизни, когда Служба, с рождения до самой смерти, является именно ГоСударственной Службой… и, кстати, Жизнь сама является Службой.

Это даёт возможность каждой Личности нашего НаРода, во-первых, быть Служивым, то есть ГоСударственным Чином. Его невозможно унизить до, скажем, положения какого-то там Быдла. Почему? А потому что, коли Весь НаРод, — это ГоСударственная Служба, выходит, что Рядовой Служивый, он никак не может быть каким-то Босяком, Чернью какой-то, тем, что лежит под ГоСударством вне его.

Но и с другой стороны, Родичу, Родимой, Личной своей Службой совершенно неПриЛично самим падать до положения, которое не даёт Осуществлять свою Жизнь как Службу. Это, кстати, и повод ВсеНаРодной Службе устранить такую Личность из Жизни, исходя из Руны КОЛЬ НЕ ЖИВЁШЬ, ТАК НЕ ЖИВИ (правда, здорово?), так и не даёт Личности, под страхом Устранения, устранить все свои НеДостатки Поведения, дабы Подтянуть себя до Священного Понятия ЖИЗНЬ КАК СЛУЖБА.

Мне тут сказали некие мудрецы-учёные, что такого даже не было в Китае. Но дело в том, что такого СамоРазвала Личности… в Китае всё же не произошло. Но я, как мудрец Славянского НаРода, имею дело не с Китайцами, а с собственным НаРодом как Изделием Божьим. У нас Проделка является Жизнью… и поДелом нам, а не Деловитое Развитие Себя, Рода-Семьи, и Всем НаРодом Своей Страны, с помощью Державы как Рычага ВсеНаРодного. Потому, конечно, и условия понимания нас как Державы Небесной, — намного Жестче и Величественней, чем понятие Державы ПодНебесной (Китайской Империи). Славянская Империя, Славянская Небесная Держава Выше. А значит, ни только наши Права Выше, но Выше наши Обязанности. Более того, наши Права и являются Правом жаждать от своей Сутьбы быть Исполнителем (или Исполнительницей, согласно пола) вот этих Обязанностей: перед Собой, Семьёй и Страной.

Итак, Второй Ряд. Он касается Рода-Семьи. А вот здесь, действительно, Требования сугубо СвоеВременные… впрочем, как и Личности. Прежде всего, Славянское Жречество требует, чтобы Семьи осознали себя Родами, Ротами… то есть, ГоСударственными Кровными Кольцами Единой Державной Кольчуги… поняли себя как Основным ЛюдоУправляемым Видом Живой Державы, что есть Славяне.

Кстати, Славяне должны понимать, что ежли мы с вами Живая Держава, то совершенно Лживое наше Состояние, — не быть Основой ГоСударства Законного, ЗаконоДательного ГоСударства. Держава, СоСтоящая из Русов, как Русь Русов, должна быть Основой для ГоСударственного Юридическо-Административного Образования. А иначе, мы всё, Славяне, сделаем, чтобы иначе не получилось. Ох, как нас достала… прежде всего, наша Лень, наша Ложь, наша Измена. Но всё остальное то же не меньше нас достаёт.

Итак, Личность. Это Личный ГоСударственный ПоЖизненный Чин.

Род, Семья. Это Первичное ГоСударственно-НаРодное Образование. А иное нам, — БезОбразие. Мы желаем, чтобы наши Семьи были признаны, со временем, по яви образования Семьи, ПоЖизненными Законными Единицами нашего ГоСударства. А пока, я считаю, наше ГоСударство неСовершенно перед Славянами как Божественным НаРодом.

Семья, сиречь Род, должна быть ни только Люлькой для поставления Трудников, Воинов, Учёных… нет, она должна быть больше. Она должна быть Отражением Всей Державы. Она должна быть Сутью данной Державы… где Власть и Суд и Труд и Учёба распределены так, как распределены по всей Стране, что находятся под Кровом и Оберегом Сурового Строя.

Ну, скажем: при Суровом Строе все разведены по ПриРодному, а не по Социальному. То есть, по Времени… а значит, Накоплению Опыта. Молодёжь Учится и Трудится. Зрелый Слой выполняет, Ближнего и Среднего Ряда, Властные Полномочия… то есть, Правит Молодёжью. Старший Слой, Седой Слой, занимается Судом и, есть такое понятие, Объёмным Управлением… то есть, даёт нам Дальние Задачи (как сейчас сказали бы некоторые умники, Стратегические Цели).

То же самое должно быть в Семье. Старшие должны жить за счёт Угнетения Младших. Угнетение должно быть Жестоко и БезЖалостно, во имя одной Цели: Доведение Младшего (Женско-Детского) Состава Рода до НеОбходимого для Выживания Рода СоСтояния. То есть, Женско-Детский Состав (Младший Состав Рода), должен всю жизнь Учиться Главному: Желать Выполнения Распоряжения Мужского (Старшего) Состава.

Но и Молодой Состав Рода должен быть, в этом смысле, Имуществом Верхушки Рода: РодоНачальника (если он не на Небе, а здесь), Седого Судьи, Царя… и Князя при нём, РодоНачальника, Старшего Сына. И Власть должна осуществляться Строго, по накоплению Рода количественно… и Родового Богатства, Средств, Возможностей, Связи и Властных Высот, качественно. Дети должны быть ПоЖизненным Имуществом Родителей. Это даёт право и ихним Детям быть так же Имуществом тех, кто вырастут до Родительства … тем, кому на это позволит, Особым ГоСударственным Распоряжением, ихнее ГоСударственное Начальство.

Итак, в Роду: Отец, он же РодоНачальник, являет собой и ГоСударственную Власть… ни только Рода, но и Всего НаРода. А так же, значит, имеет Право на Суд и Расправу над ВСЕМ Составом Рода. В принципе, он может, с помощью Войска, устранить любое количество мятежников Рода своего.О, как.

При этом, какие бы Чины ни получили угнетённые Дети, от этого Гнёт должен только усиливаться, Доходы приумножаться. Почему? А потому что, чем больше скопит РодоНачальник Добра, тем больше, под его уход в Ирий, получат Родичи Рода (всё с собой не унесёшь). По Славянскому Обычаю, и уносить-то не надо. Он всё сделал для того, чтобы, Ненавидя его, заУважали. Любви вообще нам не надо… нам нужно Строгое Владычество друг другом. Вот тогда, если у кого-то и будет Любовь, или Ненависть, он может этим побаловаться… понимая, что Страсти и Чувства (во всяком случае, в Опыте Славян) доказывают, что они Разрушают, а не Строят… Ослабляют, а не Усиливают.

Итак, значит, Род должен быть ГоСударственной Единицей. Значит, ГоСударственный Чиновник, который имеет Право на Дозор Внешний, Надзор Тыловой (ВнутриРодовой), на Управу и Расправу, должен быть ГоСударственно Защищён. Это позволяет РодоНачальникам не заниматься ни чем, кроме как Прямым Управлением в своих Родах.

Мне скажут: «Так он когда-то тоже был молод, и тоже, до смерти своего отца, или до его решения поставить его как своим Наместником, в лице Управы Родового, он познавал только Жестокое Принуждение Учиться и Трудиться».

Давайте разберёмся. Итак, неужто Учиться и Трудиться, — это слишком Жестоко? Ну, во-первых, если по Славянски, то да, Жестоко. Только, давайте рассмотрим, по Славянски, слово Жестоко. Жестоко понимается как Жи?вой Стойкий, то есть Стойкий Жизнью и тем, что надо Жить. Вот тебе и слово Жестокий.

Ну, давайте посмотрим, к чему принуждает РодоНачальник… его Отец, Царь Рода, Дед всем, тот, который Судит и смотрит, как распоряжается Правом Править его сын. Да, если честно, кроме Пользы, ничего он и не требует. Учиться, — это Обязанность в Славянском Обычае, если ты хочешь вообще Жить. Трудиться… если ты хочешь выЖить, тебе придётся Трудиться. А если тобой не будут довольны, то раз в Год, по Родовому Смотру, РодоНачальник имеет право Устранить, вызванными для этого соответствующими подразделениями НаРодного Строя, любое количество НеГодников (или НеГодниц) в Роду. Правда, здорово?

То, что Солнце мной замыслило, есть Величайшее Преобразование. Это будет Вершина СамоДисциплины и СамоУправления, Лада и сЛаживания, совместного, Рода Людского, в виде Славянского НаРода.

Это не эксперимент… это, если посмотреть, как качаются качели, то надо понять, что мы крайне качнулись своими качелями Сутьбы влево, аж до Полного СамоЗабВения. Так вот, качели сейчас идут на обратный ход. Но они качнутся в другую крайность: к Строгому Строю. Почему? А чтобы взять себя в руки для ВозРождения, придётся сплотиться ни только ДоброВольным Способом Сплачивания, но и под Страхом Смерти. Тем, кто не хочет сплачиваться, взять себя в руки… тогда он или она протянут свои ноги или ножки. Вот так вот.

Это даст нам, примерно в течение ста лет, огромный рывок как по Умениям (по ИноРодному, по свински, — по Технологиям), по Образованию… а главное, по Использованию Себя, как Вида Людского, для Всех Видов наших. А у нас должен быть один Вид: Держать в руках Себя, свои Семьи, Весь НаРод должен Держать себя в руках, и в руках свою Родину. Да ещё тут у нас задача, маленькая такая, появилась… БогоМил оглашает Волю Солнца: Править Миром Людским. Почему? Русь должна Править Миром… иначе, Мира не Будет. Вот какая страшная Руна.

Мы постоянно били Врагов. Всех били. А потом всех голу?били… думая, что у тех созреет достаточно Разума и просто Опыта, чтобы не идти на нас, а быть вместе с нами добрыми соседями. Мы видим, что НеРусь несносно, в течение всех Времён, она тем более Наглеет, чем более мы к ней Снисходительны. Соответственно, хватит. Отвоевав себя у НеРуси, мы захватим всю НеРусь.

Вот так как-то, по Родному.

Будь То.



Scroll Up