Родной Обычай Возродить!

Омут запоя.

Омут запоя всё равно начинается с пьянства. Пьянство есть Действие бесПорядочное. Всё округ Рода Людского находится в Порядке. БесПорядочность также бывает во всех видах ПриРоды, но она по возможности незаметна, а даже по необходимости очень малочисленна… неприСтойные, неПравоМочные Решения не окружают нас.

Я сейчас преподаю ни что иное, как Древнейшие Основы, если хотите, НаРодной Психологии, НаРодного Отношения к Жизни и Событиям. Эти отношения подавлялись со зверской жестокостью по всему Белому Свету, и вы должны были быть заменены надНациональными видами Понимания окружающего нас Мира. А, если честно, под вывеской надНационального применялся только один вид Национального Творчества — Семитский.

Прежде всего, Семитское Творчество исходит из так называемого ПервоРодного Греха, когда Бог допустил, как они говорят: «и то Тайна сия есть», недопустимое ослушание Адама.

И причём, тут уже неважно, что советовал, а значит, приказывал ему Бог (Бог-Отец, Бог-Творец), Адаму как творению. Он изгнал из Эдема-Израиля на якобы «Бренную Землю» на сплошные страдания.

Так вот, у семитов подразумевается, что мы «одновременно во Грехе, мы как-то должны держать его в каких-то рамках, но он непоборим в своей основе. Мы более Больны, нежели Здоровы»… вот, что говорит Семитское Мировоззрение вообще, и это страшно. Принимая такое, ты исходишь из Преступности Рода Человеческого как ПервоРодного его Качества.

Что говорит Славянское Мировоззрение? Что говорит наш Обычай, и почему он влияет на особенности ЗдравоОхранения, на особенности Обрядового Творчества и просто на особенности нашего взгляда над собой?

Для Славян Род Людской есть вид Световида — Природное Явление, где есть допущенное и предусмотренное Богом накопление остаточного слоя (вида) его усталой части. Если хотите, как всё вокруг. Как ржавчина на железе. Как пыль, которая сразу оседает после уборки. Всё в мире потихоньку распадается, чтобы снова зародиться, но всё это было создано Правильно, Здраво.

Большинство Рода Людского, тем более, в лице Родительского Рода Белого НаРода, коим являются Славяне, безусловно, является Здравой Частью всего ПриРодного Сообщества, что и есть совокупность — Бог.

Потому и Земля наша Святая и Небо Свято и Люди Святы. Соответственно, их действия по удержанию Распада… ну, то есть той самой ржавчины, той самой пыли — является не бесполезным занятием, а является важным видом НаРодного Творчества и его обыденной жизни.

Соотношение допустимого Распада и заранее заданной Здравости нашего НаРода позволяет жрецам требовать от людей, которые находятся в состоянии поГраничности между Светом и Тьмой, между полным Разложением и заново обРастанием собой себя в лучших своих Качествах и осВаивания их… то тут вот данное поведение Волхвов, выполняющих чин знахарского служения НаРоду, исходит из того, что мы стоим на, можно сказать, не постепенной подготовке, а к немедленному осознанию человека не всей тягости его Беды, а всей глупости его неУчастия в своей Сутьбе. Потому что мы воспринимаем все виды выхождения из трезвого состояния как допущенное самостоятельное СамоОтречение от себя. Вот где Поруха!

Ежели у Славян есть что-то близкое с понятием ПервоРодного Греха, то именно свойство СамоОтречения от осВоения своих Свойств (а то возможно только при трезвом виде) является, так сказать, Достаточным Условием для именно Строгого Давления на вот ещё пока что не распавшуюся часть Славянского НаРода.

Вчера я показал Древнейший Обряд нахождения Света и вывождения на Белый Свет. Так он называется — Белый Свет или просто НаБело.

У человека волк сначала разведывает ту часть Света, которая прямо до сих пор, а не косвенно, является для него Светом. Он сам это принимает и почитает как Свет. В данном случае, это был один из Родственников нашего Родича. Это удача… потому что бывает хуже. Но в данном случае всегда возводится Престол Сутьбы. Престол Сутьбы сужается до поГраничья накопленной Ржавчины… ну, скажем, пойло или дурман… и древний один и тот же вид ковки — Молот. Молот — это то, что Куёт Сталь и одновременно, когда идёт переКовка старого железа – отбивает Окалину и отбивает Ржу, Ржавчину. Здесь всё тоже — Кузня.

Правая сторона человека олицетворяет его постоянную возможность СамоУправления над собой. НеПравая сторона означает тягу к бесПорядочному ПоВедению, неТочному, СамоОтказ во всех его видах. И вот тут человек, даже рядом с Волхвом, как бы остаётся один на один с собою. Вот он Божий Суд! Вот его СоСтояние. Потому что тут нет Топора Войны и нет Серпа Власти… потому что надо начать только с Молота — Ведать.

Снова Ведать, как бы это было не печально иногда, вроде бы и не поздно, но Молот — это единственный Образ и единственная Руна, которая означает: «Всё ещё возможно встать!», хотя бы перед самой смертью.

И вот Преодоление себя наступает тогда, когда человек решает Образцовым ударом Молота разбить либо Суть его Порухи, либо Причину его Порухи… это он Сам. И тогда удар идёт по руке со стаканом водки, со стаканом пойла, либо с частью дурмана, который одурманила человека, вывела его из трезвого Точного ПоВедения.

После этого идёт так называемый Приговор. Человека выводят к Солнцу или к открытому Небу, потому что Солнце везде есть всегда. Это у семитов, если тучи Солнце закрыли, то «Туча сожрала Солнце». Мы не Субъективный НаРод, мы Объективный НаРод, как говорили — Явный, а не Навий. Мы не ищем в Точном неТочного. Мы не ищем в Расчётливом Расчёте нечто то, что кроется более Волшебное, но скрыто за Расчётом.

Вот потому во время Битвы Божьего Суда, после того как на Престол было поставлено пойло и Молот, и когда Сам, так сказать, убийца, СамоУбийца себя, вдруг понял, что у него есть всё, чтобы не Убивать себя, а Ковать… он ударом по пойлу, либо по причине пойла — по руке… Иногда удар идёт Правильно — по голове… это при исключительном остатке СамоСознания данного порушенного Родича. Его часть, отвечающая за сЛад его Сутьбы, наносит удар по его части, отвечающей за РазЛад его Сутьбы. То есть получается как бы жрец, в виде выполнения Службы Знахаря — знает хари сЛада Бога и Бога РазЛада, как Причинных командующих Воевод всеми остальными частями его Света и его Тьмы, его Воли, его безВолия. Вот такие Основы. И выводя на Солнце, Волхву уже легче требовать на таком Подъёме, пусть даже временного, СвоеВолия, закрепления его. Он обращается прямо к Солнцу, к Небу, и принуждает просьбой воздать себе по заслугам, и он бьёт себя по ланитам… дланью по ланитам нанося удар неПравой рукой по неПравой части… показывая, что даже собственной Тьмой ты можешь наказать собственную Тьму. Как в Солнцевороте говорится: «Смерть с затылка нападёт, а смерть его — его отец». То есть сын его есть последствие Тьмы, нападает на отца, который вот здесь (чело), а не вот здесь (затылок), который не вот здесь, а вот здесь. И вот он бьёт трижды.

За Прошлое его неДостойное Поведение, несоСтоятельное ПоВедение, за Настоящее, и за (возможно) Грядущее…

Это уже сам Приговор… и вот тут у него возможно даже, впервые в жизни, просыпается то, что может быть, никогда в жизни не просыпалось. Это волк-нейрон, отвечающий за СамоОценку, за СамоСуд над собой.

В основном у горьких пьяниц, у людей, которые занимаются одурманиванием себя, как правило, с этим волком очень плохо, либо вообще он спит. Потому что он может, конечно, признать, что это Зло, и ударить.

Присяга на Солнце, Приговор одновременно — как бы Образ Кары, потому что это ещё не Кара. Кара — это продолжение Отказа в дальнейшее время. То вот Наказание Божем образцово свершённое, как раз вот закладывает ему вот этот Рог, который с помощью ударов ладоней призывает как бы: «Встань, встань, встань ты, как СамоСудья… как СамоСудья встань над собой».

Вот это закрепляет первую часть под названием Божий Суд — Приговор.

Вывод человека на Белый Свет раньше был торжественный. Его выводили либо с Царского крыльца, либо с Боярского, либо с дворового обычного крыльца… как человека, который творит СамоСуд прежде всего, а не осуждён окружающими. Это очень важно.

Scroll Up