Родной Обычай Возродить!

Обращение к НаРоду.

Будь Здрав, ВсеБог Перун Славянский НаРод!

Вот смотри – ты ВсеБог, ты ПервоРуна, то есть Первое Понятие для Самого Себя. Ведь Понимаем-то всё мы через Себя. И Самого Себя, прежде всего, Принимаем.

Имение первое, что выдаёт Государь наш ВсеБог нам – это наше Именное Пространство, Волевое, и Умственное (Ведное), и Теловое наше Пространство. Вот наше Имение, и Имя ему – это МЫ С ВАМИ. А Все Мы с Вами, стало быть – СЛАВЯНСКИЙ НАРОД.

Вот вы — мой НаРод, а я – жрец Славян. Неважно – Рядовой или жрец Всех Славян. Как Верховный жрец Всех Славян, я вам являюсь Добровольной вашей Собственностью (а иначе нельзя) и Имуществом. Потому что вы Выше, Больше и Дольше меня в своей Совокупности. О, вас сколько, и Временем, и Числом, да и Качеством, чего уж там говорить. Вот вы — Государь мне. Но прежде – Государь Самого Себя.

Вот часто говорят: «Когда же Богумил от нас отстанет в своём поучении, ворчании?»

Я от вас, мой Государь, отстану только тогда, когда вы изволите перестать Кривиться Холопом, Рабом, Смердом, Слугой быть. Причём, Иным Видам Рода Людского.

Вот вы Станьте, пожалуйста, Государём, Самого Себя, своей Страны. И тогда вы Придёте в Соответствие вашему Предназначению, с вашей Сутьбой снова Свяжитесь, и наконец-то Поймёте, что ваша Сутьба, как и всего округ – Осваивать, прежде всего, Свои Свойства да по-Своему. А как вы хотите, Государь вы мой?

Поэтому, во всех Сословиях своих, Возрастных, Служивых, Бытовых, Половых – вы всё одно — огромное Тело, Богом НаПитанное и НаЛитое, а потому и до сих пор неУбитое.

Заигрались вы, мой Батюшка, ВсеБог Перун, Государь да Господь, Славянский НаРод, во Холопах. Холопами заигрались – Рабами стали. А тут уже не до игрушек. Доиграетесь. Так и останетесь Низом Человечества.

Хотите быть Говном Человечества, Мочёй Человечества? Его По́том сначала перед этим были, «вкалывали» без Усиления Власти своей на Человечество. До чего дожили? До Угрозы Выживания вашего, мой Господь.

Вы что, Дурак? Менее всего вы Дурак.

Вы что, БесСильны? Менее всего вы БесСильны средь всех Видов Рода Людского.

Вы что – НеМощны? Мощи вашей не видать краёв, при правильном отношении к вашей же Мощи вас самих, мой Господь Славянский НаРод.

Но так в чём дело, Ваше Величество? Что вы такие, что аж хочется сказать Ваше Ничтожество? А потому что Уничтожаете же, ежеДневно, ежеМгновенно, ежеЧасно, и вот уже так веков десять, что можно сказать ежеВечно, Тягу к своим Достоинствам и Тягу к Ответственности за Итоги Распоряжения вашими Достоинствами. Уничтожаете ЖАЖДУ ВЛАДЕТИ Причинами ваших Действий, Способами ваших Действий и Итогами.

Ну, так и хватит. Всё, побаловались, Ваше Величие. Пора Соответствовать Себе, Встать из Притона, вами же созданного, вашей Ленью, Ложью, Изменой. И не Ленясь, а Стараясь. Я даже готов на то, что ПОТИХОНЬКУ, такова уж ваша Царская Привычка. Многому дано Многое. Значит, и Времени, и Действ, и Усилий – всё поБольше (чай не жиды – маленькая какашка Человечества). И вы, всё-таки, хоть обросли говном, так в бане-то Внимания ко себе и Наращивания Обычая собственного (то есть Принятие Божественности своих Свойств) вы тако вымоетесь па́ром, да вениками своих Бедствий себя же отобьёте хорошо. И давайте-ка вы, мой Батюшка-то Царь ВсеЯ Руси, что есть Славянский НаРод – Садитесь-ка на Трон. НА ТРОН! А Трон понимается – То Рода Он, то есть Место Воплощения Бога Рода. А уж кто тут Рода-то представляет, яко Супруг Родины, а?! Что, таджик что ли?!

Не нравится Вам? Правильно. Но так как вы в своих Пределах в Холопы играете, моё Величество, Государь мой Славянский НаРод… Любым племенам-то это нравится, ибо это есть Попустительство неДопустимое. Но всё равно, даже им не нравитесь вы. Потому что любое ПротивоЕстественное Действие Отторгает, Вызывает Раздражение, в конце концов – Ненависть. И потому увеличиваются Чёрные Рассказы о том, каков Славяно-Русский то наш НаРод на деле. Пьяница, Лентяй и Трус – это мужчины. А женщины – «Прости господи» Продажная, Жадная (да не там) и Глупая. Хорошо, что на детей ничего нельзя сказать. Это вот – ВСЁ МЫ для других племён, которые когда-то с нас Остатки-Сладки наших Обычаев принимали, как Святые Вершины Человеческого ПоВедения.

Так что я только начал к вам приставать-то, мой Государь. Бужу вас, Ору вам, Шепчу вам. Кричу, Рычу, но только одного Хочу – вы уж Пробуждайтесь. Скорость… не её мне вам указывать. Но ваше Пробуждение нужно вам же. Вот об этом подумайте.

И ещё. Подумайте о том, что пусть немного, но вы всё-таки БесценноЦенны самим себе. Насколько вы станете БесценноЦенны себе – настолько Бог сие и оЦенит также БесЦенно. И даст вам и Время на Сутьбу, Борьбу и ВозРод. Тому всё Славянское жречество, и мной, яко жрецу Славянскому (что Рядовому, что всякому) – СоСлуживно, и мы на то молимся. Но ведь, как сказал Святослав Хоробрый – «Молитвой да Битвой». То есть Молимся – Молнии Льём. Молний всё больше. Они в вас поРождают Чувства Страны и Чувства Себя. Но вы уж так Расчувствуйтесь, чтобы не упасть в обморок-то от наделанного вами против себя же всякого Безделья.

Это что же делать? А вы-ка Вставайте, Взбодрясь и Испугавшись. И Смутившись своих Низин, да Обратите Внимание на Вершины ваших Свойств, и Сосредотачивайтесь во них.

Это важный Разговор. Первый такой, и вот так – по-Обычному. Потому что пришло время Бодрых Речей. Я достаточно до этого прошёлся в Укорах по отношению к Опасностям округ нас и внутря нас, что могут завершить нашу ЖизнеДеятельность, как Вида Рода Людского.

А теперь-то надо Вставать. Первое ваше же Правило, вашего же Свода Правил – Правды, а там есть такая Скрижаль – ДевятиСлав, так вот она гласит – СЛАВА ЧЕРЕЗ ДЕЛО. Среди всех девяти Стараний во имя Славы, вот это — Первый Вид Старания.

Действуйте. Как? Как-нибудь. Как-нибудь и всё по-разному. Каждый Край имеет свои Отличия, но все имеют Единые Обстоятельства, похожие. Вот с них начинайте.

И вы увидите, что начинать надо с Себя. Как насчёт того, чтобы Жить Чище просто? Уход за Собой. Приведите Себя в Порядок. Да, и поймите, что Приведение в Порядок — это Приведение в Родной Порядок. Соответственно, Перестаньте Воевать, да ещё в смущённом пренебрежении, а то и в презрении, к Собственным нашим Старинам. Ну, в виде нашей, скажем, Народной Одёжи. Вот почему у японцев мир со своим Обычаем по Одёжде? Почему у них Великое Уважение к ихним кимоно? (будь они ладны, только на них). Вы видели себя в кимоно-то в этих, в карате или дзюдо, в которых водите себя и своих детей? Глупо сидят. Почему? Не ваше.

Вы скажите: «Ну что, мы все в косоворотках пойдём?»

А что, рубахи с косыми воротами у вас они вызывают приступы тошноты что ли? А чего это? А может быть оттого, что ваши Господа чаще в немецких-то платьях были, пидорских? Во чулках мужики ходили и буклях-туфлях с бантиками и с косичками завитыми, в париках ходили. Так — почти что сто лет, все завились и чулочки одели, кто Начальство-то наше. А может и не наше.

А вот вы все в косухах были, косоворотках. Ну, а так как Рабами стали, то все эти косухи, косовороточки – грязненькие в основном, да? Худенькие, всё менее расшитые, бедненькие. И вам вбилось, что ежели по-Народному, то это по-Холопному выглядит. Так же, да?!

НЕТ! НЕ ТАК! И Вы, мой Государь Славянский НаРод, вот здесь – сам себе Враг. Ваши Цари Святые в простых портах и в простых, даже не косых, а просто шейных рубахах, справах, одёжах простых – Просто, Ясно и Прекрасно Славу Несли, и Себе, и Семье, и всему НаРоду да Стране.

Значит, одевайте и холсты просты во время труда, ну, и что хотите. И шёлку давайте себе на одёжи праздничные по особым дням. Значит, видим – нет ничего плохого в том, что одежда наша на нас с вами похожа. Будьте всегда Постираны, Оглажены, Подтянуты, Опояшены когда надо, когда надо – Распояшены. Имейте гривны, серьги втыкайте по делу (сейчас особо и незачем их, потому что надо знать, зачем их носить), обручи – пожалуйста.

Косоворотка может выглядеть так, что любая жидная «тройка» не сравнится. Не сравнится! Да попробуйте, мой Господь. Ведь вы же до сих пор отдаёте предпочтение нашим пирогам, да? И вас не надо уговаривать, почему они лучше? Ну, так сей Округ гораздо шире родных пирогов-то, с блинами нашими, сырниками, варениками, сальцом и всяким для того сделанным яством, веселящим так наше нёбо и наши мешки утробные.

У нас есть и одежа наша. Так что одевайтесь. Время одеваться. Одевайтесь, мой Господь, по-Родному, всё более не смущаясь, что вы соответствуете в одеже самим себе.

Ну и далее: Поведение, конечно. Вы ж Господь. Господствуйте! Извольте Господствовать!

Мужи – Мужним Делом — Волей. Будьте Волей, к Себе, к Семье, Стране.

Женщины – Долей. Господствуйте. Держите себя в руках, или возьмите себя в руки, мои Государыни. Желайте Господства Мужей на себя, и желайте своего Господства над Очагом своим. Как насчёт того, чтобы перестать врать, что Труд велик слишком и труден дома? ОН ВСЕВЕЛИК, ОН ВСЕТРУДЕН. Но только он ваше Счастье. Как и любой Труд, дающий Полноту Сбытия каждого из нас, как правило и есть самый трудный. И очень трудно его приостановить иногда, чтобы отдохнуть от таких Трудов. Так же? Мы ведь всё это с вами знаем?

Мне скажут: «Вот Богумил, мы его видели – ходил в спортивном». Ну и ходил. «Вот Богумил, ну допустим (хотя никто пока не поймал) гамбургер сожрал». Допустим, такое сотворено. Но Государь мой, Господь, Жизнь есть Битва Предпочтений. Что вы Предпочитаете, то и будет Предпочтительным здесь Условием для БезУсловного Жития. И нас, и инородья, что средь нас по различным причинам тут Проживают или Приживаются, дабы нас Выжить. Вот я предпочитаю блины непомерно, как тысяча к одному, считая этот гамбургер. И когда я одеваю справу (Слава Богу – Служба заставляет) – я чувствую, что я более Справен, нежели чем в самом распёстренном, моднейшем, инородного-иностранного происхождения, виде одёжи.

Предпочитайте Родное Инородному, не вычитая Инородное из своего Быта.

А то тут опять слухи пускают вороги, что Богумил хочет вас сделать лапотниками. Не сделаю. Почему? Так лаптей нету. Нет лаптей. Как с вас лапотников сделать, и себя? Всех хороших лапотников-то сапогами задавили (хорошо, что сапоги тоже от нас). Хорошо, что валенки ещё не убили. Вот уже зимой в городах расписные валеночки видишь. А почему бы и нет? Что, плохо в них? Плохо выглядят? А вы сравнивали точно то? Что, большая красота у Инородного? У Инородного вообще ничего-то нету по зимней обуви. А если есть, то очень похожее на валенки, только хуже.

А лапти, так кто из вас умеет лыком вязать – вы ж не оставьте нас, Родичи Великого НаРода, этим Умением погибая. Мы осиротеем без лаптей, ведь какая то обувка-то удобная, и какая она как успешный знахарь нашим ногам. Мягкая, хорошая, несущая Лад во стопу-то. А мы вот её забыли. «Стыдно было». Для этого есть туфли, оказывается, ботиночки. Боты от нас также. И всё остальное – от нас.

Ну не Грабьте себя, не Усекайте себя, не Обрезайте от своего Родного ни в чём.

Так что и по лаптям тут выходит Богумил говорит, что через Подъём ваших Предпочтений к Родному, иногда, раз в жизнь — даже можно одеть. Вы же Государь – вы можете и в сапогах спать. Богом Боги мы с вами. Значит, Что Хотим, То Воротим. Другое дело, что не свернёшь от Итогов этого Вращения. Так вы поменьше на неправую сторону-то, на левую (от слова «леви») вращайтесь. ПоПравляйте своё Вращение. Сначала остановите вот это Коло СамоРаскола по отношению к Себе и Своим Свойствам и Своей Сутьбе. Остановили (с большими, кстати, трудами) – постепенно давайте поворачивайте наПраво. ПоПравляйтесь, мой Государь, Извольте Жить Дальше.

Правда ведь Злого же вам не хочу? В чём моя вина? Желать, чтобы вы были Лучше, а не Хуже, Ширше, а не У́же, Плотнее, а не Рыхлее, Кровнее, а не Гнилее? Да уж, уж Богумил – злодей.

Нет, не отстану от вас, пока не перестанете врать себе, что вы в Низинах ваших Закономерны. Нет, у вас Вершины есть, и Средина ваша. Вы везде себя наполните. Я же понимаю, что кто ж отойдёт от своего Говна? Оно само отходит. А Нервы ваши? А Мясо ваше Святое? А ваши Вены, наполненные Кровью Святой? Они что – не присутствуют в вас?

Соответственно, ну-ка давайте, мой Государь, вспоминайте себя. Что вы и Нрав себе, и в себе вы всегда Прав, мой Государь.

Ну вот, это Первая ПросьБо. ПросьБо – Просим Бога. А кто тут у нас Бог? Богумил Первый. Потому я, Богумил Второй – ваша же Часть, говорящая о Основных Видах ваших уЧастей. Участвуйте в себе. А иначе вы выглядите Безучастным Болотом. А то – Опасно, для вас же.

Не потеряйтеся во трёх соснах. Они же ради вас.

Первая – Вечное ваше Прошлое. Стук – ну так и осознали себя в Прошлом, как Вечными.

Вторая – Вечное Настоящее. Хвать лбом — поняли кто вы Сейчас Настоящие – Лентяи, Лжецы и Изменники, пред Самими Собой, Самим Себе и Самому Себе.

Стук о Третью – вот Сосна Вечного Будущего. А это значит, что Выйдите. Потому что три сосны (ну-ка выстройте по Простору, глазки закройте или откройте просто), трижды ударившись, повернувшись, куда идёте? К Выходу. Выход найдёте, Правильные Решения. Мы всегда Выходим на основании Правильных Выводов через Правые Вершения. На Свершения!

Будь то.

Scroll Up