Родной Обычай Возродить!

Обращение к Начальству Державному.

Будь Здрав, ВсеБог Перун Славянский НаРод!

Я, жрец Славян, Верховный Волхв Всея Руси, Владимир Богомил Второй, хочу обраться к вам в Части Начальственной. Я хочу обратиться к вам, Высокое Начальство нашего Государства, к тем людям, от которых зависит положение всех остальных СоСловий, всех остальных Частей и Рядов нашего НаРода. И Малые зависят, и Младые, и Зрелые, и Старые… ну, слава Богу, что Вечные для вас недоступные, исходя из того, во что вы превратили нашу Великую Родину. Да-да, именно вы… потому что Власть — это Создавание Условий для безУсловного Счастья или неСчастья собственного НаРода.

Давайте с вами, есть такое понятие, Взглянём (или по низкому скажем, Прикинем) на всё то, что вам является как бы Помехой вашего неГодного Состояния.

Наверное, вам не повезло с людьми. Да? С людьми не повезло вам… Но взгляните внимательно на ваше состояние и состояние окружающего люда, вам ПодЧинённого. И вы увидите, что, скорее всего, люду не повезло с вами. Вы корите свой люд по всякому. Ну, самое частое я слушаю, что «Наш НаРод неТрудолюбивый». Ну а чего же тогда у вас от такого неТрудолюбивого НаРода всегда хватает на Проживание Жирное, да ещё в двойном жире? Вы жрёте яко свиньи… только ни какая свинья такого изобилия не видит. Ни одно Начальство мира вряд ли не видит, как вы жрёте. И ваши семьи так жрут. Да? Это же так? Пир-то у вас горой, каждый день Праздник. Потому что, если посмотреть на ваш ежедневный стол, то он равен несбыточной мечте попировать любого, среднего дохода здесь, вашего Рядового СоРодича, вашего ПодДанного да ПодЧинённого.

Так ли, мои ВысокоМощные ВельМожи? ВельМожа от слова Велико Может. Ну, вот Жрать вы можете. Ну и понятно, что вы это всё Делаете… потому что вы создали такое Устройство, при котором на столах всё хорошо у вас.

То есть, соответственно, данный люд нельзя укорить в том, что он неГоден… ведь он Годен для того, что вы так вкусно едите. Да?

А какие дома у вас… У вас бани — это дворцы… бани ваших Уделов равняются всей мечте, строительной, средней руки (да ещё, может быть, повыше) СоРодича вам ПодДанного, вам Рядового.

Наш НаРод неУмелый? Умелый… у вас всё есть. И вы знаете, что если бы вы хотели самой лучшей машины в мире, вот легковой, вот с таким Умелым НаРодом вы бы это могли сделать. Но не делаете. Не создаёте Условий. Начальник от слова Начало.

Я с вами ни говорю как урка: «Эй, начальник»… я с вами говорю как жрец. А жрец понимается, как тот, КТО ЖИВУ РЕЧИТ, ТОТ ДА ЖРЕЧЕ (Царь Волхов Ладович. То есть тот, кто создал Постоянное СоСловие — Жречество). Так вот, тот, кто понимает Реки Жизни, Основные Вида, Понятия Понятий.

Поэтому я с вами, по Древнейшим Понятиям, общаюсь очень Уважительно. Потому что я стремлюсь своей Речью не вызвать у вас ненависть ко себе, или ненависть ко мне, а понять Высокую Ответственность и Честь БЫТЬ НАЧАЛЬСТВОМ.

Начальство от слова Начало. Чего? А то, что без конца и краю есть нам Условие ЖизнеДеятельности нашей. Это то Состояние Отечества, выраженное в Державе и Государстве, которое даёт людям ни Надежду, ни Веру, ни Любовь, а УВАЖЕНИЕ к Себе, своей Семье, а следовательно, к СверхСемье — НаРоду, его Орудию и Оружию, в лице Государства, а значит и к Стране. То есть к Себе, Семье, Стране.

И такой вот человек согласен быть ПодЧинённым. ОН СОГЛАСЕН БЫТЬ ПОДЧИНЁННЫМ. Каким? Ещё больше Старательным. Он согласен быть ПодДанным, потому что Дань его в Общий Державный Котёл… который, в конце концов, является и Столом вашим… куда денешься… а я ж и не против… если Начальство, действительно, являет собой Начало для того, чтобы у каждого родового причала ладья своей сутьбы имела добрые вёсла, под названием Законы, они же Правила, по древнему… Коны, Правила, как хотите, Распоряжения ваши, Указы… которые дают повод для ни Пекла (Ада, по инородному), а Ирия (Рая, по инородному). Вы даёте эти вёсла и корм (то есть руль), в руки людей, под названием Условия Жить да Быть, Жить-Поживать да Добра Наживать. А когда столько Добра… так вот десятая часть этого Добра, это с Доброго и Богатого вашего Подчинённого… это сколько же больше, чем десятая часть или даже три четверти или половина с Беднеющего из-за вас, из-за вашей Лени, Лжи и Измены, Государи мои, Начальники…

Вот три четверти возьмите у Нищего, или возьмите десятину у Богатого. Ну, вы что, сами не умеете считать? Умеете. И то, что я вам сейчас говорю, вызывает у вас усмешку. Потому что вы думаете: «Надо же, какой клоун, этот Богомил… увещевает в том, что нам давно известно. Только ты, Богомил, не знаешь, из-за чего это-то мы такие Злые на свой НаРод, вольно или невольно, и такие неСтарательные в уПравлении им».

Знаю, Черти. Знаю, Скоты. Знаю, безРодное вы отРодье. И все Признаки сейчас прямо вам и выкладываю.

Вот первый: БогоБорческое Презрительное Отношение к вашей Доле Быть Начальником. Вы презренные Лентяи. Но желаете от Власти такой Сласти, как будто вы и не спите во имя Страны, Семьи, Себя. Вот Лень ваша и, если честно, Наплевательское Отношение, в конце концов, на себя же. Вам плевать, что вас так же будут презирать как, скажем, недавние виды Начальства… вот Горбатый этот урод, и все рядом с ним, его же уродством поглощённые, так же выглядят дёшево, неважно выглядят… Ельцин, которого на медицинской там каталке выпроводили к кладбищу… пьяница, пропивший огромные Возможности каждого из вас стать Опорой Отечеству, Крыльями Отечества. А вы, как зажравшиеся куры, лишенные возможности летать во имя того, что зёрнышко вам со стороны иностранной насыпят… вы даже готовы на убой, и яйца все свои, то есть Возможности ваши и Итоги от ваших Свойств (по инородному, талантов), эти яйца идут ни на птенчиков, а на Употребление, тоже ИноСтранное… а ежели меня слышит Начальник Славянской Крови, так я ещё прибавлю — и ИноРодное.

Так же? Вы, неСчастье нашего НаРода… которому не нужно ни Власти, ни Славы, ни Мощи, во имя-то НаРоду Помощи.

В церкви стали ходить? А? Такие, как вы, доходились до семнадцатого года… тем, что колокола стали сбрасывать, свечи ломать, попов расстреливать. А почему? Да потому что Церковь — это сам человек. А вы — Засранцы. Поэтому вы — Обосранная Церковь. Прибраться бы внутри вас самих, самими бы собой. А нет, «Мы лучше в церковь пойдём», в помещение, где просто зажженные свечи и такие же, как вы, жулики от имени Бога, Лентяи, Лжецы и Изменники… кстати, Богу. Так вот вы — БогоБорцы. Почему? Вот что такое БогоБорчество? Это Борение против своих же Высоких Родо-ПриРодных Свойств. Ведь почему вы Начальники? Ведь каким-то образом вы забрались… вы сейчас не из Дворян вышли. Боярство перерезали при Петре… потом те, кто резали, их вырезали в семнадцатом, другие убежали. РазноЧинцы, значит, вы все. То есть из Низших СоСловий, из Черни… из Грязи во Князи вы вышли.

Но так кто ж, в конце концов, против этого, когда другого уже нет? Боярство от слова Бога Ярость. Создавайтесь, снова будьте Честью Страны.

Вот Государь впервые помянул слово Честь. Надо же… Доброе Время, значит, настаёт. Значит когда-нибудь будет Правитель, который и не знает, что есть слово БесЧестие по отношению к Себе и своей же Сословной Семье, под названием Начальство Державное, во Чинах своих являющееся Великими МОЖНОСТЯМИ НАРОДА, а не Возможностью Жрать во имя НаРода. Уж извините, что я по еде… я имею ввиду, от слова Жрать — это всё, что вы Спёрли у НаРода… это-то при его низких Доходах. Вы Воры. Но ведь первое — Врун, а потом Вор, а потом уже Ворог.

Вот давайте начнём вот с чего: Бог явлен вами. Перун, у Славян, явлен… вот давайте ни о Яхве, ни о Иегове, ни о Соаофе, это БогоПонимание, которое зародилось, честно скажу, у Африки, то есть очень далеко, в том люде, который там Природно Естественен, а здесь, если честно, со своими привычками приводит к очень жестоким последствиям. А вот наш люд, а во Руси это Русы… вот запомните, перво-наперво, что Русь состоит из Русов, и сколь бы ни огромно было наше Отечество, и наша Дидина, и наша Отчина (то есть Земля Дидов, Земля, которая от Отцов перешла), так вот, это всё Русь. И она Держится Русами. И вот насколько вы СоДержите Условия для Развития Русов, настолько вы и СоДержите Русь, и Де?ржите её как СамоДержцы. Вы Державные Посохи в руках НаРода… даже более — руки, держащие данные Посохи. И Молот Труда в ваших руках. И Серп Владения в ваших руках. И Топор Рвения, Войны, Ратного или Мирного Збытия НаРода, в ваших руках.

Так держите крепче! Ни только ложки и вилки держите, вы, зажравшиеся, своей Ленью, Ложью и Изменой, горемыки. Потому что это ни Гора… не свергает вас Богомил, и не хочет, я не оппозиция… вы себе Противопоставление есть ныне, вы с Гор катитесь на Норы. Только в этих Норах бывают ещё и Дыры. Поэтому в НиКуда катитесь же, и за собой увлечёте весь остальной пред вами, хилый, робкий и слабый, НаРод. А вы можете его сделать сильным (во всяком случае, сильнее) и ни таким безВольным.

ПодЧинение не значит Топчение. Вы топчи?те вон за Тыном племена да народы. Что же вы на своём огороде пляску-то устроили, смертельную для Всходов сиих огородов во имя вас и Урожаев добрых во имя вас, и Славы вашей, и Чрев ваших, и Потомства вашего? Вы сами то?пчите Тыл… а Тын уже не крепок. Чем крепче Тыл, тем крепче Тын.

И опять-таки вы скажите, что вы это знаете. Но если вы это знаете, то вы вдвойне ОтРодье Рода, Родины и НаРода. С чем и поздравить.

Задумайтесь, Государи Начальство. Вот вы все, от Государя до Дворового Начальника, задумайтесь крепко… у вас чело, а не репка… что НаРод ваш достоин вашего Высочайшего Рвения, до полного СамоЗабвения своих Личных и Семейных Прибылей.

Давайте начнём с этого. Ведь давайте честно… Удел Начальника — это ни расширенные возможности пожрать, поспать, или проехаться в такой телеге железной (или на железном коне, как хотите), или на собственном железном самолёте, которого даже во сне нету у любого из ваших ПодДанных. Нет, не в этом Начальство. А в том, что у него есть своя Сласть и своя Страсть… это Итоги Власти, как Ответственного Ухода за Страной, Семьёй и Собой. А почему? А потому что все остальные должны так ухаживать: за Собой, за Семьёй, за Страной. А вы: за СТРАНОЙ, потом Семьёй, и Собой.

Ну, понятно, что от этого вы должны быть не менее Ухожены, чем Страна. Так кто ж против? Кто ж против, а?

Заметьте, что я не укоряю вас в том, что ваши Богатства неЗаконны… я укоряю в том, что ВАША ЖИЗНЬ НЕЗАКОННА ныне. А отсюда и Богатства и Нищета ваша по любому неЗаконна. Нищета, потому что при таком Богатстве нашей Страны и таких Богатых ВозМогах нашего НаРода надо быть окончательно уРодом, чтобы дойти до такого положения, что у нас, извините, обувь плохая, машины — «Не надо, извините, хочу иностранную», часы… а, кстати, часы у нас до сих пор хорошие, просто «Противно нам. Нам противно Своё носить».

Вот есть песня такая, там: «С чего начинается Родина…». А я скажу, с чего: с Родного Чувства Отношения ко всему Родному: Родной ПриРоде, Родной ПоРоде, Людской, данной ПриРоды — НаРоду. Вот оно с чего начинается-то.

Начните! Начните Править нами! И Правьте нами! Иначе будут Править Иные, дабы РасПравиться… и с Нами, но и с Вами.

Будьте нам Ковалями, Кузницами… а не Козлами. То есть Коло Зла прекратите.

Создавайте нам Условия для безУсловного Роста, для Освоения наших Родо-ПриРодных Свойств и Достоинств, наших Умений и Рвений… чтобы Учёба и Труд, наконец-то, были Главными Условиями для Права на Итог Учёбы и Труда, на Жизнь и Счастье, и Довольство, и Веселье.

И тогда себя не забудьте… придите за жирные столы, ломящиеся от Итогов ВсеОбщего ВсеНаРодного Пира, и больше нас Жрите, и будьте более Жирные нами, но не Лживые своими Делами. И тогда при вас Идолы в честь вас будут ПриЛичные… Столбы, Памятники НаРод вот здесь (в голове) вознесёт, и скажет: «Этот Князь растоптал свою Грязь, Златом Роста своего, и рос, взращивая нас».

Вы же ещё, вольно-невольно, нам Учителя… мы все примеряемся по вам. Ныне Страна Преступна, а не Поступна. Я дал ни Намёк, а Упрёк вам:

СТРАНА ПРЕСТУПНА.

Так что НеСчастья вам желаю, как Преступным Князьям… и Счастья, как Князьям, Правильно и Праведно Поступающим, как Поступникам нашим, что Поступь НеПравую, Левую, сменят на Правую Поступь, на Выход из тяжелейшего положения Рода, в лице НаРода, и Родины, в лице Страны.

Будь То.

 

Scroll Up