Родной Обычай Возродить!

О Крепостничестве и Крепостном Праве на Руси.

microphone_7011Здравы Будьте, Славяне!

Я Венец Орьевич, Дубравный жрец. Сегодня мы продолжаем беседу с Верховным жрецом Славян, БогоМилом Вторым.

Сегодня мы будем говорить о таком этапе, о такой эпохе в жизни нашего НаРода, как Крепостное Право.

Все знают, что оно было, и с памяти НаРода это стереть невозможно, кто бы что не говорил. Что людей продавали, покупали, меняли. И это было.
Как это объяснить, с точки зрения НаРодного Обычая? И как это объясняют христианские попы?

Я, из личного опыта, могу поделиться, как я спрашивал одного из попов, по этому поводу, ещё много лет назад. То есть, вопрос был задан такой: «Вот продавали и покупали людей. То есть, было Рабство. А куда же смотрела Церковь? Почему, если она, вот такая правильная, не сказали ничего против Рабства?». Мне тогда поп ответил так: «Это было народное самодержавие». Может быть, это мнение чисто этого попа, а не всей Церкви… я не знаю… но, по крайней мере, мне было отвечено так: «НаРод наш был дик. Его нужно было держать, как себя самого, против злобных поступков по отношению к себе. От греха подальше. Чтоб не было междоусобицы. И вот когда он выдержал, то пришёл Царь-освободитель, и освободил».

Вот у них такая позиция. А вот, с точки зрения Интересов Славянского НаРода, с точки зрения Славянского Обычая, как это выглядит?

БогоМил: Ну, честно скажу, редко называли наших крепостных Крепостными. Как сами они, так и ихние РабоВладельцы, то называли Рабством. А их они называли ПоРабощёнными Людьми, сиречь Рабами.

Врал сей поп о том, что, мол, СамоУправление то было. СамоУправление предусматривает ни только Волю внутрь, но хотя бы РавноПравные какие-то Пороги ВзаимоОтношения с другими СоСловиями НаРода.

Но надо понять главное: что наш Обычай исходит из Руны ГОРЕ ГОРЕМЫКАМ. Кто, в виде вопроса Крепостное Право, бесПравен? Крепостные. Ну, и кто виновен? По иудейскому виду, виновны Хищники… волки, а не овцы. Но вот по Славянскому Обычаю, виновна Жертва. Почему? Объясняю: потому что вина Жертвы, — в отсутствии Высшего Дара (который считается Низшим… даже Грехом, почти неПростительным) – Гордыни (даже не Гордости).

Гордыня у нас считается выше. Ведь в чём понятие Гордость? Гордость – Господин Рода Свого Есть. А Гордыня переводится так: Господь Рода Я… то есть: «Давай, спрашивай с меня, Бог. Бог спрашивай. Отвечу. Я Ответственный»… потому что, если ты Господин Рода Своего Есть, тебе не на кого переложить свою Ответственность, через Совесть, пред Богом.

А тут мы с вами разбираем некие Несчастья… Ну, каких несчастных? Нам что, стоит сказать: «Смерть РабоВладельцам»? Нет. Если бы Крепостное Право осуществлял НаРод, в лице только НаРода, а не ИноСтранцев, я бы окончательно был за РабоВладельцев.

Но вот как раз сермяжная Правда состоит в том, что первыми РабоВладельцами, которые поРаботили наших Ораев, Оратаев, наших Пахарей, наших Скотоводов, наших Бортников, кого хошь, но Кормильцев Вольных… это даже не Князь, и это не Боярство… первые, которые были лишены Личной Воли, по отношению «Уйти или не уйти с земли. Определять цену своему труды», это были как раз те, которые были, вместе с землёй, подарены монастырям, церквям. Церкви. А она, куда не глянь, совсем уж недавно пришла с Чужой Стороны. Корни этой Церкви – ИноСтранные. Соответственно, Церкви ИноСтранного Влияния было подарено Коренное Население.

Вот здесь я, как жрец Славян, вопию, здесь я плачу от недопустимого Позора. Ни отсюда ли все монастыри, что девичьи, что мужские, рассыпанные по Великой Руси и вообще по ВсеяРуси, да и по всей Славии, похожи на крепости? От кого они там защищались? От Власти? Да ну… Нет. От неких татаро-монгол? Так выходит, что, действительно, их не было. Были хуже татар… сами эти попы. И вот эта Военная Администрация, которая, церковной шеей, отделила голову Военно-Административной Верхушки нашего НаРода (Князей и Боярства) от Рядовых СоСловий (от Тела). Вот эта шея встала… и она была уже не Волхвов, а попов.

Волхвам не нужно было ПоРабощение, потому что само понятие Волхв исходит из понимания Вола Ховать… то есть пожирать в человеке Скотину… то есть, наоборот, его устремлять во Горы ПоВедения своего, во Гордое ПоВедение, Горное, а не в Ямы Трусости, БезВолия и различных Недостатков, под прикрытием некого ДоброДушия, излишней Доброты, желания жить в мире со всеми, невзирая на унижения притерпящего. Нет, это не так.

Но даже здесь наш НаРод (безусловно, как Жертва Захватчиков) вел себя недостаточно Опасно и Грозно. Хотя восставали, и восставали не раз. И каждый раз именно Церковь давала анафему Степану Болотникову, Стеньке Разину, Емельяну Пугачёву. И все, кто заступался за Кормильцев (писака Толстой)… и ему анафему дали. И Ломоносову… ни за то, что он носы ломал Неметчине, а за то, что он считал, что больших тягот для развития Державы Российской нет, чем позорное нынешнее Пленение Кормящего Большинства нашего Населения.

Конечно, не всё наше Население было Крепостное. Тут тоже надо сказать. Вот говорят: «Вот, у нас, у Немцев, Рабства не было (спорное понятие… сейчас мы это разберём), а у вас одни Рабы были. Только под 19 век, и то без земли, отпустили».

Во-первых, у нас всегда было Вольное Рядовое СоСловие, — Казачество. Со всеми его пятью основными Войсками, оно составляло до четверти Пахоты, Скотоводов и всего остального. Это огромная масса Населения… причём, Вооружённая.

Ну-ка, мне, Неметчина, покажите Вооружённое именно Рядовое СоСловие. Нет, никак… таких нету. А у нас, извините, Волоты (позже Казаки) являлись, и до сих пор являются, СоСловием нашего Населения… Вольное СоСловие.

То есть, видите, не всё так сложно… всё проще. Короче, кто махался, тот и отмахался.

Вот мне как-то один казак рассказал такую Былку: что на зов «С Дона Выдачи нет» всегда ходили целые ватаги крестьян, которые чувствовали: «Ну, жизни нету»… и чтобы уйти с барской кабалы, они уходили к Дону, и не только. И вот они как-то взяли впервые, сделали Ватажное Дело, нарвались на небольшой татарский отряд, крымский, и погромили его хорошо. Получили деньжат. Кто чем занялся? Ну, в основном, стали закупать, чтобы быть похожими на Казаков, и пистоли, и «фузеи», и сабельки вострые, и всё остальное, коней прикупать… многие в пехоте с баграми бегали за этими татарами. Но был один. Он купил отрез. И стал пахать. И напахал. И поехал на торги в город. И привёз кучу гостинцев… и ещё на запашку. И он такой был счастливый. И видно было: «Ну, какая там сабелька…». Ему говорили: «Слушай, татары придут… что ты будешь делать? Воевода придёт, поменяется политика Царя и Царицы… а ты ж беглый. Ладно, если тебя вернут… а если тебя на каторгу? Ты думаешь?». А тот: «Да нет, меня хлеб больше обдумал. Я даже больше соха, чем человек».

Ну, и как с таким человеком? До какого вида он опустится? Кормилец, Святой. Но ежели бы остальная часть Рода Людского, в том числе, нашего НаРода, их так ставила, как чуть ли не жрецов. То есть, скажем, если бы мы жили по Руне СЛАВА КОРМЯЩИМ. Ну, давайте так… мы бы уже были с вами в Рабах этого СоСловия. Кто сейчас из нас Пахарь? Кто Скотовод? А кто Огородник (ну, суровый, серьёзный)? Нет никого. А по этой суровой Руне, мы должны драться за хлеб, цену за который устанавливает тот, кто взрастил. А тогда буханка будет стоить… А сколько захотят. И что делать Большинству родного нам Человечества?

И тогда уже было довольно СоСловий, которые не касались сохи. И это были СоСловия посильнее Волью. Возьмём Военное СоСловие. Оно, конечно, в виде Казачества, сохраняло, под Родовым Дубом, Плуг и Меч… но всё больше было людей Кормящих, Кормильцев, которые, чуть ли не добровольно, сложили с себя Гордость и желание Стоять за Итоги Пахоты. Вот же в чём дело.

Вот мука. Уже здесь сражаться надо. За Цену. За Цену, соответственно, своего Дела… и своего Тела, и своего Потомства. Чтобы сражаться, нужен опять Меч.

Разве не подымались крестьяне, босота? Подымалась. Но первые же сдавали своих Вождей.

Вывод… Мне скажут: «Богомил, ты так всё по-разному рассказал… Что ты нам рассказал?». Объясняю. Вывод такой: ГОРЕ ГОРЕМЫКАМ. Подтверждаю Руну. Любой, сдавший себя на Руку, обречён позвать на себя столько Ворогов, чтобы быть безРуким. А если это он сдаст… не надо звать, разорвут… причём, не понабежавшие Враги, а эти же продолжат.

Вот так и случилось. Потому что в Славянском-то Обычае нету такого понятия СоСловия как чисто Крестьянин, Городской Умелец. Почему? У нас СоСловие было одно: Родич Славянского НаРода, в пяти Временах, от Мала до Велика: шёл он через Малое, через Младое, через Зрелое своё СоСтояние, через Седое (Старое своё СоСтояние), к Вечному своему СоСтоянию, к Предку. То есть, от Детки до Предки вот эта Дорога. И в этой Дороге он мог получать те или иные виды Деятельности… те или иные, как раньше говорили, Приважи. Он мог и Пахать, но он мог и изучить Ковку. Он мог быть Мельником, но он мог пойти и в Дружину.

Самое главное, что, куда бы он не пошёл, он бы не ушёл от Совести, которая требует Чести. А Честь требует Гордости. А Гордость требует НеРушимости, есть такое понятие, НаСмерть, то есть доСмерти. То есть, это тогда, когда тебе скажут: «Ты можешь быть Гордым, но ты умрёшь. Либо живи, но ты должен сломаться перед нами, тем или иным способом». И ты должен быть рад тому, что тебе предоставилась возможность умереть неПреступным, то есть умереть бесСмертным. И во Времена нашего Зимовья, СамоЗабВения, когда мы просто устали от своих Достоинств, в том числе и Чести и Отваги и Гордости и НеРушимости и Надменности, мы не сумели быть Опасными своим Врагам.

Ну, даже посмотрим по тому Вольному Казачьему СоСловию. Получивши Убой (по еврейски, Геноцид) в 20-30 годах, можем ли мы найти пример Кровной Мести, свершённой, хоть одной семье, которая отвечала за это? Свердловы живы до сих пор. Троцкие живы до сих пор. Аллилуевы живы до сих пор. Хрущёвы живут в Америке, не бедствуют до сих пор. Ни одного не убили. Ни Когановичей, ни Мехлисов, ни Ягод, ни Щорсов, ни Гайдаров, ни Сванидзе… все живы.

Так к чему все эти «Казачие Спасы»? Кого спасли они? А, чующие? Вы ж чуете… много слоёв вокруг себя, используете Вселенную… А как же вокруг маленькой такой Вотчины, под названием Личная Честь? Ладно бы, Войсковая… Что ж её-то не заметили, великие, гайкой «восьмёрки» делающие, и шашкой так вертящие, что дождь наверху, а не подает, а? Что это такое, когда многими дивизиями, конными, выполняли великолепные боевые задачи в Великую Отечественную Войну… когда немцы их боялись, крича: «Скифы. Скифы бегут за нами… смерть конная». Они и пешими храбро сражались.

И с той стороны, в Югославии, тоже были подонки из Казачества, которых сейчас возвышают… которые, кстати, на фронтах, вообще-то, не сражались, они использовались как конная полиция, жандармерия.

Вот рубиться со Своими в капусту… Но вот тех, которых в капусту изрубили, в 20-30, основной стержень Казачества, мы не видим до сих пор.

Это тяжёлые вопросы, и они касаются ни только Крепости. Мы не в Крепости, мы в Кабале.

А что, наш Царь-батюшка не был рабом в ЖидоАнглоСаксонскоНемецкой Кабале, под которую пошли, и масонами и просто тайными сговорами, начиная с Мишки Романова? Как только с Рюриками покончили, и маленького Иоанна Рёрика, сына Дмитрия и Мнишек, закололи в младенческом возрасте, месяца не было… за что Мнишек писала Мишке Романову: «Вы начали с заколотого младенца своё Правление, вы закончите тем, что ваш последний Род будет, до детей, так же, перебит». И точно, так и случилось.

И мы давно в тяжелейшем положении. Пока мы не будем пренебрегать Иным перед Своим, не выйдет нас Господами, ни в Верхах наших, ни в Низах. А Церковь всяко это будет обеспечивать, как Вид ИноРодного-ИноСтранного Влияния. И говорить о них бесполезно… потому что среди них есть честнейшие люди, подвижники, но говорят: «Бывает, в говне находят ни только мух, но и крупицы золота», но судят по говну.

Потому я и говорю, что сейчас свершилось Добровольное Крепостничество всего нашего НаРода, во всех СоСловиях. И первые Крепостные появились ни у Князей или у Бояр… а у тех, которые пришли с Проповедью о том, что Свободу даёт Христос. И нам ещё, в коммунистических учебниках по истории СССР, писали, что, в принципе, в целом, Христианство было более прогрессивно, чем Родо-Патриархальный Строй… тем, мол, освободило всех от Рабства.

Ну, давайте вернёмся опять к Рабству… к тому, с чего я начинал ответ. Итак, Рабы. Ага. У нас Рабом был Христианин. Все религиозные были Рабами Божьими. Бог имеется в виду ни Перун, ни Род, ни Родина, ни его Чины основные, родные нам… а Иегова-Яхве-Соаоф, вместе с сынком, Иисусом Христом, который не был порождён Родом и по родному принят нашим НаРодом, как поРодное ему, ПриРодное БогоПонимание.

Соответственно, Достойные Мужи, меня сейчас слушающие, и Жёны наши, прекрасные ликом и нутром, задумайтесь о том, что ведь мы полностью были уже Рабами… все Крещённые поставили на себе Крест, как на Вольнице человеческой… что мы уже не подчинялись Солнцу напрямую… между Солнцем и Нами стояла Иудо-Христианская Колониальная Свечка, и мы недостаточно дули на неё и роняли её… она осталась. И вот, будучи поголовно Рабами, ну не легче ли было Князьям и Боярам сказать: «Ну, что же, если уж мы Рабы, так а чего эти Смерды да Холопы, чего им-то Рабами не быть?». Вот так же всё было.

И в Англии так же было. Вот говорят, что наше несчастное крестьянство… В Англии современные фермеры уже те Йомены, которые были, Вольные Пахари. Их совсем недавно, в начале 18 века, во время так называемых Буржуазных Реформ Кромвеля, перебили, говорят, больше половины. А тогда большей половиной Населения как раз были Йомены, как у всей Европы. Большая половина НаРода просто… У нас такого не было, такой крови мы избежали. Во-первых, было куда бежать, и мы бежали, хоть в Сибирь… а во-вторых, огрызались, видно, посильнее.

А, извините, нынешние фермеры, Голландцы или Бельгийцы, вот этого Бенилюкса прикормленного… А Германии, якобы вечно счастливые к сохе… Они бы вообще молчали. У них выли Войны, их называли Ланкастерскими Войнами. Это наёмники, у которых была странная Цель… их подкупали Купеческие Союзы в городах (в основном, евреи, банкиры), и они делали только одно: просто убивали… и убивали Коренное Население. Да, младенцев. Возьмите, прочтите любые немецкие, голландские и прочие хроники того времени. Ну, например, возьмём голландские картинки одного из голландских живописцев… она называется «Избиение детей в Назарете». Под этим семитским названием скрывается совершенно рядовое уничтожение небольшого городка, где ланкастеры с удовольствием убивают детей, любого пола, чем больше, тем лучше… меньше будет ручонками отталкивать пику-алебарду.

Потому, я скажу, что весь Белый Род, по всему Белому Свету, конечно, был ПоРабощён, ЗаКабалён… и в лице Неметчины был ещё более изуродован, чем мы.

У них тоже были Восстания: Уота Тайлера, Жакерия во Франции. Они были страшно подавлены. И они не достигали таких Побед, каких достигал… Возьмём, например, Болотникова. Он погиб, не успевши сесть на Трон. Его прошила стрела, боярская, когда он должен был сесть на Трон в Грановитой Палате. Так вот, по нашему Обычаю, если бы он сел на Трон, его бы никто пальцем не тронул. И те Цели, за которые он шёл… а именно, ПоГоловного Казачьего Устройства Руси, то есть Воли… чтобы Царь был Первый Атаман, но все бы были Вольные Войны и Пахари. Вот этого у него не вышло.

Стенька Разин чуть не дошёл до Москвы. Пугачёв собирался. То есть, у нас всё Серьёзно… мы НаРод более Серьёзный, мы РасоДержащий НаРод. Мы высоко Взлетаем, но ниже всех и Падаем. Поэтому и Беды такие печальные. Но Печаль — это, как говорили, Печи, в которых мы Чаем. А что Чаем? Заново Заварить Хлеб, Сыту. Насытиться снова Жизнью.

Вот такое дело, Родные мои. Поэтому, что хочу сказать… Не выходите из своих Крепостей, коли они от Ворогов ваших… но ломайте все Стены, которые поставлены между Вами и вашей Гордостью, тем, что НеГордым зовём Делом и Словом.

Будь То.


Scroll Up