Родной Обычай Возродить!

О Истоковости Славянского Обычая.

→→Здравы Будьте, Славяне! Я, Венец Ориевич, Дубравный жрец, снова сейчас в Святой Беседе с Верховным Волхвом Славян, Богумилом Вторым. И поговорить хочу вот о чём: Часто, особенно в интернете, и в разговорах, некоторые, особенно НеоЯзычники и Христианского Толка, спрашивают: «Кто такой Верховный жрец Славян, Богумил Второй? Кто ему дал Право называться Волхвом?». И вопрос мой будет об Истоковости Славянства, о Праве называться Волхвом, и об Ответственности перед Славянским НаРодом.

→→Богумил: Добро. Часто я слышу от противоположной стороны в беседе такое: «А кто вас собственно выбирал Верховным Волхвом?». Если это инородец, я ему говорю: «А ты выбирал своего Раввина? Раввина выбирал?». Нет. Тем более уж Старшего Раввина. Не выбирал. Левитов тем более у них никто не выбирает, Носителей Законов. Если Раввины, они как Вспомогательная Рядовая Армия (но всё-таки ихнего Жречества, Духовенства), то Левиты вообще… Левиты, Леви. Это старейшая Каста внутри Евреев, которые несут всю Тору, все Скрижали (причём не только Письменные, но и Устные), и абсолютно НеПодСудны перед остальным Еврейством.
→→Славянское Жречество состоит из Жречества. Оно также НеПодСудно всем Сословиям Славянского НаРода (да и не также, а ведь ещё Древнее это всё было) и желает всем Сословиям так же Судить себя Правильно во Рубежах своих Умений и Проявлений своего Собственного Вида ЖизнеДеятельности, Вклада в Общую ЖизнеДеятельность НаРода через своё Сословие: Ратное, Мирное, Учебное, Врачебное, любое. Половое, кстати.
→→Мы видим, что хуже нет, когда Электрик пытается судить Сварщика, когда Кожедуб пытается что-то Красильщику сказать, когда Сталевар учит как доить Дояра или Доярку.
→→Ну и Жречество – оно ПервоБытно. Мы Всегда Были. Мы не принадлежим тем Движениям, которые так вот пишут: «А вот из Среды Русской и около-Русской Интеллигенции вышли несколько таких-то, таких-то… безусловно Светлых Людей. Они поняли Значение доХристианской Поры – Славянство. Они начали, через Учёных-Реконструкторов или просто Изучающих (ну там Археологов, Этнографов), собирать по кусочкам остатки Славянского СамоСознания, его Наследия. И постепенно это всё вылилось вот в такое Движение Подвижников, которые стали называть себя РодноВерами, до этого Язычниками, а до этого, кстати, НеоЯзычниками».
→→Но ведь Славянское Жречество к этому вообще не имеет никакого отношения. Объясняю почему: Славянское Жречество есть Постоянное ПриРодное Свойство НаРода. Это определённо очень Маленький Отряд НаРода, но тем не менее который Всегда и Навсегда УЖЕ Является Непрерывным Носителем Непрерывного же Предания, Непрерывного Обычая. К которому, если честно, вот уж десять веков, не меньше, Людское Научное Сообщество не имеет никакого отношения. Никакого отношения не имеет, ибо Археология не изучает Обычай Славян. Этнография не изучает Обычай Славян. История не изучает Обычай Славян.
→→Потому что я могу сказать всем этим язычникам: «Скажите, пожалуйста, какой учёный написал вот такой Труд: «Славянский Обычай и Исследование его через Жреческую Службу, от Обряда до Предания»?
→→Ну нет такого. Почему? А потому что А КТО ДАСТ? Ведь надо понять, что Народное Жречество и есть тот самый ПервоБытный Учёный Отряд НаРода. Мы сами Учёные. Зачем Давать? Ты Дашь, а он Служить будет тому? Нет! Пошёл куда надо… в свои достойные Учёные Пределы.
→→Более того, ведь надо понять, что это я же говорю о том, что если бы Учёные не были Представителями той самой Власти, того самого Устройства, которое уже десять веков не Считают Славян Верховной Сутью Государства, Опыт Славянского НаРода не Считается Государственно Важным, и уж тем более Единственно Правильным.
→→И какой может быть тогда разговор, скажем, моего деда с академиком Рыбаковым? Он его выгнал. Он его с позором выгнал. Сначала из своего дома, а потом, когда тот пришёл в Дивеевское Урочище, оттуда пинками выгнал. Почему? Потому что А КТО ОН ТАКОЙ? Он сразу при нём начал говорить какую-то белиберду, своё поганое мнение о том, что Точно только Знают и Несут Славянские жрецы — о Наследии и Предании, да и Всём Обычае во Всём Его Объёме. Что, якобы, у Славян вначале был Матриархат. Его НИКОГДА НЕ БЫЛО во всех Народах, которые стали более-менее Большими. И вообще, во всех видах млекопитающих, в большинстве, Матриархата нет. Потому что он не нужен. Более того, он опасен и невозможен по определению. Потому что Мать Почитаема везде (особенно, кстати, в так называемых Патриархальных Державах). Как и Жена почитаема и Сестра. Но так, как Почитается Небом Земля. То есть как Своя Собственность. А Собственник есть Мужское Начало. В Людях это Мужчины.
→→И давайте на этом завершим. БезРодные различные так сказать Осколки Здорового Большинства Человечества не в счёт. Они только Подтверждают ВсеОбщность Мужского Права, как Права ПервоРодного. И Y-хромосома – это ни какая не переродившаяся женская там хромосома X. Да не дождётесь, МужеПодобные Женщины и ЖеноПодобные Выродки нашего НаРода и Уроды иного Сброда под названием Семиты! У них там вот Это всё не в Порядке. У них там всё Перепутано, как во всех Путаного Происхождения Племенах.
→→Потому я даже не могу сказать, когда ПоРодились первые жрецы.
→→Как говорят: «Вот есть Истоки». Но у нас точно не в горбачёвское время, в отличие от НеоЯзычников, Язычников и РодноВеров. Славянское Народное Жречество есть Порождение НаРода. Единственное, я могу сказать, что первый, кто создал Жречество как Сословие (согласно Славянского же Предания, что несёт Славянское Жречество), это Царь, и одновременно и Первый Верховный жрец, Владыка, Обычный Уставной Дядька Славянского НаРода, это Волхов Ладович. Он создал Свод Правды, именуемый Славой или Вышень, во всех четырнадцати Скрижалях, которые до сих пор НеРушимо не Утрачены ни на одно Определение. Он начал завершение Свода ПервоБыли. Он издал Жречник – ЗаБоты. Это Первый Служивый Устав, который ни разу не Перегибался под Бремя и Обстоятельства. Устройство Славянского Жречества в его Добровольных Служивых Чинах, о Добровольных же Обязанностях. И он первый Навеки Изрёк, что Волхв определяет своё Святилище (ходячее, Живое) яко НаРод. Ибо НаРод является ПроЯвлением Перуна, Рода, Семаргла, Сварога, Световида, Волоса, и так далее. Ярилы, Святилы во всех четырёх его Ликах и Престолах, от Ярилы и до Купалы, от Коляды до Хорса. И так далее, и так далее, и так далее…
→→Так вот, Идол Службы – НаРод. А его Мощь или Проклятие, это его Состояния СамоУправления Самим Собой (СамоОрганизация, если хотите по-инородному). То есть Держава. Отсюда НаРод для нас есть Прямое ПроЯвление во людях Рода. А Держава Является Орудием и Оружием Божьим, и Устройством для Вечного СамоДержавия НаРода, яко Орудие и Оружие ВсеДержителя нашего, ВсеБога Перуна Световида.
→→Потому я был Обучен Жречеством, Поставлен на Службу Жречеством. У нас не Выбирают. У нас Обучают и Обрекают. То есть Ставят. Всё это вместе по-Старому ещё называется Куют. Но сначала, понятно, жрец проходит РодоРядовую Степень Службы. А потом выходит на МежРодовую.
→→Слава Богу, Объём Славянских Правил Прост как Бог. Там не много Рун, но в них ВСЁ. Потому я смеюсь, когда вижу, например в википедии, что скажем: «История Схорон еж Славен…» У нас нету Истории. У нас есть Быль, ибо мы до Торы Были уже как Жречество.
→→Нет ничего удивительного, что в Жречестве НаРода какой-либо один Род, особенно в трудные Времена Порабощения и СамоЗабвения, несёт Бо́льшую Часть МежРодовой Клади своего НаРода. И более того, Основную Часть. Скорее всего, бывает (но это в более мелких племенах) Гибель всех Носителей своего Предания, которых Предал, так или иначе, Вольно-неВольно, сам же НаРод. Вот у нас выходит, что Жреческим Сословием НаРод окончательно не Предал себя. И не Предаст. И не Даст Возможность Объявить нас НовоДелом. Да не получится. Иначе вы должны доказать нам то, от чего пытаетесь отречься. О том, что всё Сословие, которое Являло Право НаРода на СамоБытность, было Уничтожено вами, Злодейски. Было такое Рвение. Только не Дорвали. Почему? Ну, невозможно Малому убить Большее. Как Род Людской ПриРоду не Замучает, а сам Замучается, так и инородцы Замучаются Представлять, или делать вид, что «Наш НаРод, чуть-чуть имевший некую Дикую СамоБытность, радостно её оставил, как только увидел Свет Израильевой Мудрости».
→→Израиль не Мудр, а Глуп. Насилие нельзя назвать Обучением. Гонение нельзя назвать Объяснением Правды. Захват и Воровство нельзя назвать Несением «Горной проповеди истинного бога».
→→Потому Жречество НаРода Славянского Было, Есть и Будет, пусть Усталым (а иногда и Бодрым) Видом, но всё же Постоянным Отрядом Собственного НаРода.
→→Будь то.

Scroll Up