Родной Обычай Возродить!

О Единстве Славян и причинах разведённости сторон Руси.

Здравы Будьте, Славяне! microphone_7011

Я Венец Ориевич, Дубравный жрец. Сейчас я нахожусь в Святой беседе с Верховным жрецом Славян, Богомилом Вторым, и могу задать ему те вопросы, которые волнуют наших людей, Славян. И вот что меня беспокоит, и многих Славян, я думаю, также:

Славянский Род есть Единый НаРод. Задача Славянского жречества, в том числе, в объединении Славян, в сближение их, в соответствии с Руной СЛАВЯНСКИЙ РОД ЕСТЬ ЕДИНЫЙ НАРОД. Я хочу спросить и задать вопрос о Ляхах, о Польше. Потому что в последнее время, да и на протяжении предыдущих столетий, у нас была такая организованная вражда. И сейчас, видимо… я чувствую и вижу, и многие видят… как-то больно даже смотреть: самолёт упал… расстрел польских офицеров… концлагеря Пилсудского… война с белополяками… и так далее. То есть вытаскивается всё то, что противоречит нашему Единству, накручивается.

Я думаю, что, в основном, Славянский НаРод, как с нашей стороны, так и с польской, понимает своё Единство. Но я думаю, что в обстановке такого ажиотажа и попытки надавить на эти болевые точки, Славянское жречество, в лице жреца Славян, даст какой-то Ответ и Речь.

Богомил: Понял. Ну, может быть, патриарх Кирилл отвечает за некие Духовные Скрепы… а римский Папа, со стороны римской кафедры иудо-христианского вот этого закабаления Славян и вообще Белого Рода, отвечает на некие Духовные Скрепы… то, согласно Славянского Обычая, который не знает понятий Души, Духовности, соответственно, Духовных каких-то Скрепов, я отвечаю за СКРЕПЫ КРОВНЫЕ… и в том огромная разница.

Мой Бог, вы правильно сказали, что именем Славянского НаРода, мы Вечно принуждены СоОтветствовать нашим Устоям. Один из Древнейших Устоев, касающийся Вечной ЕдиноКровности, то Руна (Вила или Правило… как хотите), которая называется так: СЛАВЯНСКИЙ РОД ЕСТЬ ЕДИН НАРОД. Но к нему идёт, есть такое понятие, Дальнее Определение: КТО ПРОТИВ — УРОД.

Кто против? По Крови мы и так настолько Родственники, что мы не можем противостоять этому. Это данность от рождения. Каждый, рождённый под Краковом, или в Перемышле или Варшаве… он, соответственно, кровен тому, кто рождён под Вологдой, под Ярославлем, под Переславлем, под Орлом, под Воронежем, под Псковом. Так же, как рождённый в Бобруйске, под Брестом, так же кровен тому, кто рождён под Прагой, под Братиславой, под Скопье, под Белградом, под Великим Полоцком, ныне Софией. Так же.

То есть за этим борьбы и не нужно… всё, доборолись, Вечная Победа. Потому что Перун, Род и Родина заведомо Победители. То есть Природно, всё — мы Едины. А вот ПоВеденчески, от вдоха до выдоха нашего, от люльки до могилы (кургана, горы, вершины… как хочешь), мы недостаточно СоВершенны нашему Кровному Единству. Это неСоВершенство выражено в том, что мы не ЕдиноДержавны.

Кровь — одна, Страна — одна, а вот стороны Сторон — разведены. И то, выходит, Кровному Единству странно. И мы устранялись, очень давно, от того, чтобы мы были, пусть, Сто?ронами многими, но Единой Страны.

Вот ощущение, во-первых, после Крови, должно в нас вспыхнуть, что всё-таки, пусть мы Края, Стороны, но мы Одна Страна, сейчас очень важно для Славянина Руси Посполитой и для Славянина Руси Великой. Он не менее виновен в раздутии Вражды меж собой. Ведь он также ревностно считал, что ты лучше, но только в виде византийской кафедры, автокефальной ортодоксальной, церкви… как поляк, в основном, настаивает, что им Матка Боска как бы, а остальное всё «Крев»… что им стоит Рим. Те — Рима Восточного, а эти вот — рубеж обороны Западного Рима.

Так, выходит, одни-то — подГрекожидки (поджидки Греческого замеса), а эти – поджидки, скажем, Латино-Немецкого замеса. А всё ж поджидки. А жидом ещё ни один НаРод не выживал.

Потому, опять-таки, как жрец Славян (а не кружка, играющего в Славяне), я докладываю всем Славянам, от Варшавы и до Праги, от Братиславы до Скопье, от Белграда до Божграда нашего, что Архангельск ныне, что мы допрыгаемся друг на друга, головы разобьём. Нам похлопают, но больше посмеются. Почему? Трупы приберут… вот Землю приберут нашу, где мы бо?шками-то друг в друга бьёмся. Хорваты — Серпов, Серпы — Хорватов, те — Босняков, Албанцев… Поляки ненавидят Русов, Русы ненавидят Ляхов (Поляков).

Да, многие Внешние Враги того хотят. Хотение Врагов является ПоВелением для ПоВедения Славян? ПОКА ЧТО ТАК… пока что так.

Мне часто говорят, и я сам часто говорю: «НаРод-то не виноват». НаРод — Явление Великое, Божественное, НаРод — это проЯвление Рода… но Вырожденный вид Рода сам же отваливается от Рода итогом неРождения, Смертью Себя как Рода ВсеРодящего. Зачем ему Уродливые виды его… полно Родовых, Здравых.

Итак, что нам надо делать, по Славянскому же Обычаю? У нас есть Правда. Там сказано: ВеликоРос-Но Славен; МалоРос-Но Славен; БелоРос-Но Славен; Лех-Но Славен; Чих-Но Славен; Славак-Но Славен; Серб-Но Славен; Хорват-Но Славен; Болгор-Но Славен… Всё то Славене — НаРод Сей Един. Но заметим, идёт ИмяНаречение по различным сынам Славена Волховича, но идёт Закон, то есть последнее слово: НО СЛАВЕН.

Так вот, пока у ВеликоРоса не будет, что он сначала Славянин, а потом ВеликоРос; пока у ЧервонаРоса (МалоРоса) не будет: «Сначала я Славянин, а потом уже Червоно, Мало… какого хочешь, Киевский Рос»; пока у Ляха, гордого, гордость будет за то, что он сначала Славянин, а потом Поляк (Лях), ничего не будет с теми, которые не хотят по-Своему Быть. Те, которые не хотят Жить по-Своему, не выживут по-Иному. Почему? Потому что для Иного есть Иные Живущие.

И суть Восстания Славян — в том, что недаром же восстаёт сначала жречество.

Ну, и кто Славянское жречество? А вот — Восстановление в себе Уставности нашего права Править Собой и по-Своему, во свой Срок и во свой Прок… а значит, и во Божий, тем, Толк.

И я не верю, я просто Ведаю о неИзбежности нашего Единства. Ведь каждая вот эта Свара меж собой всё более, вольно, а больше невольно, побуждает Славян задуматься, то есть ПоВедать, до чего довели себя, не Ведая о себе… мы сами, Славяне, лишившись своей Славы. Особенно Нынешней Славы. Особенно той, что называется Сущей, Сварожьей Лавой, Сплава нашей Единой Крови, аж до Единого Государства — Рось Державы Славянской.

И я вечно буду, как оса, а не как пчела, жалить свой НаРод жалом острым, но полезным, несущим здоровье. Укус осы, пчелы, может нанести непоправимый урон здоровью… но, как правило, он усиливает Оборону здорового организма… то, что называется Иммунитет.

И вот неСоОтветствие Высоких Пределов ПоВедения, определённых Дидами нашими, к нынешнему Низкому ПоВедению внуков Дидовых, прямо отображён в Правде Славянского НаРода — Вышене. Когда ты читаешь, ты видишь, что Единой Кровью, Единой Землёю, Единой Державой. И ты же видишь, что из трёх только одно, но зато основное, осталось. Значит, два всегда поправимы. Значит, Земля наша должна перестать быть Странно ОтСтранённой в каждой из Сторон Славянской Страны, для Себя, для Семьи, для своей части Страны.

Для Чехов Русь должна стать такой же люлькой и таким же гробом. И для нас — не должно быть в Братиславе ничего тяжёлого, Чужого. А для них — в Белграде и Минске. Мы сами потворствуем… потому что Иные нам Нас не зрят Нами, и водят Нас на Нас же самих против Нас… о, как говорили наши Диды. Так не Введитесь. Не будете Ве?дится Иными — не будете Водиться.

На нас два Порока, две Черты: не Отрицание Права, неПравого на нас, ВЕДАТЬ Нами и за Нас и о Нас, и ВОДИТЬ Нас.

Отсюда, точно наше Время — пока ещё не Время Вождей наших, ради нас же самих и нами, во имя нашей Славы и Почёт, явленных. Нет, сейчас Время Грядущих Вождей. Их куём. И выкуем.

Будь То.

Scroll Up