Родной Обычай Возродить!

Млечны Реки. Весть о Муже.

Млечны реки
(Збор докладов Славянских женщин-старейшин – Старух/Стариц
о важном виде свершения Сутьбы – Жена/Женщина Руси.
ВсеСлавянская кладь Голяков.)

Весть о Муже

Ряд первый
Я Его

Ой, да вы, девы Светлые.
Ой, да вы, Свет красавицы.
Знайте вы, что не спелые —
От Мужей вам поспеть да сПравиться.
Вы примите их семя в срок же свой,
По согласию своих Свят Родителей.
Сватьба ваша, то пред утром волка есть вой,
Подготовка вам же стать в срок Родителями.
Ту готовку готовьте да с малых то лет.
Вы по родному крову идите метлой.
Там, где сор вами собран, то грязи уж нет.
Так идите по дому Светою метлой.
Вы идите ко Мате помощницей,
Ко столу, ко двору да опорницей
Во светлице ли, в темной ли горнице —
Будьте мате своей помощницей.
Вы смотрите на жизнь соучастием,
Будьте ладно решением полные,
Ленты кос да наполните Святостью.
Девы вы, коль красны – так проворные.

Закончен Первый ряд.
Это древняя замечательная былина. В ней нет ничего из того, чем сейчас пугают. Неким
патриархатом – по-Славянски – Отцовщиной. Потому что если применить слово Отцовщина –
так и тепло от него.

В былые-то времена от Отца не исходила угроза Родным. Как иногда бывает теперь. Чаще, чем
когда-бы то не было. Но заметим, – в былине не упоминаются Отцы, не упоминаются братья.
Мужья упоминаются как свершение подготовки девы быть невестой. И, прежде всего, в
былине деве указывается прямо, – учитель девы – её Мать.

Таким образом мы видим, что распределение внутридомовой власти было таково:
Молоко обучает Молоко (женщины – девочек), Кровь обучает Кровь (мужчины – мальчиков).
И таков порядок о котором ведётся речь в былине очень важен. Потому что это нам доказывает,
что самостоятельность женского поведения для Славян есть Обычное Дело.

Также в Былине говорится, что выметание сора – Приборка – приводила в порядок не только
помещение Крова Родного, но и наводила, как Диды называли – Славу – Божий Порядок. Ведь
метла, как мы привыкли её воспринимать – грязная вещь, а в былине применяется понятие
Светая Метла – «… и будь ты Светой Метлой…». А что это означает? Это наказ: «Всегда будь
причиной чистоты в Доме».

А ведь как это сейчас растоптано. Как это сейчас унижено. И потому у нас сейчас достаточно
жилищ, в которых горы всего что есть. От одёжи до утвари. Но всё это не в должном порядке.
Дом не ухожен. В нём пахнет отчуждённостью. И отчуждённость не Отца, не Мужа. Пахнет
отчуждённостью женщины к Светой Метле. К тому, чтобы сделать из жилища – Святилище.

Ряд второй
Честь Молока

Знайте девы – Святы вам кормилицы
Роженицы – Святы без признания.
Роженицы рожали Отцов ваших, вас
Да вскормили всех вас без названия.
Коли Отцы вам семя своё принесли,
Вас во поле то сеяли Матино,
Так и вам семя Свято в себе в срок нести.
Вы Его чара Рода – не братина,
Вас по кругу нельзя во мужах то пускать
Вам от Мужа свого однородно рожать.

Краткая, но очень глубокая Былина. Мы видим, что Старица/Старуха-Наставница говорит о том, что каждая Дева суждена одному. Что Дева как чара/чаша для одного, – того, кто выпьет её соки времени. Она не братина, которую пробуют все кто за столом мужества сидит в её деревне, селе, либо в какой городской стороне. Нет. Мы видим, что деве доведено, что Святость её Мати от того, что сама дева была засеяна только одним мужем – её (девы) Отцом. А это означает, что передача чести детям возможна только при условии чесно го поведения Родителей. И то указывается в Былине. А также в Былине намекается, что если что-то идёт не так, то посмотри на окружающих – на Рожениц – и ты увидишь, что старание женское состоит не в поисках семени, а в принятии его (семени) от одного суженого. Великая Былина.

Народный Государь жрец Славян
Владимир Богомил второй Голяк 

Scroll Up