Куликовская битва.
Меня часто спрашивают о Куликовской битве. Я вам вот что скажу.
Давайте вместе посмотрим. Что в то время представляет собой Литва? Литва на тот час – это НаРод живущий по НаРодным правилам. И Литва это не только жмудь и ятвяги. К Литве отходит огромная часть краёв и областей не желающих жить по законам жидовым христианского вида. Литовцы до XVI века называют себя Русь Литовская. И, так называемая, Речь ПоспоЛитая так же называется Русь ПоспоЛитая. А дружбу порвали не Ляхи (а «поляк» и сейчас считается унизительным прозвищем, прим. докл.), а ВеликоРосы. После смерти Казимира состоялся совет, на котором Ляхи призвали Русь Великую быть Срединой Всея Руси, но именно православная русская церковь сделала это невозможным, призвав выполнить условие – перейти с римской кафедры на византийскую. Все куски тогдашней Руси виноваты во взаимопредательстве. В каждом вранье есть прорывы Правды, пусть немного, но есть.
Что же к битве. Мы знаем из писаний что с одной стороны, – «И воззвал Дмитрий Донской ко рязанской (или какой, там ещё, не важно, богоматери, николаю угоднику …». А с другой стороны, – «И воззвал Мамай к Богам Своим – Богу Роду, Макоши, Семурглу, Волосу и Световиду…». Представьте себе, татарва … У ЧервоноРосов, ЮжноРосов «мамай» означает «сильный» – это было прозвище Великого Князя Тверского и ещё Князя Переславль-Залесского, а «ПереСлавль» понимается как «Перуна Славящий».
А мы знаем, что во свой срок, победив болгар и открестив их, Святослав Храбрый поставил град Переславль Серебряный, а это нынешняя София. Там до сих пор есть гора Перынь, что даже не рядом, а почти в самом городе.
Так вот. Битва в Кулишках явилась битвой Знати держащей НаРодную сторону и инородных супостатов и поработителей иудохристианского вида. А учитывая, что после этой битвы была отрезана Казань, город волжских булгар, то понятно, что их союзниками были и мусульмане. Не исключено, что тюрско-арабского вида.
Вот смотрите – Донской монастырь (князя Донского, прим. ред.), где целые стены сложены из костей тех богатырей, что вольно, либо невольно оказались с христианской стороны и отступали.
Здесь даже понятно кто был воеводами от местного Московского и Яузского Славянского НаРодного Боярства. Боярин Кучка. Никаких войн между Долгоруким и Кучкой не было до этого. Евреи всё любят окучивать неправильно.
У Ваших Предков, а значит и у Вас нет никаких прав соглашаться с тем, что одноРодную страну возможно превратить в разноплеменную общагу, и она (незаконная общага, прим. ред.) будет благословлена всей мощью Предков Ваших. То невозможно.
Как же проходила последняя битва.
Славянское НаРодное Боярство стояли с севера, от Битцы. С юго-восточной стороны напирали Киево-Суздальские части крестоносцев. Понятно, что Кучка и Князья Руси отступали с юго-востока на север. Мы видим захоронения там, где, как раз они друг-друга и окучивали мечами, пращами, копьями и, даже зубами.
Два кургана Мамая. Один – по реке Мамаевке, в Твери, и впадает в Мсту. Причём не единоличный. Такие насыпают для огромного количества. И в Волгограде Мамаев курган. Вы поймите численность противоборствующих сторон, мёртвые ж курганы не насыпают.
И становится понятно, что битва началась аж от Волги и шла на север в сторону Переславль-Залесского, пока не скинули нашу святыню Синькамень с нашей Свят Горы, что у озера Плещеево. И только тогда враг передохнул. Какие три (!!!) дня!? Это была масштабная компания (по-еврейски, прим. докл.), а по-нашему – Долгий Бой. Иногда переходя в десятилетия постоянных столкновений.
От нас под покровом невозможного монголо-татарского ига пытаются скрыть то, что было свершено, и что вершится и поныне – установление ига жидового. По всем международным законам – это плен незаконный.
А потому приказ:
Вон из плена!
или
С плеч долой!
Таков здесь Рык Богомила.