Родной Обычай Возродить!

Костры во болотах

Всё дело в кострах во болотах.

Во время хмурое, для Народа смутное,
гниль и испарение несовершенства Народа,
его родичей и родимых его, накопленные поражения,
не дают основания Обычаю признать
данный простор действия Народа, как суходолье,
как место освещаемое ясно и прекрасно Солнцем
и сухое от развратной перхоти смрада лени, лжи и измены.
По Славянскому Обычаю, само помещение Народа
в данное гнилое поместье, мы называем болото.
Болото по Обычаю понимается как:
«Богу ложно то», то есть время врунов.
Потому что первое, что является обстоятельством наших бед
в быте нашем Славянском, то охота жить не исходя
из данности событий и самим казаться не такими, какие мы есть.
Ибо мы больше покрыты ранами, чем пречисты
и мы в основном повержены, еже ли победоносцы.
Представляете какое Величие наших Предков!
Которые создали Славянский Обычай!
Что то тут дикости нет никакой, как нам говорят вороги,
мол бегали по лесам по полям, и потому нас научили
уму разуму Византийские прохвосты… Нет.
Здесь Величие Нашего Народа!
Люди родоприродной доблести, как правило,
представляют из себя руну костёр, средь руны болота.
Костёр разложенный и зажженный на болотной кочке,
а то и прямо на трясине.
Да судьба данных костров зачастую ужасна,
опасна для костров, ибо на их свечение идёт больше не сухой воздух,
усиливающий горение их свойств, их желаний осветить болотную,
родственную местность.
Нет! На них идёт смрадный, хладный, мокрый смрад,
вторгаемый казалось бы в победоносный жар костров на болотах.
И горение всё меньше и жар уже не тот.
Зачастую таких Славян весеннего вида КолоВрата Народных времён,
больше среди Народа, чем костров среди болот.
Славяне святите отважно чистым светом,
но зачастую насколько внешний супротивник
препятствует вашей задаче гореть и осветить Родной простор,
а сколько наши Родичи-соседи, братья и сёстры по крови,
буквально охлаждают до смерти сердце Ваше,
своим отношением к вашему горению.
Ведь вы Славяне горите не ради себя, еже ли вы искренны.
Но это предание торжественно победоносно,
ибо костры горящие на болотах не лучины малые
и не светлячки болотные вы.
Вас Славяне мало, но всё таки достаточно не мало,
ибо Род и Родина расчётливые стороны ВсеБога.
Вы очень трудно почуете благодарность Народа.
Но! Роду и Родине не нужны ваши чувства.
Род и Родина применяет вас ради Народа,
воплощения своего, дела и тела господня.
Костры всё-равно осушат болота!
Вы нужны для того, что бы всё равно осушить болота.
Вы осушите болота, вы осушите трясины,
Вы дадите возможность выйти выйти на берега возрождения.
Это вы, про которых сейчас, больше из внутренней трусости,
даже из ревности, «почему не я такой, почему не я такая»,
слушаем против нас всякое.
Помните, вы созданы не для того, чтобы в грозные времена ранней весны
ожидать Великих почестей, но тем сильнее будут почести во Божграде,
тем величественнее будет ваш подвиг.
Но разве в середине гроз не сильнее грохочут бубны почестей
во имя таких как вы. Там каждый бубен натянут из кож
тысяч врагов вашего Народа, нашего Народа, ибо все наши костры
среди родных болотин — дали, возможно через тысячи лет,
возможность осознать Народу, все свои лучшие свойства,
всего своего Сокола и разбить крысиные орды.
Вот такое предание о Кострах средь болот.

Слава Обычаю!

Вот почему мужественность мужчин наших,
и женственность наших женщин,
светоностность наших детей,
торжественная глубина, наших с вами, Стариков и Старух
так необходимы носителю либо носительнице обычая.
Требуя от Народа высочайшего уважения к самим себе.
Носитель Обычая должен исходить
из величайшего уважения к своей Доле.
Тако же как и носительницы Обычая  не менее
должны с трепетом относится к своей Доле как к Божьей Воле.
Издревле знатоки Славянского Обычая
Обычно Счастливы своей СутьБой.

Слава Руси!
Слава Славянам!

Владимир Богомил второй Голяк.
Славянское Обычное Училище. Предания.
Мокрень Сея Года от Вечности Славян (окт. 2011)



Scroll Up