Родной Обычай Возродить!

Князь.

Ответы на вопросы. Князь.

Вопрос: А вот слово Князь… оно понимается как Человек на Коне, да?

БогоМил: Да. Кон Язь… то есть, Имеющий Коня. Но тут очень интересная вещь… имеется ли в виду, что это Человек, который прямо Конник, либо это, как раньше говорили, тот, кто на Коне… то есть, тот, у которого Лучше всё Выходит, Лучше всё Получается и он Дальше Видит? Мы в точности никогда не узнаем… но я считаю, что тут сочетание. Почему? Потому что Конь, именно Боевой Конь, – это был ПриЗнак Богатства, Успеха, Добычи. Такого просили Судить-Рядить. Дело в том, что Славянская Правда, Родо-ПриРодный Свод наших Понятий, наших Правил, Советов и Запретов… Как вот часто говорят: «Свод – это, где написано: Если кто-то чего-то сДелает, то то-то и то-то… а если кто-то чего-то Не сДелает, то ему то-то… Если что-то он Попытался, то такой-то там Оброк ему, или там Смерть, Холопство, Рабство».

Да, возможно, это выглядело так. Вот, представьте… несколько Родов (ну, два Рода) имели какую-то Тяжбу. И они ПравоМочно Одинаковы, Состав очень близкий. Кто-то должен Судить. А кто должен был Судить? Тот, кто является ПриМером в Жизни. То есть, вот этот Закон ТО ЗАКОН, ЧТО ЯВНО, он Действовал Прямо… это был Закон Прямого Действия: Кто, на Яву, Точно Больше, в том Бога (а значит, Правды) Больше.

И вот, они звали Князя. Это, выходит, Главу Рода, чей Род был Сильнее, Лучше, Более Развит, Более Успешен, Удачлив, и с Норовом… то есть, с Нравственностью у него было всё хорошо… иначе, его, просто, не позвали бы. Ты можешь иметь сто Коней, но если твои Методы Добычи… то по тебе шла, есть такое понятие, Чёрная Слава. Ну, такой человек, да, он Опасный, для себя ПреКрасный… но он был Изгоем, в ПравоВедении НаРода. Поэтому, все ждали Князя.

Вот, являлся Князь. Вот эта старая вещь, что ведут Белого Коня, а на Коне никого (то есть, СветоВид незримый), это ж сохранилось. Вводили Коня… на нём либо Дитя (потому что оно Чистое… обозначает Чистоту Закона), либо Князь. Он садился на Красное Место, которое ему готовили (что он не въезжал ни в один дом), выслушивал Тяжбу. И он что говорил? Он просил Старших этих двух Родов самим сначала оценить Правоту своих Тяжб друг другу. И когда он видел, что Конфликт между обоими Чувственный, то давал, как правило, некоторое время, призывал… это называлось Охолонь (Охолонь – это Успокоиться)… потому что бо́льшая часть, вообще, всей Кривды и НеПравды в действиях людей по отношению к друг другу, она не от Точного Расчёта. Он говорил: «О, Чёрт средь нас. Мы переступили какую-то черту Точного Отношения к друг другу». Он ВыЯвлял, короче, НеТочные Виды ВзаимоОтношений между Родами: Чувства, Страсти, Любовь, Ненависть, Ревность (то есть, неПравая Жадность). Даже, до сих пор, у нас в деревнях, не дай Бог, мужичку там перестать Пить, начать Заниматься Собой, Хозяйством… так, могут и подпалить. Да легко. Почему? Вот, такая Ревность к нему. А выражается вот в чём: «Это он – Чёрт… это не мы». Ну, чего в этом Хорошего? Ничего Хорошего в этом нету… это ПреСтупление, это ПреСтупная Ревность. Почему? Потому что Ревность тогда Хороша, когда она Потакает Тебя Самого к ДоГонке, или ПереГонке. И даже не к ДоГонке и ПереГонке… потому что у каждого Своя Сутьба, и если ты будешь стараться именно этого человека ПереГнать в чём-то, то ты заметишь, что, вообще-то, многие вещи, которые для Него были Хороши, они не по Тебе. Поэтому, надо, когда ты Ревнуешь человека: «О, как у него всё Получается»… у него Получается Он. Вот. У Него Получается Он. Значит, и у Тебя должен Получаться Ты, ты Себя Ваяешь. И ты потом заметишь, что многое и ДоГонять-то не надо было. Ну, например, скажем, всех впечатлило, что дома в кухне у него есть такая полочка, называется бар… а у тебя, так получилось, что у тебя лучшая ванна, с сауной. Мы не так уж и Разные меж собой, но Разница есть… и нельзя делать Соревнование, что вот, именно: «Я сосчитал твой Каталог Успехов… и я этот Каталог и буду…». Во-первых, ты теряешь Время… он Уже это Свершил. И когда ты ДоГонишь его этот Каталог, его Перечень (вот, мне нравится вот это Славянское Слово в ИмяРеке), «Вот, пересчитала… и всё на себя взяла», ты выезжаешь на такой же машине (Мерседес двухсотый), и ты смотришь, а он на личном самолёте прилетел. Что, вешаться? Нет. А ты, как говорится, вообще на другое пошла. Он продавал унитазы, и отлично продавал унитазы (все, кто срёт и ссыт, например, под Москвой… на его унитазах), а ты стала ведущим детским специалистом, врачом, самым лучшим… и когда-то он пришёл, со своими детьми, в твой кабинет, как Проситель. Вот, где твоя ПоБеда и Счастье… у тебя Свой Список. Понимаешь, да? И, может быть, ты, извини за выражение, имеешь отхожее место, целиком сделанное им, в том числе, не купленное… а, например, ты так его детей полечила, что он, чисто в дар, просто, навязал тебе: «У вас ремонт? Давайте я вам сделаю, от моей фирмы». Видишь, Рост (вот эта Руна Рост), она не призывает… вот, я говорю, что человек, если он ПриМер другим, это ПриМер его Действия… он тебе, просто, дал Толчок, в виде Старания (вот и всё), а не Список того, чего он Взял с Жизни.

Собеседница: Ты, когда про ремонт сказал, я сразу вспомнила. Я, когда работала логопедом, у меня была очень сложная девочка, а у папы была бригада… так, они мне ванну сделали, за минимальную-минимальную такую сумму.

БогоМил: Да. А почему? Потому что, в самых Суровых и Жёстких Условиях Соревнования между собой, Человечность ни только не Убывает, а Человечность становится ДоброВольным Решением этих Борцов друг с другом за Место под Солнцем. Понимаешь? Это не Социалистическая Человечность… это Живая Человечность, Желание сДелать что-то, что, в рамках этой Борьбы,– как бы Отдых для Сердца.

razdel

Князь – это Чин Славянский. Мир – это Понимание Славян. А Сей Мир – это Понимание Славян того, что другого не бывает. Вот потому Бог Истинный не только Должен, а всегда Является Князем Мира Сего. Правитель – Конь Язь – тот, кто на коне, кто впереди всегда. Никогда не перегонишь. Составитель Правил для нас. Отсюда Понятие Законы – За Конём Князя Мира Сего. Вот так вот, Славяне. Поконы – те, кто По Коням, то есть Высшие Законы. Законы, объясняющие Постоянство Перемен и Последовательность Единого РазноОбразия Бога нашего – ВсеБога Перуна Световида, и его Явный Вид – ВсеБога Перуна Славена

Scroll Up