Родной Обычай Возродить!

Карачун

Карачун. Последние три Недели перед зимним СолнцеВоротом. Обряд перед Оборотом Хорса в Коляду.

Всё как в Седмень. Но когда говорят: «ВсеБогу Перуну Карачуну Сварожичу», делаем так: Головной жрец ОтКовывает Молотом Топоры каждого или Главный Топор. Каждый прикасается к шее Топором и ВыДыхает на Главный Алтарь. Потом, по полосони, поворачивается спиной к Главному Алтарю, а лицом к тому Камню, с которого начинается Зима (то есть, Конечный Осенний Камень, он же Начальный Зимний). Кладёт на Камень Топор и ОтБивает его Живым Молотом. При этом приговаривая: «Жёлудем далее Карачун. Да знать, через Смерть далее Вечен». Берёт этот же Топор и оЖивляет им себя, вдаря им по правому плечу тыльной стороной. Выдыхает на этот же Камень, оборачивается к Главному Камню и ВыХодит пока в Осенние Врата.

Прибавка: Взять Ветвь, грязную. С ПодСолнечной Стороны насытьте её и скажите старое: «Тьма во Тьму», и бросьте под ноги, топча всё время Службы, и выбросите в Зимние Ворота уже на Коляду.

3СТРЕЛКИ

У Славян КороЧун, здохших Год, оборачивается во КоляДо. Год Новый, Зимнее Солнце, что поРождает Ярилу Весеня, Весеннее РавноДенствие, ЧерноБог остается в Коротком Чуне. В Коре Дид-Дуб-Снопа да его Чуне-Тени, что будет укорачиваться при СонцеРосте да Купало-Летнему СонцеСтоянию, Вышнему СонцеВороту, на Рост Тени да Коры. (БогоМил Славянам. О Сути КоляДо СонцеВорота Зименя.)

dot

От ХоРоса Деда до КоляДо Дитя чрез Временный КороЧун то Смерть! ОкоЧуримся да Чрез Чура вновь Живыми НаРодимся зБудемся! Кора Чуй Трещит! Чур КоляДо Рыщит! (Славица жреца Славян БогоМила НаРоду Родам да Родичам во КороЧун то Срок.)

dot

ПредКарачунова Речь жреца всех Славян БОГОМИЛА Второго.
Будь Здрав, ВсеБог Перун Славянский то НаРод!
Я жрец Славян, ВладиМир БогоМил Второй, продолжая ПоЖизненную Присяжную Службу в Чине Верховного Волхва ВсеЯ Руси, говорю вам, пред началом Карачуна, последней самой Хмурой Недели в Году, перед Зачатием Снова Вновь Солнца себя самого, от Овсеня Хороса ко Зименю, что Колядо, под Оберегом Стыла Хлада Дида Мороза Сварожича, говорю вам: Далее Ведайте, ибо Будьте Живыми Зимой и не Сонны яко Ели, Воюйте да Владейте.
Весны мы ДоБиваемся в Суровом Зимовье. Если мы не ЗаСнём, то в Весенней Страде мы Готовимся Зимними Долгими Вечерами и даже Днями, которые слишком Коротки и ПодГоняют нас ПоРаньше вСтать. Учёба, Труд, Быт яко Божая Битва, Всё ПереТрут. И это касаемо не только Зимы… и Весны, и Лета, и Осени. Мы с вами Бога не Просим, его не Бросим… а ему, яко ВсеСущему ВсеБогу Перуну СвеТоВиду, яко Святой Живой Вид его, Себя ВсеНаРодно Всей Державой ПодНосим, чтобы он НаСыщался Итогом своей Воли, неВзирая на наши Боли, Хвори, НеДоли, чтобы мы Дальше Были Здесь в Полной Доле. И То — Божая Воля. Мы, как его Тело, Ради его же ВсеБожего Дела Далее Богом Быть. Иное Требую от ВсеБога Перуна Славянского НаРода, во Всех НаРодностях, во Всех Родах и Родичах и Родимых, РазБить… ибо Иное НиКогда не Будет сБыто, а Заранее, как ВыРод, Будет в Нас и, не дай то Бог, Нами же, уБито. Израиль НеВозможен… с Богом Бой БесПолезен да НеВозможен. Будьте же Русью, се Рудой Божей, Частью Его. И тогда, ВсеЧастное его ВерхоВенство и Будет Нами, Славой, Здоровьем, Доходом, Честью да Величием. Иное — Низ.
Будь То.

dot

На Карачун Речь жреца всех Славян БОГОМИЛА Второго.
Я Призываю, перед началом Сосных Недель, Корачуна, чтоб мы, вместе с Годом, оКочурились всёго лишь Якобы… на самом деле лишь Перейдя из Гроба Года своего к Люльке следующей. Так Славянское жречество готовит Славянский НаРод к ПереХоду, через Зимнее СолнцеСтояние, Зимний СолнцеВорот, из Хороса Осеннего во Зимнюю Коляду. И сие Солнце есть тот Младенец, который ВыРостит до Весеннего Ярилы… есть тот Парень, Ярило, что ВозРостёт до ВзРослого Купалы… и снова СоСтарится Хоросом Осенним, дабы, оКочурившись, не зДохнуть. Вот сей ГодоХод показывает нашу Вечность… что никогда Медведь Руси не зДохнет до нужного СоСтояния для Внутренних Вшей и Внешних Червей.
Будь То.

Теги:

Scroll Up