Родной Обычай Возродить!

Доклад НаРоду о Жречной Службе.

Будь здрав, ВсеБог Перун Славянский то НаРод!video_camera

Я, жрец Славян, Владимир Богумил Второй, в миру Владимир Юрьевич Голяков, являюсь Родовым и одновременно Рядовым Родичем Славянского НаРода. Свои жреческие обязанности я исполняю согласно добровольной Присяге, но одновременно опираясь на тяжёлую учёбу, которую я прошёл у своих предшественников.

Часто я слышу вопрос: «Кто тебя назначил жрецом?»

Отвечаю: Слава Богу, жрецы… жрецы Славянского НаРода. Мы есть непрерывное Сословие, которое сделало всё, чтобы Славянское ВозРождение не стало порочащим нас безответственным шагом… чтобы нас не упрекали огромными горами глупости, которые могли бы прилипнуть к Движению Славянского ВозРождения. А оно важно.

Движение Славянского ВозРождения, оно не увеличивает количество танков, она не увеличивает количество ядерных боезарядов (боеголовок, боезапасов, как хотите…), оно не увеличивает численное количество армии, и даже не увеличивает её обучение… Славянское Движение ВозРождения не имеет также прямого отношения к так называемому экономическому росту, росту НаРодного Хозяйства, восстановлению внутреннего рынка или отсутствию такового… но оно имеет отношение к той части поведения нашего Коренного Населения (большинства Населения нашей Страны), которое, если честно, пробивает дорогу в Будущее самому нашему Государству, в виде Орудия и Оружия НаРода… не Населения, а именно НаРода.

И это Восстание в нашем НаРоде, возглавленное мной и тем небольшим жреческим войском, которое я сковал за двадцать пять лет моей Присяжной Службы, вот это Восстание можно назвать Родное. И суть его в том, чтобы сковать Настроение людей на самостоятельные строительства: Личное, Родо-Семейное, МежРодовое, ВсеНаРодное… и, в конце концов, строительство того Государственного Строя, который бы построил Государство как НаРодную Державу, где Державой являлся бы Славянский НаРод как СамоДержец нашей Великой Руси.

И создано было немало: первые Святилища, естественно, ПриЛюдной Службы появились благодаря Службе Славянского Жречества. Ну, потому, что другие и не знают даже, что такое Святилище, и зачем оно, и как оно делается. Первые Обряды уже начались в конце восьмидесятых годов прошлого века, ПриЛюдные, опять-таки… при том, что неПриЛюдные, так называемого Обряда Заградного Чина, когда Святилища, соответственно, служили местом только для Славянского Жречества. Так вот, вот таких Святилищ прямых, ПриЛюдных, ныне столько, что от Сахалина и до нашей ПоРусии (Калининградской области), и от БожГрада (ныне Архангельска) до БелГрада у нас стоят Святилища НеПрерывной Службы. И это всего лишь за очень малый отрез времени. Это очень маленький, на самом деле, отрезок времени, эти какие-то двадцать с небольшим лет.

Выпущена в Свет Правда. Это Свод Славянских Правил.

Выпушен Стержень Наследия Славян. Именно со стороны Славян. Ни ПРО Славян, со стороны, зачастую, учёных ИноСтранного-ИноРодного Происхождения, или учёных, которые всё смотрят через опыт Иудо-Христианского Переворота, который произошёл десять веков назад, известный нам как Крещение Руси… что всё, что до Христа — это Страна Чёрта, а вот после Христа — всё, мы все живём, как раньше говорили: «Как у Христа за пазухой», а всё остальное — пропаганда каких-то нехристей, недобитков.

Так вот, мы выпустили ПервоБыль, которая подтверждает, что мы не черти Были на Своей Земле, и Есть, и Будем… и религиозные виды борьбы других Народов со Славянами не при чём, они никак не коснулись нашей Первозданной ПриРодной Славы.

У нас Великие Предки, Величайшие… и примером, одним из них, является Великий Князь Всея Руси, Белый Царь, Рёрик по Роду, Святослав Хоробре Игоревич, сын Игоря Олеговича, и соответственно внук Олега Рёриковича, то есть Руговича. Так говорят Славянские Былины. И не важно, что говорит какой-либо ИноРодный или ИноСтранный учёный, который тщиться, своими мнениями, стереть у нас Право знать, где же у нас Дубы, а где же Лжи дрова. Мы сами разберёмся нашими Былинами.

Надеюсь, нас поймут Скандинавы, имеющие свои Саги… и Суома (Чудь), со своими, безусловно, очень важными для них Рунами.

Но вот, тем не менее, Святослав Хоробре является очень таким плотным узлом в событиях перед крещением Руси. Данный Государь не явил Миру примеры Разложения… Разложения Управления Страной, Разложения в Управлении Войском, Мирской Частью Рось Державы Славянской. Наоборот, данный Государь ушёл не крещёный, в Присяге Роду, Родине, в лице Славянского НаРода, как весьма ПобедоНосный Деятель, как Воевода, как Государь, если хотите, как Волхв-колдун, ибо многое, что он делал, доказывало, что он ведун, провидец.

Он разбил главную угрозу того времени для Руси… и это была не Византия, это был Хазарский каганат. Может быть, это была единственная тогда в Белыне, в Белом Свете (сейчас в Европе), еврейское более-менее такое псевдо-государственное Устройство… где была иудейская верхушка, а все остальные подданные были как бы наёмниками вот этой верхушки. Это были, в основном, племена хазар. Ихние осколки сейчас, до сих пор, населяют Северо-Кавказскую котловину… куда и загнал Святослав Хоробрее остатки хазарского, ни то что войска, а просто населения.

Эхо той Великой Войны до сих пор гремит громами… и недавно гремело в современных кавказских войнах… в которых мы снова победили, кстати. Я имею в виду чеченскую войну, я имею в виду в Южной Осетии. Это ни просто был некий там конфликт, проба сил… это была скоротечная, но очень жестокая и злая Свара Ратная, и мы тоже, Русь, победили в этой Войне.

Так вот, разгром Хазарского каганата начался не со Святослава… походы на Хазарский каганат начал ещё Руг (Рёрик, иначе). А говорят, ещё Гостомысл ходил на Персию и первый встретил ростки вот этого государства, где Яхве был богом, Талмуд был основой законодательства данного государства, а верхушка… считайте, это были еврейские колонизаторы, которые, с помощью прямого подкупа нужного количества населения, военного, мирного, купеческого, ремесленного, сделали вот такую образину, которая начиналась от берегов Каспийского моря до чуть ли ни границ Полянской Руси, Полесья, как сейчас говорят.

Ну, что я могу сказать? Вот Святослав Храбрый храбро продвинул Священный Военный Напор на Хазарию, начиная от Гостомысла, и, по небывалой своей боевой успешности, утвердился и утвердил Русь аж до самого Аральского моря, которое омывает уже берега нынешнего, что мы называем, Туркменистана. О, как далеко сразу же раскинулись границы Руси, учитывая, что на вершине, если посмотреть, уже начиналась заКаспийская часть РускоЛани нашей, Казачьей Степи, Казачьего Стана (нынешнего Казакстана)… мы получили, можно сказать, уже три четверти той земли, которая сейчас у нас есть. Но с учётом того, что пока что, временно, мы сами так раззадорили свою предательскую часть своего характера, потаканием своим низменным предательским привычкам, сдали Червоную Русь (Малую Русь)… Белая Русь держится вместе с нами, больше вопреки тому руководству, которое более двадцати лет выполняла задание, купившись полностью за какие-то грязные американские доллары… или что у них там, что они ещё предложили… будущее поголовное гражданство всем членам семьи, которые всё это наделали с девяностых годов, что мы знаем как Разрушение СССР.

Так вот, Святослав Храбрый в своё время доказал, что Правитель Руси — это не обязательно Предатель, это не обязательно Враг своему НаРоду, это не Врун, это не Вор, это не Ворог для Руси… он может, действительно, воплощать самое лучшее, что есть в нашем Славянском НаРоде, который сами Славяне считают Родителем всего Белого Рода и Законным Господарём всего Белого Света, ныне Европы.

Так вот, Святослав Хоробрый, разгромив Хазарию, НАВЕЧНО… навечно стал целью для навета со стороны тех осколков вот этой Хазарии, которые у нас распространились и окапались по всей нашей Руси.

О чём я говорю? Я говорю о том, что совершенно недавно некий Казаков, руководитель неоязыческой секты «Союз Славянских Общин», видно, во имя «укрепления» Союза Славян, буквально обосрался Речью, напечатанной, которая называется так: «Были ли у Святослава пейсы?». Пейсы — это (кто не знает, Государи Славяне) с височной части головы у некоторых евреев свисающие локоны. Я не знаю, что они обозначают, но это считается ихним как бы знаком отличия.

Так вот, выкинув вот такое название, Казаков по всей своей статье так ни разу и не обратился к такому пониманию о том, почему, собственно, он выдвинул такое заявление про Святослава: «А были ли у Святослава пейсы?». Тоже самое можно сказать про Казакова во встречной статье: «А есть ли у Казакова, например, ухо правое? Вот есть ли оно у него или нет?». Он же, конечно, сразу разразится статьёй, что «Что за ерунда? Вот моё ухо» и даже фото предъявит.

Так я хочу спросить у тех, которые составляют ближний круг, и ни только, Казакова: вы понимаете, кто возглавляет всё ваше славное объединение Родовитых Славян? Вы же «Союз Славянских Общин». Так вот, он написал статью, ни про вас, ни про себя, ни про своё ухо… он написал: «А были ли у Святослава пейсы?». А потом, немало не стесняясь, он забывает эту, мягко говоря, запутку (как говорят в местах ни столь отдалённых), и начинает запутывать по-другому… смысл такой: «А чего в Серпухове поставили памятник Святославу? Ведь это ж стариннейший город Вятской Земли, которая, как известно, немало претерпела от Святослава. А в частности, она платила ему непосильную дань, и он здесь жёг, убивал, пытал несчастных вятичей. Вот поставить бы памятник в честь князя Андрея Храброго, погибшего… нет, вот взяли какого-то киевского князя, хулигана, бандита, который попытался крышевать вятичей, не спросясь у вятичей, отторг, огнём и мечём, взаимовыгодное сообщение между просвещённой еврейской Хазарией и вятским, вольным таким, купеческо-астральным государством».

Надеюсь вы… а мы как: не Верь, не Бойся, не Проси, у нас Надежда, Вера, Любовь идут после Ведания (особенно понятие Вера)… надеюсь, вы всё-таки не верите, что эта статья есть… А она есть. Вот вы возьмите все так называемые общины ССО, откройте ваш сайт, и посмотрите, что там на форуме написано… «У Святослава были ли пейсы». А, хорошо это? Это звучит от вашего вождя, верховного жреца «Союза Славянских Общин».

Я предупреждал вас, что допрыгаетесь. Я же объяснял тем Славянам, которое шли к Хиневичу, что они тоже допрыгаются. И вы уже допрыгнули. До чего? Если честно, до той горы глупости, которая стала ямой, которая вас всех с Казаковым накрыла навсегда. Вот теперь, после этой статьи, все, кто входят в «Союз Славянских Общин», по негодяю Казакову, выходит, негодяи, если они его не повесят или, в какой-то форме, не предадут изгнанию или, в лучшем случае, повернут своё Объединение к сути своего названия, «Союзу Славянских Общин», а в худшем случае (а может быть, ещё лучшем) просто поймёте, что любая Организация, составленная из сатанистов, из гуру тантрической и, почему-то опять, чёрной йоги, то Объединение, которое объединил весьма, конечно, «близкий» к Славянскому НаРоду, «человечище» под фамилией Гасанов, с необыкновенным таким отчеством Ашутович, да ещё с таким именем-то «древнейшим» нашим Донат, то чего уж вот с таким, так сказать, Движением, имеющим вот такую «Славную» Быль…

Вот смотрите, началось с курда, Даната Ашутовича Гасанова… подвязались сатанисты, возглавленные Казаковым… с другого боку был еврей, как говорят, диссидент, Доброслав. Ну и что, что он еврей… ведь еврей может сказать: «Я Доброслав». И у нас такой «закон», у Славян: «Всё, ты Доброслав». А то, что ты проходил как обычный еврей-диссидент в своё время… который, кстати, заклал там всех, что ни есть, во время всех этих процессов… да это-то ладно, их не жалко, может быть наш в ихних рядах… но он не наш, он еврей.

Так вот, вот эта куча дерьма еврейского… Еврей Спиранский, который положил начало вот этому «Клубу Языческой Традиции», вот этот курд, они, оказывается, для Казакова ничего не значат. Рядом курд… причём курд, который назначил Казакова волхвом. Это сейчас они говорят по-другому, а было-то так. Эта та Организация, которая доверила, каких-то там три года назад, КУРДУ, Донат Ашутовичу Гасанову, знаете какой документ интересный? Называется так: ну, смысл такой «Устав Славянского Жречества». О, как. Со мной чуть ли ни десять лет ругались, доказывали, что нету Жречества Славянского, что не было у нас такого… но как только Донат Ашутович решил нешуточно усилить свойства «Союза Славянских Общин», который возглавляет он до сих пор, выходит, то Устав, кто там у них является жрецом, и конечно Славянским, составил тот, которому, видно, доверяют Славяне «Союза Славянских Общин». Вот такие вот Славяне в «Союзе Славянских Общин», что они очень доверяют КУРДУ… видно как Середине Славянской Крови, как Источнику. Славяне пошли, видимо, из курдов, согласно поведению, во всяком случае, верхушки «Союза Славянских Общин», если там такие есть… я думая, там на голове жопа.

И вот, вот это Объединение, в конце концов, пришло в руки Казакова, фамилия которого никак не совпадает с фамилиями Вятских Славян, кстати… И вот этот засланный казачок начал очень интересные, так сказать, промышления проявлять при Славянской Общественности.

Ну, скажем, мне он писал раза три… и все три раза это были увещевания, чтобы я… ну, смысл такой: «Так, хорошо. У вас там, значит, и порядок и дисциплина и Святилища. Но на жирно ли тебе, Богумил, быть жрецом Славян? Я бы понял, и мы бы с тобой состыковались, если бы ты объявил себя, скажем, Владыкой Славянского Жречества Славенской Земли, Новгородской. А вот я — Вятский. А вот ты — Новгородский».

Слава Богу, ни одного встречного письма я ему так и не писал. Потому что для меня очень рано стало известно, что данный этот человек трудится против Единства нашего Отечества, потакая фальсифицированным летописям, так называемым Нестора (возможно, и Нестора не было), где Славяне показываются как некая группа самостоятельных друг от друга, и глубоко ненавидящих друг друга, племён: кривичи, радмичи, ильменцы, тиверцы, кто там еще, вятичи… и вот у каждого был свой Столб воткнут… вот они служили, кто Велесу, кто Яриле, кто Перуну, кто Роду, кто чем бог горазд, кто матушке свинье, лесной, кто чернике-ягоде… а смысл был такой: «Скрепило нас, всё-таки, Христианство, вот таких вот диких людей».

Вот по Казакову выходит так. Потому что он прямо говорит: «Мы Организация реконструкторов. Мы не верим в НеПрерывность Наследия Славян. Всё утрачено. Поэтому возьмём-ка мы умные учебники умных учёных, и реконструируем, более-менее, какую-то РодноВерческую Систему Мировоззрения и тому подобное».

Ну, и что получилось? А то, что получается у любого еврея: у него всё получилось, Родичи мои, Славяне, которые сейчас состоят в Объединении «Союза Славянских Общин»… он не выдержал, он пукнул, он рыгнул самой отвратительной Ложью, то есть Враньём, свершив Воровство перед нашим НаРодом. То есть пытается у Предка нашего, Святослава, нас, Детков его, украсть. Чем? Недоверием к нему, Неприятием к нему и Враждой. То есть Казаков стал Вруном, Вором и Ворогом пред Славянским НаРодом, а ни некими там «Славянскими Общинами».

Кстати, вы хотя бы понимаете, что Славянских Общин на Славянской Земле не было? Почему? Потому что это Простор Сплошного Проживания Славян, где все остальные Племена (скажем, Чуди, в различных ихних самоназваниях), настолько они малы по отношению к нашему Сплошному Славянскому Телу, что ни каких таких особых способов, кроме Родич — Семья-Род — и потом уже НаРод, РОД наш ВсеМогущий нам не предоставил как Естественное Подразделение нашего НаРода.

Вот Казаков и дорвался до ручки, или до «клавы», до чего он там… сразу начал печатать… но смысл его такой, что Святослав Храбрый тиранил Вятичей (и ни только их, а всех Славян вокруг), грабил их, причём чуть ли ни в пользу Хазарского каганата. Казаков утверждает, что Киев вообще, это был чуть ли ни город Хазарии. Почему бы и нет… ведь если Казаков получил волховскую якобы должность от якобы «русского волхва», как тот себя подписывает, но ТОЧНО КУРДА… ну, можно поверить во всё. Если Волхв, соответственно, прошёл Присягу через курда, я думаю, он первый просто должен узнать, сразу как-то вот так почуять, что «Святослав — это точно был ханом Хазарии. Он действительно всю свою жизнь только и жил, чтобы совершить грабительский поход на Вятичей». Правда, в итоге, как Казаков говорит: «Поменял шило на мыло. То есть свою (как он там пишет) крышу предложил, а хазарскую отвёл».

Правда, странный наместник Хазарии? Взял, отнял у них чуть ли ни половину Земель, которые давали пушнину, пеньку, строевой лес, мёд… всё, что хочешь, чем торговал тогда север, больших сильных воинов, какими всегда были Вятичи, тоже войска поредели хазарские. И, тем не менее, у Казакова Святослав числится, после отделения Вятской Руси от влияния Хазарского каганата, всё равно он числится в ряду чуть ли ни кагалов Хазарского каганата… наш Князь, Святослав Храбрый. А то, что он воевал с ними, так это «он обиделся на них»… так выходит по Казакову.

То есть, что мы с вами имеем в виду? Это ни какое-то там смелое предположение знатока НаРода и Страны… это Провокация, это Враньё, Воровство и Вражда нашему НаРоду и его Праву быть Единым и НеДелимым, Кровно, НаРодом, от Киева до Праги, от Варшавы до Пскова, от Белграда до Новгорода, от Старой Ладоги до Полоцка, от Полоцка и далее до Софии, и так далее до Скопьи, что бы вы ни назвали по столицам и градам Всея Руси, Славянской Державы, Славии.

Вот эта Славия для Казакова, я так понял, неприемлема. Почему? Спросите у него сами, чего это он против Объединения…

Мы и так Едины по Крови, у нас Единая Земля, во всех Наречиях, в общем, мы имеем Единую Славянскую Речь… но только неЗаконно МногоДержавны. У нас Единая Кровь, Единая Земля, Единый, считайте, Быт, Единая Речь… но почему-то мы разобщены в Административно-Политическом Виде, разбиты на куски, да ещё которые, почему-то, по политическим привычкам супротив вот этого Единства, привели многие части Единого Славянского, но разорванного политически, Простора, к НЕНАВИСТИ К ДРУГ ДРУГУ. Вам доказать? Пожалуйста: Русь — Польша, Польша — Русь. Кто кого больше ненавидит, тот лучше, да? В ЮжеСлавии: Хорватия — Сербия, Сербия — Хорватия. Ну, и что? Чего хорошего?

Так вот, Князь Святослав, он ни то что удобен Славянскому НаРоду, он просто настолько принадлежал к понятию Единой Славянской Державы, Единого НаРода, Единой Земли, что он неудержим как ВсеОбщий Царственный Предок, сумевший доказать Русам Новгорода, Русам Чернигова, Русам Киева, Русам Полоцка и Ростова, и Пскова, и Волжских Болгар-Славян, часть которых он потом переселил и поставил… ни какие они ни чурки, Славяне это, БолГоры, Большие Горы, то есть те, которые перешли горы и уселись на Балканских возвышенностях, укрепив, тем самым, положение Славян на Балканах, ЮжеСлавии, как мы говорим.

Что сделано мной? Я был призван, Столичными Славянами, осуществить Древний Обряд Славления Столба Божьего, в виде Памятника, Образа Святослава Хороброго, который недавно был воздвижен Славянством Серпухова. Сегодня Жречество там постановило и закрепило добрый Алтарь, Алатырь Камень, и я молотом ВсеБога Перуна Столицы, Столичной Руси, укрепил ударом, сковал связь между Грядущим Руси, Настоящей Русью, в лице нас, Славян, и Вечно Прошлой, но так нам близкой Руси, в лице Святослава Хороброго. Ведь вся жизнь его была для того, чтобы мы дальше жили, и ни тужили… а если тужили, то разбирались в Причинах, которые воздвигли для нас вот такие Бедствия как Разорения, как Смерти наши, как Вымирание, как Растление наше. И мы должны эти Беды понять, потому что ПоБеды понимаются как Понятые Беды, Пожранные Беды, потому что Поняты.

И вот мы свершили Обряд Славления ВсеБога Перуна Святослава Хоробре, как ВсеНаРодного Святого для Всея Руси, от Скопье до БожГрада (Архангельска), от РугВеды (Нарвы) до Владивостока, через Столицу Великой Руси, Москву. Вот эта вся Земля есть Продолжение его жизни. И люди, и всё, что между Солнцем и Землёй, что во Руси есть Русь, все мы обязаны его Победе над иудейской Хазарией и, если честно, достаточным истязанием крещёной Греции, так называемой Восточной Византийской Империи. Если бы ни его Походы, где он, кстати, тоже объединил (доказывая, что можно объединяться) и Чудь, в лице Мадьяр (Венгров современных)… и приходили и Готы, и Свеи, и Норвы, и Даны, и Саксы, и Кельты даже, и совместными усилиями очень сильно было ослаблено давление Иудо-Христианского Переворота, который шло, победоносно, по всему Белому Свету, ныне Европе.

Какие я делаю выводы? Прежде всего, я делаю вывод о том, что «Союз Славянских Общин», далее «Клуб Языческой Традиции», так называемый «Велесов Круг», в лице своей верхушки, совершил то, после чего не отмоешься: оскорбил Светлую Память Славянского НаРода… и самого Святослава Храброго, тем самым, посмел оскорбить. Слава Богу, что Предки Славянского НаРода не подлежат охаиванию.

Так я обращаюсь ко всему Родовому Славянству, яко жрец Всех Славян, Владимир Богумил Второй, который Делом, а не Словом, всей своей Службой доказывает Преданность меня вам, о, Знать НаРода Славянского: Признайте деятельность Казакова, Гасанова и верхушки КЯТа, как Враждебной Славянскому НаРоду, Враждебной его Праву на Единство.

ПриРодное Единство у нас есть. Поведенческое Единство возможно только при таком Поведении, которое нам показал Святослав Хоробрый. Это Строить себя, как в Единое Государственное Устройство, и всячески Понукать, Укорять и Гнать вот этих деятелей от себя, от своей Сутьбы, от своей Борьбы, от своего СамоВедения, НаРодоВедения, БогоВедения, ПриРодоВедения. Мы, как говорил Онего Двинович, Боже Божи, то есть Бога Боги. Нам и, есть такое понятие, Дело в руки.

Я прошу довести до Казакова всё, что у вас накипело в связи с моим Докладом или последующим ознакомлением с его статьёй, которая называется так: «Были ли у Святослава пейсы?». Ознакомьтесь, сделайте собственные выводы. Я вам клянусь Перуном, что деятельность «Союза Славянских Общин», как и вообще любой вот этой шелупони, никогда не была большим препятствием для деятельности истинного НеПрерывного Славянского Жреческого Сословия… но опасность в том, что на пути к поиску Славянского Жречества и ношению его ноши Правил и Опыта НаРода, молодые люди Славянского Происхождения могут столкнуться с данными Объединениями: ССО, КЯТ… и воспринять их, вначале, чуть ли ни как Истину, а в итоге разрушиться внутри, да и снаружи тоже, думая так: «Уж лучше пойду-ка я в церковь. Там хоть через царя иудейского, но всё же ни так врут как здесь».

Так не давайте различным оборотням от еврейской общины вставать между вами и такими Предками как Святославом Храбрым.

Отныне, не менее раза в три месяца, Жречество Столишное будет отбивать молотом у данного Святого Образа Святослава Храброго Славу, подобающую ему, Святому всего Славянского НаРода, Царственному Предку.

Слава тебе, Святослав!

А те, кто тебя бесславят, Позор им Вечный, Урон да Разор.

Будь То.



Scroll Up