Родной Обычай Возродить!

БогоПонимание.

video_cameraСлавянское БогоПонимание состоит из двух неравных, но важных, взаимоважных, частей — Бог да Понимание.

Понимание Бога Славянским Людом должно исходить из следующих важных Основ… Заметьте, я говорю вещи удивительные и до толи Славянам не даваемые. К примеру, Основы Основ, понимание Основ, на чём действительно основывается, не Понимание человеческого Бога, но Бога как Бога. Уже отсюда есть величайшая опасность идти по замкнутому кругу Человеческой Кривды.

У меня есть все основания считать, что Бог, через свой Явный Вид и Произведение своё — Славянский НаРод, Зачал меня Родом через моего Отца, да Родил Родиной меня через мою Мать, да нерушимо Связав меня Связью наших Оберегов да Берегинь (Предков — Щуров да ПраЩуров), не токмо Усилил меня подпольными видами Славянского Обычая (а значит и БогоПонимания), но дал то, что я могу сделать лишь Весной. И я Достаточен для сего. Я имею ввиду Пробуждение НаРода Славянского. А затем, через Пробуждение НаРода Славянского, ВСЕГО Здорового Рода Людского. И Приведение в Порядок, не ВзаимоОтношения с Богом, а Устранение БесПорядочного СамоВмешательства между Волей Божьей и тем Сложным (исходя из понятия «с Ложью») выкованным в себе Уродом под названием «Человеческая Личность».

Именно сия Опасность является Залогом нынешнего Разложения всего Здорового Рода Людского, да Славян, как Первейшего НаРода среди Белого Рода, важнейшей части всего Рода Людского. Памятуя, что изначальное Творческое Начало идет по Древу Людскому через Белый Род, мы должны понять значение Подъёма Славянского НаРода своего. Мы должны исходить из двух предпосылок:

Первое — НЕОБРЕЗАЕМОСТЬ Бога.

Мы можем с вами понять Божье Множество, создав величественные построения всех его Видов, даже догадаться и признать ВзаимоСвязь всех Видов. Али то не сделано?

Возьмем, к примеру, Индусскую Мудрость. Даже Старо-Индусское — Бело-Индусское Сознание. Мы видим, что Множество было понято как Единство, и внутри Множества была понята ВзаимоСвязность. Но то не помешало Индусской Мудрости выродиться из Вед к Пуранам. Ибо уже с начала Пуран мы видим, что люди не смогли сдержаться — они приложили Личность свою, Чувства Временные, к Вечным Событиям, которые (События) всегда есть как Господь наш Бог ВсеДержитель. НеОбрезаемость Бога там даже не рассматривалась. В том и причина. От чего НеОбрезаемость? От своих Видов? Но я еще раз говорю, что ВзаимоСвязь между Видами Единого Бога каждый раз была по-разному.

Ну, возьмём именно Ведическое Индусское Сознание. Это Брахман. Всё во Брахмане было понято как часть Брахмы. Но я говорю не об этом. Я говорю о НеОбрезанности Бога от нас. А вот тут-то и начинается ЛЕНЬ человека, ЛОЖЬ человека, ИЗМЕНА человека, и устройство внутри себя БОГОБОРСТВА как «Человеческой Личности». Как Личности не менее Важной, чем сам Господь, но с маленькой «добавочкой». Которая нигде, кстати, кроме Иудаизма, Христианства и Мусульманства, так нагло не описывается. Что такое БогоБорство? БогоБорство есть ПротивоПоставление, Сознательное или БесСознательное, по отношению к Окружающей Среде (Богу Естественному), и Себе (как Части Среды Бога Естественного).

НеОбрезанность Бога является ВЕЛИЧАЙШИМ Видом БогоПонимания Рода Человеческого. МногоВидность не есть как бы счастливая наша нынешняя ВсеВидимость. Нет. Я хочу сказать, что МногоВидность Бога была познана многими — индусами, японцами… У китайцев по-другому.

Вопрос слушающего: МногоВидность… Вы имеете в виду много Ипостасей, много ПроЯвлений Единого Бога — ВсеБога?

Богумил: Совершенно верно. В конце концов, греки и римляне тоже познали МногоВидность по-своему. МногоВидность присутствует у индейских племён. В конце концов, люди не окончательно сошли c ума. Они видели, что есть овца, а есть волк, что есть цветок, а есть засуха, поглощающая его. Они видели, что есть Жизнь, а есть и Смерть. И понятно, что в каждом Народе (не побоюсь я этого) МногоВидность окружающего, и одновременно Связность всех Видов, не являлась чем-то либо недоступным для Понимания, но самое важное было пропущено — ЧЕЛОВЕК КАК ВИД ЕДИНОГО БОГА.

Вот тут-то я и перехожу (Правильно, ласково) к пониманию НеОбрезаемости. Вот здесь почти во всех Преданиях Народов появляется Религиозность. То есть, как только касается Определения Места человека во Боге, к Богу, с Богом, округ Бога и так далее, везде получилось одно и тоже — Сознательное или БесСознательное Обрезание человека как Вида Бога, от понятого людьми ВсеЕдинства и ВсеСвязаности Божьих Проявлений, Видов.

Я говорю Обрезаемость как Обрезаемость. То есть о том, что человеку была предоставлена возможность, якобы:

1. Осознать себя вне Бога.

2. Продолжать осознавать и строить себя якобы вне Бога.

Потому что всё это ЯКОБЫ — оно вне Бога, ибо к Правде не имеет никакого отношения. Но тем ни менее так делалось людьми не десять веков, так делалось три тысячи лет. А это много. В нас огромное количество того, чего лучше бы и не было сделано. Но сделали уже. И это касается меня также, во всяком случае, плоти и привычек плоти. Но то, что во мне, достаточно Ясно, чтобы объЯснить Здоровому Роду Людскому о том, ЧТО неДопустимо в Истинном БогоПонимании: что Правда есть, и Истина не только Возможна, она БЕЗУСЛОВНА.

Возьмем примеры Авраамических, так называемых, Видов БогоБожия. Там говорится о том, что почти что с конца Творения Богом человека Бог имеет отдельные и определённые виды на человека. Также мы видим, что сразу же практически ВсеДержитель не может полностью распоряжаться Человеческой Сутьбой. Иначе тогда не понятно…

Возьмем Авраамическое Традицию — ВзаимоОтношение между Богом и Адамом. Мы видим, что это ВзаимоОтношение между Богом и Адамом — неБожественного Свойства. Обрезание уже свершилось по Авраамическому БогоПониманию. Бог не руководит Адамом впрямую. Бог сотворил его… Ещё раз сотворил, потому что, согласно старой ихней традиции, у Бога не получалось дважды. Кстати, по той же традиции, ничего не сказано, что стало с теми людьми. Но, исходя из прочтения древнейших ихних текстов, и их нынешних, которые более-менее близки — мы видим, что Адам уже вошёл из Эдема уже в заселённую Землю. Значит, уже и по отношению и к тем людям, у него, у Бога (в Авраамическом Понимании) — не было такой прямой связи как и с остальными Видами во нём — Трава, Воздух, Вода, Дрова. Всё то, оказывается — ПолноМощно, и не оставлено Богом нигде, и никаким образом не оставлено. Человек же является сразу же СИРОТОЮ — отрезанным ломтём в Авраамическом Понимании, где-то проклятым видом же своим.

Мне сразу же скажут: «Вы глупец, Владимир Ориевич. В Авраамическом Понимании Бог Сотворил Мир, при этом не входя в Мир. Мир не является Богом (в Авраамическом Понимании). Это Создание. Как пушинка. Это его баловство. Либо то, что мы всегда можем вам сказать: «Пути Господни неисповедимы».

Но это только еще раз доказывает то, что я говорю Роду Людскому:

ВЫ ОБРЕЗАЛИ БОГА ОТ СЕБЯ! ДА ЕЩЁ КОГДА ПОНЯЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ СЕГО — ОБРЕЗАЛИ БОГА ОТ МИРА СЕГО!

А далее мы видим одно и то же — от индусов до авраамитов, и от авраамитов до мудрости индейской, что Бог осуществляет, от Яхве до Гичу Маниту (индейского Бога), ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВзаимоОтношения. В основном они сводятся к тому, что он даёт некий «Закон Бытия», который, якобы, не дал изначально, исходя из свойств наших. Далее он, так или иначе, ИНОГДА лишь, а не всегда, приходит как судья, как палач. Потом он, кстати, в ходе взаимоотношений со своим же Созданием (человеком) — может сто раз отходить (как человек) от гнева своего, давать различные сроки исправления, и путём создания особых людей (пророков, ясновидцев, миссий) — влиять на собственное Создание. Кришной, Христом, Буддой, Магомадом, Осирисом и, в конце концов — Гераклом (человеком, ставшим Богом), Одином (который никогда изначально Богом не был).

В чём драгоценное лекарство под названием СЛАВЯНСКОЕ БОГОПОНИМАНИЕ? В чём причина этого? Сохранёние ПервоБытного, а значит и ПервоНравственного Закона Человеческого. Он описан сразу же в двух видах наших Законов — в Тризне – ТО ЗАКОН, ЧТО ЯВНО!, в Шестене – ВСЕБОГ ЕСТЬ — ВСЁ ЕСТЬ ВСЁ!

Славяне не додумались в своём БогоПонимании о ВсеДержителе как ВсеСущем. Они просто не расправились, не сошли с ума, а справились с главной задачей БогоПонимания любых видов Бога — это прямоПринятие ВсеСущности Бога. ВсеСущность не предусматривает Обрезаний каких-либо Видов ВзаимоДействия Бога с каким-либо его Видом!

Итак, мы видим, что неОбрезанность Бога подтверждает его Чин — ВсеСущность. Что Сварог — это не только ИТОГ Сбытия ВсеБога, но Чин его, не то что Развития, а Чин, который является Сущностью ВсеБога во всём его СамоСтоянии. СамоСтояние Бога значит, даёт Чин — ВсеСущий! ВСЕСУЩИЙ.

Замете — БогоХульство, БогоБорство позднейшего Иудаизма (Христианство и Мусульманство, как и вообще Авраамическое БогоПонимание, с корневым — Иудаизмом) сразу же противоречит само себе. Почему? Где-то уже с начала первого века нашей эры само Авраамитическое БогоПонимание позволяет себе величать Бога ВсеСущим. Но как тогда с Миром быть, окружающим?

Мир отрицается как Явность Бога, а как Бог — вообще считается ПротивоБожным Видом Свершения Божьего. Замете в чём Сумасшествие Человеческое — «ПротивоБожным Видом Свершения Божьего». Ведь Бог создал Мир, но он вдруг является Вотчиной Князя Мира Сего — некого СверхСущества, допущенного самим Богом в разряд ПротивоБорцев Бога, Вечных ПротивоБорцев Богу. Я имею ввиду «Комплекс Дьявола», я имею ввиду «Сатану», я имею ввиду всё то, что, якобы, прёт против Бога. Заметим Сумасшествие — Мир Создан Богом, Мир — Творение Бога, пусть даже и игрушка. Но эта игрушка вдруг превращается в комара, сосущего Плоть Божью. И причём Бог не делает то, что должен сделать.

Мне скажут: « А должен ли он? Какое твоё дело?».

Тогда я скажу: А, зачем тогда вообще говорить с этой точки? Вообще обо всём?

Мы же, люди, по Народному БогоПониманию — есть Суть НеРазрывная от Бога. И пути Господни, по Народному БогоПониманию, Славянскому — как раз ИСПОВЕДИМЫ ЕСТЬ! Ибо Основные Виды его Поведения видны согласно основной Руне — ТО ЗАКОН, ЧТО ЯВНО! И мы ВИДИМ и РАЗЛИЧАЕМ его ОдноТельное СамоЖитие, СамоСвершение, как ВсеСущего, где Мир — не то что его Творение, а ОН и есть Мир.

Опасность НеоЯзычества заключается в том, что нам опять подсовывают, Древними Вечными Понятиями, одну и ту же сказку про «Создателей» и «Неудачное Создание». Или «Удачное Создание» (Славное, Великое, Совершенное), но вне Бога растущее, имеющего периодичность (то есть постоянство перемен по восприятию), и более того — «Встречи с Богами». Опять мы видим человеческое наглое, лживое самодовольство, которое нам навязывается людьми же. Не Богами, а людьми. Ведь пишут то люди, говорят то люди! О том, что Бог, да, он Отец, но более всего, он терпеливый Учитель и сторонний благожелательный (слава Богу) Наблюдатель, иногда всё-таки Развивающий нас, а иногда Уничтожающий.

Возьмём Авраамическое Понимание Потопа и псевдославянское враньё о Пекле Вселенском, а то и Потопе, которое не отрицает, например, секта Инглингов.

Я имею ввиду то, что в начале Весны, чем быстрее Славяне расстанутся с Авраамическим Видом БогоПонимания, а значит и ВсеПонимания, а значит и РодоПонимания, НародоПонимания, СамоПонимания, тем удачливей мы с вами скуём Предпосылки той наиВысшей Горы нашего СамоСознания. Я имею ввиду Летних Славян, наших Потомков.

Давайте сразу расстанемся с БЕССВЯЗАНОСТЬЮ Бога с человеком. У нас есть древнее понятие — ПЕРЕПЛУТ, а также есть еще выше -…, потому что Переплут надо переводить, объяснять, потому что опять-таки Связь (её никто не отрицает), но обрезанная Связь. А вот на этой сказке живёт сейчас почти всё Человечество. Кроме, пожалуй, возможно, китайцев. То, как они себя ведут — можно считать, что ихняя Знать правильно понимает Основы БогоВосприятия.…- Значит, то короткое слово означает СУТЬБА.

Мы часто говорим: «Сутьба». Мы говорим «Сутьба» всегда, когда встречаемся с, заметьте, неким Важнейшим Приговором нам. Или когда видим какую-то Горку Явности окружающего нас Людского Мира — мы часто говорим: «Сутьба такая». Правильно говорим. Это ещё раз доказывает, что то, о чём я говорю, было изначально — Суть Бога.

Ну, хорошо, возьмём меня. Сутьба Владимира. Мы смотрим и понимаем по Вечному, ибо Старое есть ни что иное, как Вечное. Тоже важная часть моего объяснения, и то, как ВсеБог Перун Среда объясняет моим телом телам своим (Роду Людскому) вот эти Основы. Смотрите, Сутьба Владимира. Но давайте поймём Суть Бога Владимиром. Суть Бога Владимиром!

Хорошо, мне скажут: «Немножко пережимаешь в окончании. Может быть тысячелетняя не Мудрость, а Злонамеренность?».

Хорошо, Суть Бога Владимира. Суть Бога Колобора. Суть Бога Коловрата. Суть Бога Вечеслава. Суть Бога Горы. Суть Бога Норы. Суть Бога Неба. Суть Бога Треба (Земли). Суть Бога. СУТЬ! Замете, не Окраинка, не Одёжка и не, даже, Орудие и Оружие (что во позднейших Молитвах мы с вами вершим в Обрядах). СУТЬ – «Сыть те», то есть Нутро. Оно конечно Явь, но Явь Яви — сам Бог. И всё, НаРод по-другому не оСуществил. Тогда бы было другое объясняющие слово.

Вот почему моё объяснение НеОбрезаемости выходит к ВсеСущности. Но ВсеСущность является лишь… я вам так скажу, не то что самым важным (там всё важно), но не самым первым Чином ВсеБога. Первым Чином ВсеБога является ВсеЯвность. И ВсеСущность есть лишь одно из Определений, очень емкое, ВсеЯвности. Это ВсеВременность, СоВременность — Со Временем. Именно Время, СоВременность Бога, есть то значение, которое БогоБорцы (жрецы почти всех религий и вер) уже отняли у Рода Человеческого.

Подумайте сами, Люди (Явленные через Явный Вид Людской — ВсеБога Перуна Славена), Славяне, подумайте, что такое ВсеБог как Бог Современный, СвоеВременный?

Это значит, что сразу же человек принимает Бога НеОбрезанно, далее идя по его Явным Видам и Сторонам Сбывания, СамоСбывания. Сразу же отходят огромные пласты вот этой наглости под названием «СамоОпределение», не связанное со ВсеОпределяющей Сутью Бога — ВсеСущностью. СамоОбрезаемости РазУмом. Обезумевшим разумом. Ибо все, что мы видим с вами, ВСЕ БЕДЫ — Войны, Революции, Недороды, Восстания, Злодейства — ПРОИСХОДЯТ от древнейшего бунта Рода Человеческого против Бога как Сути его, Сутьбы его! А значит змея (ибо это уже не человек, это гадина) будет вечно кусать себя за хвост. Что обнаглевшее человечество в этих же Знаках и показывает себе, а значит Богу. Это равно как бы… Представьте, ежели бы хворь внутри нас заговорила с нами через Состояние наше, и говорила нам ужасные слова: как она считает нас, как Создание, неСовершенными; как она считает, что имеет право на «СамоСбытие», то есть на «Право Выбора» так называемое и лелеемое всей авраамической злодейской бандою, от иудеев до христиан. А особенно христиан.

Христианство не только самый современный вид Иудаизма, это Вершина Иудейского Восстания на Бога — НеСогласие с НеОбрезаемостью Среды от части Среды под видом Род Людской. И сейчас мы видим, что современная большая часть Рода Людского, водимая данными злодеями, идёт, возможно, на САМОУБИЙСТВО ВСЕГО Рода Людского, так и не останавливаясь.

Заразили воздух… Да, пугаются и страшно, но не борются.

Заразили воду… Пугаются, травятся, но не боятся. Значит, предусмотрено сиё злодейство.

Убили почти всю Жизнь вокруг себя… Пугаются, фильмы показывают, но как говорят евреи: «Процесс идёт и не останавливается».

Это что такое? Это, по познанной Правде о Боге — Правление Людское, должное?

Нет! Если ли Выход? Я вам скажу более, ЕСТЬ ВХОД.

Я пришёл не показать Выход… мы не крысы, чующие, что корабль Земли рушится, пытающие скинуться. Дело в том, что если мы скинемся, мы не переплывём море, окружающие нас. Нам некуда искать лазейки.

А вот ВХОД есть: погасить пожар восстания на корабле Рода Людского, справиться, залатать паруса, поднять их, поставить капитана на место капитана, вынуть его из трюма сонного, разбудив в себе капитана, дать рулевому руль, и так далее, и так далее по всему состоянию Рода Людского.

Славяне должны стать тем Капитаном. А все остальные НаРоды, по Свойствам их, должны налечь на вёсла, взять стропила, и так далее, и так далее — канаты, швабры.

Второе. Есть ещё одно условие — БезЗаветность Бога. Оно держится на Чине следующем — ВсеВластность. «ВсеПравый Господь ты наш» — как говорили все бабки, деды. ВсеПравый! Правящий.
Бог есть САМОТВОРЕНИЕ. Богу и сПравляться самим с собой, во всех Проявлениях своих. Казалось бы, так просто. Но исходящие требования от этого Рода Людского к самим себе показывают на огромное желание противоречить. Противоречие некой части Рода Людского я считаю Прямым Злодейством, ибо оно исходило в начале как раз о том, что «Бог слишком правит всем». Иначе непонятны некоторые важнейшие места в Преданиях греческих, римских, и далее, и далее, и далее… где показана возможность Младших Состояний Бога идти Войной или Заговором на Высшее Проявление Господа, да причём всё сие завершается Успешно, Победоносно. Восстание сына на отца — ОтцеУбийство, ОтцеПленение — является Явным Видом Вырождения СамоСознания.

Но, замете, именно Вырождённое СамоСознание греков ставится как «Классическая Мудрость, Классический Вид Сознания и Поведения», исходящего из СамоПогрома в Небе своём греческом, до СамоРазложения во греческих полисах, городах, селах и так далее. Я имею ввиду противоестественную жизнь, которую выковали на свою беду же греки. Которая и истребила эллинскую часть Белой Неметчины. Я имею ввиду педерастию, я имею ввиду педофилию, я имею ввиду зоофилию. Я имею ввиду те виды, которые испачкали, опозорили Род Людской. Опозорили! Позор навязывается как «Классическая Мудрость Древнего Вида». ПротивоЕстественность, то есть — против себя. Мы видим кольцо Ада (по-нашему — Разрухи). И сие кольцо не может долго существовать, потому что, если ты будешь кусать себя за зад, ты когда-нибудь его откусишь, кровью изойдёшь, сдохнешь. Потому не всякое кольцо вечно. Головка и хвостик не дадут вечно существовать такой дряни.

Это ещё раз говорит о Величии, и ВсеСущности, и НеОбрезании Бога. БезЗаветность его исходит от НеОбрезанности. Бог не обрезан от каждого же вида своего тела. Следовательно, любое тело его, от могущественного тела Солнца до мельчайшего тела микромира, является Сутьбой, СУТЬЮ его.

Невозможность Восстановления Условий или Условного Отношения к БезУсловному Богу — вот Второй Столб Славянского БогоПонимания. БезУсловность Бога выходит на определение БезСловесности Бога. Ибо, если он БезУсловен, то любое Слово к нему является, в принципе — Правильным, если ты понимаешь, что Источник Слова через твой рот — это Познание ВсеБога Перуна Среды (серечь Световида) через тебя и твоё тело, окружение, и тебя самого. Тогда сиё можно назвать ПРАВДОЙ. Либо, если ты считаешь, что твоё Слово исторгается как, конечно, из Создания Божественного, но имеет ещё некое «Право Выбора»… и, конечно же, от Бога…

Но тут тоже ещё ничего не понятно, потому что там уже действует Дьявол, Сатана — антипод Бога, тогда это выливается Религией, Кривдой. Человеку внушается о том, что Бог договаривается со своим Творением через Пророков, Миссий или ПервоПредков Рода Людского.

БезУсловность прямо говорит об БезЗаветности! То есть, выходит так: о невозможности беседы человека как отдельной стороны.

Меня могут спросить: «Вы отрицаете разговор с Богом?». Ан нет! Наоборот, говорю, что если Бог не обрезан, то он, прежде всего — не обрезан от собственного тела (например, человечьего). Естественно, тогда Речь наша не только от Бога и Богом создана, но и часть его Способа СамоПонимания, СамоДозора над собой, и Надзора за собой, во людях — людьми, во зверях – зверьми.

Более того, я более скажу… что Учение Славянского БогоПонимания — СЛАВЯНСТВО (а ни какое не Язычество, не Родноверие) исходит из Славления Венства — понятия, не только что мы, наши тела, есть Бог, а что это понятие Родное Богу и тебе, одновременно. РОДСТВЕННОЕ! Славя Вены. СлавоВенность можно понять, во-первых, как Слава. Слава переводится очень просто — Суть Лавы, Потока, Суть Действия. То есть Действуем Венно. Из этого проистекает Древнейшая Руна Законодателя (возможно первого в Белом Роде Слоя Жреческого), нашего с вами Вечного Царя и Учителя, и Предка одновременно — Волхова. Краткая, мощнейшая Руна — КРОВЬ НЕ ГНОЙ! Всего лишь два выражения, которые говорят о том, что Здравый Род Людской не имеет никакой ответственности и соединения с постоянно Вырождающейся Частью (Закономерно, кстати, Вырождающейся) Рода Людского. Люди всегда имели Выродков. И не только через чужие, конечно, НаРоды, но и себя. Они видели, что Людские Свойства теряются с Вырождением Вырожденцев, но Вырожденцы при этом стремятся не теряться для самих себя, объяснять сие не как СамоОпущенность или СамоРаспущенность, а как, наоборот, «Новый, более современный вид Человеческой Сбытности». Более того, который заменит тот, ПервоБытный.

Но Кровь не Гной! Вот почему Славене уже своим ИмяРеком показывают прямо Роду Людскому не только о ПервоБытности нашего БогоПонимания, а о Первичности нас как ЧЕЛА — важного Вида Создания Прямого Бога — Рода Людского. И сие БезЗаветно оСуществлено, ибо Бог ВсеСущ, да еще, кроме того, ВсеВластно, ибо сразу же после Времени идёт Чин Властелина — Перуна.

ВсеБог — Время.

Перун — Проявление Воли к Сбытию. Воля Божья — Перун.

Род — это Семя, то есть уже проЯвленное Мужественное Состояние ВсеДержителя.

Бремя — Родина, ибо то ПротоВещество, которое сейчас называют «Чёрным Веществом», всегда сплачивается с Силой Рода. Отсюда БезЛичность Родины как таковой. Это можно прямо принять, если мы говорим о том, что человек явно БезЛичен сам. Личности нет!

Вот почему лучшие и мудрейшие из Рода Человеческого творят Специальные Действия, или, как мы говорим — Важные Мероприятия, по возможному истреблению в себе того, что называется «Комплекс Самостоятельной Личности», как, якобы, Заветной Структуры, Обрезанной от Бога Структуры.

Вот если твоя Личность исходит от НеОбрезанности от Бога, от БезЗаветности, тогда действительно, ты уже не Личность своя, а Личина Божья — Бог во Плоти. Что и есть то, что мы называем не только ВсеБожием, а ПолноБожием.

Итак, поймём Бога яко ВсеБога, согласно Руне «То Закон, что Явно». Руна «То Закон, что Явно» прямо говорит, а самое главное, не только Объясняет, но и Показывает Бога. Ни одна Мудрость, ни одного Народа, Племён и Племяшек, вторичных от Славян, не сумела начать с Показа Бога. Бога не показывают ни Немецкая Мудрость, ни Тюркская Мудрость, ни Мудрость Жидова. У нас же всё начинается с того, что, прежде всего, Бог — Закон. То есть Бог не выдуманный людьми, как в чёрном злодействе своём заявляют греки, либо заявляют римляне… что люди сами сначала выдумали Бога, потом Богов, Богов Добра и Зла… на них повесели собственные основные виды поведения… ну и через это, как бы, имеют СверхЛюдской Объём… что он решает задачу «Скуки Людской».

У Славян всё ж не так. Мы сохранили для всего Здорового Рода Людского самое главное — Явность Бога. А, следовательно — Закономерность Бога. Где Бог, Явь, Закон является БезУсловным и ВнеЛюдским Понятием.

Вот почему «То Закон, что Явно» — Руна Рун. В ней нет ничего, чтобы решало узкие, только людские задачи. Сия Руна сразу же выносит человеческое внимание к тому, что все вокруг Явно, с людьми или без людей; всё вокруг Законно, с людьми да без людей.

ТО ЗАКОН, ЧТО ЯВНО, или по Высокому Двинскому Речению ТО ПРАВЬ, ЧТО ЯВЬ. Воистина, сия Руна является самым коротким видом Мудрости. Вот почему издание Тризны, а в нём Триглава, безусловно, возвратит Законность ЯВНОСТИ для людей, познавших данный Закон. Закономерность Явности! Невозможность Обрезанности Рода Людского от Среды Явной, а потому Законной. Бога. Бог является Средой! Среда! Поймём сей ИмяРек. «Среди нас Господь?» — спрашивает мудрец Славянский. И, проведя Надзор за Нутром своим, да Дозор за Округом округ себя, понимает: «ДА, средь нас Бог! ДА! — СреДа!» Яргом (Объёмом) являясь Объёмом нам, Яром (Нутром нашим) являясь нами самими. Бог — МЫ, и Бог — ОКРУГ нас. И ВСЁ — БОГ! Кроме Бога просто ничего нету. Нету вне Бога ничего. ПОЛНОБОЖИЕ, вот что отличает Славянское БогоПонимание. Величайшие Достижение.

Итак, повторим Чины ЕГО:

ВсеБог есть Совокупность Всего. Суть его — ВРЕМЯ. Отсюда — ВсеВечный ему Чин. Современный Бог. СоВременный! Со Временами.

И смотрите, опять-таки, как сразу же БогоПонимание наше возвышается над Мудростью других Народов, Народцев и Племяшек, от нас вторичных. Чем?

О Боге Народы говорят как о неком Творце, который когда-то что-то сделал, что-то совершил. А сейчас, как будто вот, у одних Народов — бросил нас; у вторых — на время оставил; у третьих — что так и должно быть. Вот он просто сотворил, и это ВСЁ… НеПонимание равное детству.

А вот Понимание равное Старчеству явила Славянская Мудрость. Мы поняли и приняли, что Господь СвоеВременен, ВсеВечен. Во всём веке Бог является Господом, Господином, Серединой. А значит — ПРИЧИНОЙ, а значит — и СПОСОБОМ, а значит — и ИТОГОМ.

Я, беседуя со Славянами, уже докладывал о трёх основных НаРодных Прозвищах Бога. Ещё раз разберём, чтобы укрепиться в БогоПонимании:

ПРИЧИНА — БОГ! СПОСОБ — БОГ! ИТОЖ тоже БОЖ!

И мы видим, что других слов, имеющих отношение к Всему Сущему ПРОСТО НЕТУ! Не выдумать. Кстати, языки не выдумываются. Язык — это лишь способность, опять-таки, отображать то, что ЕСТЬ, то, что БЫЛО, то, что БУДЕТ. Но то, что Будет — всегда опирается на то, что Есть и то, что Было. Таким образом, вне ПРИЧИНЫ нету ничего. Вне СПОСОБА нету никаких Способностей, а если есть Способности, опять-таки это Способ.

ИТОГ. Кроме ИТОГОВ опять ничего нет. Любой Конец означает Начало.

И опять ПРИЧИНА, вот где Тьме кручина, и вот где Славянам Величина — Великого Чина.

Так вот, Перун есть ВсеБог Властвующий. Чин ему — Перун. Звание — ВсеДержитель. Если ВсеВечный звание ВсеБога, то звание ВсеБога ВО Перуне Являющимся есть ВсеДержитель.

Замечание слушающего: «Очень хорошо сказал — ВО Перуне».

Богумил: А это я недаром сказал: «ВО». Ибо «ВО» — это огромная Мудрость. Я «ВО» сказал, не исходя из своей мудрости, а исходя из объеденного Опыта наших Предков. «ВО» — это значит применение пространства, при безусловной неИзменяемости всей Сути своей. Применение Способов, при том, что ничего не меняется во Сути способствующего. Применение себя яко Итога, но токмо как себя, не изменяясь. Ибо Бог не предатель и не изменник, его не изменять.

Потому во Чинах своих он состоит ВЕЧНО, БЕСКОНЕЧНО, ОДНОВРЕМЕННО И СВОЕВРЕМЕННО ОДНОВРЕМЕННО.

Ну, например… если в одном жилище оплакивают Временную Смерть и Ушествие в Жизнь Вечную, то в другом жилище радуются появлению младенца. И мы видим, что Бог в Чинах состоит не по очереди, а Одновременно.

Могут ли такое люди? Поспешник скажет: «Нет!». Но посмотрите на себя… вы Одновременно в Чине Отцов, или Женихов, или Дедов. Но Одновременно, в Чине Начальников или Подчиненных. Уже разноЧиние, но слитое в Едином Проявлении Господа. А, кроме того, ты имеешь Младшие Временно-стоящие Чины. Ну, например, Бодрый Муж (сиречь Начальник), Усталый Парень (сиречь Подчиненный), и многое, многое…И там нету, опять-таки, слоёв — всё слито ВО одном Теле, Божьем то Деле.

Опять эта приставка «ВО», что доказывает Слитность Рода Людского со ВсеДержителем, и доказывает невозможность Обрезания ВсеБога от любой, самой вроде бы незначительной, по Яви обстоятельств, своей Стороны и Величины. Вот почему «Бог велик листом», как говорил наш с вами Законодатель и ПоРодитель Славянского Духовенства, Волхов-Царь. БОГ ВЕЛИК ДА ЛИСТОМ!

Следующий Чин, после ВсеДержителя, ВсеБог являет уже Родом. Во Роде является ВсеТворящим.

Значит ВсеВечный — это во Чине себя же, ВсеБога.

ВсеДержащий — это во Чине Перуна, а еще есть понятие ВсеВластный, Ещё есть понятие ВсеВладеющий. Всё, что касается Власти, все Звания — это его, Перуна.

Во Чине Рода ВсеБог является ВсеТворящим, или по НаРодному — ЗАЧИНОМ. Он так же Семик, оСеменитель. Он же так же РодиТель — Тело Рода во каждом Родителе Яровом. Ярг Родителем Род является во отцах, во самцах животных и рыб. Большинство насекомых идёт по сверхМужественности. Да даже там, где есть насекомые, где убиваются мужи самками, там опять-таки Верховенство Семени. Дело не в Теле, ДЕЛО В ДЕЛЕ! И в этом огромная разница Надзора и Дозора жреца Славянского, и подобных проявлений жрецов других Народов. Мы ищет Причинно-Следственную Связь — Подобный Завяз, и отсюда делаем Выводы.

Жрецы других Народов, как правило, ЗАРАНЕЕ себе назначают Итог, и пытаются к этому Итогу приладить и наладить всё, что видят. Что опять кончается БогоБорством, БогоХульством, по-старому — Кривдой, а не Правдой. Ибо Кривизна идёт от Приложения Личности (в данном случае — жреца) к Событию.

Жрец Славянский никогда не позволяет Приложить свою Личность, Рода своего, НаРода (как СверхЛичность) к Событию. Это даёт ПРАВДУ. Правда всегда внеЛична. Тогда она и касается Личности, по Правде, кстати.

А Кривизна даёт Сказку. Как греки правильно называют своё Предание? Миф, то есть Враньё. Это не Предание. Предание — Предками данное. Получается, что тогда Предки дали Враньё. Тогда да, тогда это логично назвать Греческим Преданием.

Но мы знаем Правду. Правда — Пращуров Вены Дающие, Правду Вены Дающие. То есть БезУсловную Правду, которую принесли нам Предки.

И, прежде всего, Первая Правда — это мы с вами! Посмотрите на себя. Мы есть! Али не доказательство это Вечности Предков. Опять таки, мы смотрим, что даже понятие ПРЕДКОВ у нас имеет огромную разницу.

И когда в свой срок, после моей Службы здесь в МирГраде, Славянский НаРод вооружится данными Основами — наше Состояние НаРода, в наших внуках и правнуках, внучках и правнучках — будет Величайше и Существенно Поправлено. ПоПравлено! — по Прави. Ибо мы будем Править Правдой, а значит сПравляться. Даже если цена сПравления — Смерть Временна. И мы будем знать о Жизни Вечной, и впервые, не учитывать Смерть как Наказание, Середину Страхов наших, и Ужас Крахов наших. Мы будем видеть, что Смерть является (Смерть — се мерить) Важным Видом Божьего Применения своего Тела во имя Дела своего.

ОН наполнил собой когда-то маленькие чертоги младенца. ОН расширял его, давая поглощать свои Поля (под названием Родина) Основами Малыми, которые сейчас называются атомом, молекулой. ОН всё более сооружал своё же Создание. И сие Создание, в Борьбе испытанное с другими же, давало главное для НЕГО — сок — Опыт. ОПЫТ!

Рассмотрим тогда, в связи с этим, после Рода, ещё один Чин…

ВсеБог имеет Чин как ВСЕБОЖ, и звание — ВсеВечный.

Перуном ВсеБог имеет Звание — ВсеДержащий, ВсеДержитель.

Родом имеет Звание — ВсеТворящий, ВсеТворец.

Сварогом же является ВсеСущим, ибо оСуществлён, через Свадьбу Рода на безымянной и бездушной Родине (поэтому и не считается она). Счёт Славянский напоминает Молнию, пробивающую насквозь Землю. Потому и не задерживаемся на Родине. Но этим самым мы ПОЛНОСТЬЮ ставим Рода ответственным за Родину. Ответственность Рода за Родину — Величайшие Достижение Славянской Мудрости. Мы понимаем, что кроме нас никто не изуродует Родину, или не ВОЗРОДИТ Родину — через Зачатие, ДетоНошение и Роды. Родина вдыхает нашим Семенем, выдыхает Рождёнными от нашего Семени. И чем меньше вы даёте ей вдохнуть, тем больше она подыхает как Суть Сущего, как ВсеБоже Перуница Родина, во всех своих Чинах, от Лады до Упады. Посему, не обозначаем её в Боговеде, ибо её состояние прилагаемо к Роду. Каков Род, таков и Доход.

ВсеСущий Сварог — оСуществлённый ВсеБог. ВсеСущий, оСуществлённый ВсеБог. Задуманный ВсеБогом яко Перун, аж в приказном порядке, Зачатый ВсеБогом яко Родом, Початый Сварогом.

Но ВсеСущий имеет одно Свойство — Горку СамоПознания. Каждое Существо уж не Вещество есть, а Вещество, склонное быть оСуществлённым Видом ВсеДержителя. У Существа есть СамоПонимание и склонность к Пониманию округа свого. Будь то Камень, будь то Слон, будь то Человек, будь то Гад, будь то Птица, будь то Солнце — всё имеет для себя склонность к СамоПознанию. И к Познанию, по необходимости, Сути своей и Возможностей округа своего: Яра (Надзор), Ярга (Дозор). Объёма — Ярга, Нутра — Яра.

Таким образом, на Горке СамоПонимания, ВсеСущий по Прозвищу ВсеБог, Явленный Сварогом в Чине его, завершает Чин Святовидом. Вот Чин его, а Прозвище его — ВсеСветый Бог.

Кстати, говоря «Свет» и «Свят», знайте, это одно и тоже, присягаю вам. Поэтому понятие ВсеСветый и ВсеСвятый — одно и тоже. Всё от Света. А Свет означает в Боге ВСЕЯСНОСТЬ самому себе КТО ОН.

Значит, значение самого верхнего Чина ВсеБога — Световида — это оСвещение КТО ЖЕ ВсеБог через каждый Вид его. ОН познаёт себя во всех Чинах опять-таки ВсеБогом. От Одного во ВСЁ, и от ВСЯ, опять-таки — во Одно.

То есть, мы видим опять: Причина – ВсеБог; Способ — Перун, Род, Сварог; а Итог – Световид, то есть ВсеБог, во Способностях своих познавший опять-таки СЕБЯ.

И сие Завершение недаром положено, мудро, на Седмицу. И не думайте, что у нас было пять дней, шесть дней. У нас Шестень прерывался Седмицей — переходом Старости ко Временной Смерти. И, через это — ПоРождение в Первень, во Родов День, опять-таки САМИМ СОБОЙ. Опять Зачатие.

Вы скажите: «А как же Важное оСуществление Перуна — Семаргл?». Ведь в ночь со среды на четверг, в Обрядах Славяне видят Перуна как Явленного Семарглом — Бога Обороны Всходов; Бога, не дающего каждой Стороне Световида СмертоУбийственного Преимущества над другими Видами. Тот Чин ВсеБога, который не даёт Воде окончательно затопить Огонь, а Огню испарить Воду. Тот, который не даёт Воздуху забить, отсутствием его, Огонь, и преобразовать, забурлить газами, Воду. Тот, который не даёт наступать Землям на Океян, Океян разрушить окончательно Земли Твердные. Тот, который не даёт зачатые Солнцем Твердыни пожрать в своём огне. Но и не даёт Твердыням пойти на Солнце бунтом. Бог-Страж Внутреннего Закона, БогоПес, ВолкоБог.

У него есть и Звание — ВсеМогущий, от слова «Могу». Ведь Могущество — это лишь Сын Отца — ВОЛИ и матери — СИЛЫ, или как по-Славянски: Деда — ВОЛИ и Отца — СИЛЫ. Получается Сын — МОЩЬ. Вот ВсеМогущий Господь наш — это Семаргл. Ибо он МОЖЕТ Видом каждым, но НЕ МОЖЕТ пересечь Могущество другого Вида. Ибо и в нём есть и Прок и Толк, и Дело и Тело Господне.

Вот почему я, по Приказу сковавших меня, во Урочище Градуевском призвал Перуна именно через Семаргла, ибо кто, как не Пес-Переплут, хвостами охватывающий все Пространства и все Виды Световида, может воем волчьим довыть до всего ВсеСущего, что ЛЮДИ УСТАЛИ РАЗВАЛИВАТЬСЯ ВО СЛАВЯНАХ!, что Явный вид Рода Людского — Славяне — АЛЧУТ ВОЗРОЖДЕНИЯ!, а значит — ИМЕЮТ ПРАВО!, ибо мы часть ЖИЗНИ!

А Бог и есть Жизнь во Плоти по своему Сбытию!



Scroll Up