Родной Обычай Возродить!

Алексей Тишайший. Рейтары. Иоанн.

Доклад Владимира Богомила Второго Голяка о незаконном правлении Петра I, о захвате власти иноземцами, насаждение кривды взамен Правды и других современных подделках «петровской» Руси.

Самая главная печаль отца Петра I, Алексея Тишайшего был медный бунт и начало одного самого огромного из самоистреблений – Никоновские реформы.

Этот «мышонок» («тихий», «тишайший» прим. ред.) не получил поддержки от главной своей стороны – стрельцов. Они встали во время бунта на сторону народа. Это была регулярная славянская армия, между прочим на родовом принципе как казаки. Это было семейное кастовое дело.

*Например мушкетный строй под названием «огневой бой» у славян использовался ещё за 150 лет до появления мушкетных рот. (прим. докладчика)

Алексей Тишайший не хотел повторения событий «медного бунта». Почему? Потому что емупришлось сдать его наиболее оголтелых опорников (бояр жидовствующих, прим. докладчика) Их разорвал народ. Таковы были тогда привычки у русского народа. Но надо было что-то сделать. Слышали такое понятие как «рейтарские полки»? «Рейтар» понимается изначально – наёмник. Он призвал иностранных наёмников (Но это не так как сейчас – открыть иностранный легион. прим. докладчика), туда собирались люди не по своей воле.

Медный бунт — произошедшее в Москве 25 июля 1662 г. восстание городских низов против выпуска медных копеек, которые с 1655 г. чеканились на русских денежных дворах для замены серебряных. Выпуск медных денег привел к их обесцениванию в сравнении с серебряными. Через год после бунта чеканка медных монет была прекращена. Как и Соляной бунт, медный бунт был, в основном, выступлением бедноты против неудачной политики первых Романовых и конкретно правительства Алексея Михайловича. (1)

В этот период в Европе происходила ужасная битва между католической и гутенотской (гугенотской (2), ред.) партией (1640-1666 гг.) при которой (а это закатное правление Алексея Тишайшего(прим. сказителя)) католики нанесли сокрушительное поражение протестантско-гутенотским силам.

В Германии победили католики, в Швеции – католики, во Франции – католики (Какая там была ночь? Правильно, Варфоломеевская (2). Ох и резня была! (прим. сказителя). Основные базы протестантов – Швейцария, часть Дании, небольшая часть Голландии, и несколько так называемых ютландских (3) (датско-германских (прим. сказителя) корфюстов.

Так вот. Нужно было бежать. Но Польша была тоже католической. И, вот, эти люди, которые дошли до России, они слишком многим заплатили за своё будущее. Это были люди закалённые в боях, это были (по-еврейски профессионалы (прим. докладчика) а по-нашему – вои умелые, умельцы. Конечно, воевать им не хотелось, они ведь наёмники. Стрельцы же в это время бились на Левонском фронте, дрались с крымскими татарами (осаждали Азов и так далее (прим. сказителя). Рейтарские ж полки делали одно: они висели над Москвой чтобы осуществлять полицейские (ОМОНовские (прим. докладчика)) функции против восставшего народа. Но и это они делали плохо. Царь не свой. Кормил хорошо. Чо пыжиться то было …

Большая советская энциклопедия:

Рейтары — (от нем. Reiter — всадник) вид кавалерии, появившейся в наёмных армиях Западной Европы в 16 в. наряду с кирасирами и драгунами взамен рыцарской тяжёлой конницы. Были вооружены длинной шпагой, двумя пистолетами, ружьем или карабином, имели шлем и нагрудные латы; вели атаку в плотных боевых порядках. Организация и тактика Р. были разработаны Морицем Оранским (См. Мориц Оранский) в армии Нидерландов. Р. состояли преимущественно из немцев и служили в наёмных постоянных армиях германских государств, Польши, Швеции и др. В начале 18 в. Р. были вытеснены драгунами (См. Драгуны) и конными егерями. В России с 30-х гг. 17 в. и до конца века существовали рейтарские полки (см. Полки нового строя).

Чудинов А.Н.,

«Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка». 1910

Рейтарские полки, рейтары — конное войско, составленное из иностранцев, при Михаиле Федоровиче; со времен Петра I, заменены драгунами.

Но вот Алексей Тишайший ушёл (на небеси, прим. докладчика). Его заменил Иоанн, который по классической государственной истории России был очень болен. Так вот, Иоанн решился, этого даже никто не отрицает, перекрыть им горло. Почему? Бесчинства. Рейтарские полки (кстати именно это скрывают,прим. докладчика) они назывались по местечкам: Преображенское, Семёновское, Витебское, Воробьёво и Измайловское (заметьте, не Измаил, а Измайловское (прим. докладчика) ) и в этих местечках были базы этих полков.

Правда не похоже? «И были у Петра потешные полки (5), которые потом стали называться Преображенским, Семёновским и так далее… Их обучали, выписанные Петром, иностранные офицеры…»

Объясню.

Представьте русский Двор того времени. При всём своём христианстве, антинародности (время то ужасное) они всё-таки были неотрывны от народных привычек. Что такое русский Двор:

— просыпались в 3 часа дня, лузгая семачки – «(тьху,(чтоб ты не проснулся), дитятко ты наше!» А там такой «хомяк» откормленный. Не, ну так и было. Окружение: казачьи дядьки, посадские дядьки, огнебойные дядьки (артиллеристы) и, худшая рота, — нянюшки;

— и вот это дитятко с кроватки детской сползало где-то годам так к 20-ти, и то, наверное связанное. Мало ли что? Радость наша сбежит.

— основные привычки царевича, одна из них – великий ход (в уборную) – он становился государственным событием. В Москве с ума сходили. Творили молитвы, выходили с хоругвями.

Таков уклад был архаически выгоден. Почему? Народу был выгоден царь, который похож на всех. И чтобы эта скотинка не заботилась реформами (никоновскими, ред.), он должен был быть постоянно в «спортивной форме». Почему? Царь уставал креститься. А были, так называемые, «подлокотные». Царь показывал, что ему дурно и подлокотные, причитая «ой, царевичу дурно, кваску бы царевичу», уводили его к карете, усаживали, карета с царём уезжала. Всё.

Ещё возьмём привычки двора (официально записанные, прим. докладчика), ну, например, записанные при Василие III:

— идёт официальный приём английского посла. А царя уже «повело»… Обязательно был таз с водой. Посол подаёт грамоту (заметьте, не руку, — грамоту, потому что руку и отрубить может, прим. докладчика). Царь берёт эту грамоту…

*А был ещё так называемый «тумаковый», на которого царь сердился (ну, чтоб не на посла): Дыщщь, «тумакового» по лбу. Тот – «Аааа, за Русь матушку пострадал!…»

Это было специально. А почему? Не было телевизора. А так народ ржал. Это не было так уж серьёзно, все учавствовали в этом. Ну, англичанина тоже «вело».

Так вот, вскрывает, значит царь грамоту… А открывали от печати, то есть не по тексту, а наоборот… Смотрит… глубоко понимает … После паузы: «Да не быть вам на нас!»

Нуууу! Народ доволен: «Всё, оборонил, Батюшка!»

* Кстати снова архаичность, которая доказывает тронность древней Руси:

Ни у одного народа не было и сейчас нету такого понятия как «батюшка царь». Скорее всего как «грязная скотина король», «да чтоб ты здох император». То есть – батьковщина полная. Даже у этого Кровавого (Николай II, ред.). Этого дурачка масонского. Это то в период насаждения христианства. Это говорит о том, что бытовая суть самости нашей разлагалась самой последней.

И вот, царь в наличествующий тазик свои ручки то мокал (в знак того, что «всё, вымылся»). Этого (посла, ред.) отправляли, выдавая «пряник». Поясню. «Пряник» – это официальный пинок. А это, кстати, отношения к огромным сверхдержавам. А это показывает, что и политически было всё в порядке. Представьте, кто политически мог такое устроить?

* Кстати, отношение к иностранцам:

Их действительно боялись. Почему? Увидеть за порогом нечто в женских чулках … улицами бегали … но не за ними – от них. Их называли – «безштаники», «лемуры» (фр. «ль амур», ред.), «сути нам не понятные».

Так вот. Царевич нашего тогдашнего государства физически не мог делать того, что нам предлагает наша правдивая лгунья Россия:

Юный Пётр с детства был польщён немецкими науками (пряники б ему засунули, не в рот, так в задницу, прим. докладчика)… Иногда со своим будущим Сподвижником (шут Меньшиков, прим. докладчика) убегал в Кукуевскую слободу и там … одевал женские чулки … обкуривался до неузнаваемости табаком … и … понимал немецкие науки.

Чтобы это выдумать, нас надо очень сильно презирать. Подумайте: Кто? Куда? Там няньки были по 160 кило. С воплем «Не вели казнить, государь!», она бы так ему подножки кинула, что он скатился и шейку бы сломал. Следовательно: Такого («убегал», ред.) не могло быть по определению. Физического времени для такого самоуродования, то есть потери этнической, государственной, да и вообще привычной идентификации не было. Вы спросите: «А что же было?»

Есть та тайна «Схорон еж Словен», за которую то нас и преследовали. Не за Перуна нас преследовали! Есть та быль, которая говорила: «Петрушкин договор». Если бы раньше эта фраза выговаривалась, то такой человек долго бы не жил. Почему? Потому-что и сейчас трудится этот договор. Печальная повесть.

Так вот. Иоанн, средний сын …

Старший Фёдор был, тоже болен. Болел, болел, и умер. Помните там ещё котовасия была у этого масонско-краснопузого писателя Толстого в романе «Пётр I», — «…народ после смерти Фёдора выбирает на правление Иоанна и Петра одновременно (!!!) двоих, на один трон. Надо ещё понять те законы, причём не только в Руси, во всём тогдашнем феодальном мире. Почему? Потому-что это смута, гражданская война. Никто на один трон двух царей не ставит. Телевизора не было, все знали порядки. Все сплетни, на рынках, в воинских управах (казармах по-еврейски, прим. докладчика) всё везде было об одном – Царский Двор. Это было покруче любого сериала.

* Кстати, смотрите. Странно, почему в нашем народе, в нашем государстве, , древнее состояние нашего же начальства, презираемо? Какой-то вот намёк, что-то нехорошее. Ну ладно, были они, скажем тормозом развития. Ну почему, вот, такой настрой? Чуть ли не как на врагов народа. На бояр. Что-то тут не то.

Например в английской истории отношение к ванству и танству (так называемые Ваны и Таны – это родовые бритские и саксонские вожди, прим. докладчика). Бароны – это вообще на немецкий лад «бояре». Барон – тот же боярин. А у нас – «гады», «тормозы», «реакционеры», — реакционная историческая сила. Только он (Пётр, ред.) у нас такой один радостный.

И вот этот Пётр. А он от Нарышкиной. А Нарышкина – это, якобы, вторая жена. (Странно, почему его вообще назвали царевичем? Якобы Петра. Если он вообще был, прим. докладчика). Дальше: установили регентшу. И тут вообще ничего не понятно. Софью. Женщину в то время вообще не ставили регентом. У неё был как бы любовник (князь Василий Голицын, ред.). И вот она с этим любовником (который тоже тяготится к западу, которому хотелось медленнее сделать то, что в последствие сделал Пётр, прим. докладчика) не давали Петру проходу. Софья тянулась к старым пердепёрам тараканодавам боярам. Такая вот классическая теория.

Scroll Up